ФЭНДОМ

Шарлотта Компот[6] — старшая дочь и второй ребёнок[7] семьи Шарлотта, член Пиратов Биг Мам,[3] и Министр Фруктов (フルーツ 大臣 Фуру:цу Дайдзин?) Тотто Лэнда, управляющая островом Фруктов.[2]

Внешность

Компот — довольно большая и толстая женщина, сильно похожая на свою мать, Шарлотту Линлин. У неё большой нос, выдающиеся губы и очень длинные и густые зелёные волосы. Она носит светлое облегающее платье, а также большую чашку парфе из фруктов на голове.[2]

Галерея

Личность

Компот характерно спокойное и серьёзное поведение, так как она никак не реагировала, когда Дзимбэй окончательно предал Большую Мамочку, в то время, как остальные были шокированы этим.[8] Она также была одной из немногих братьев и сестёр, которые сохраняли спокойствие во время припадка Большой Мамочки.[9]

Поскольку она участвовала в плане своей семьи по убийстве семьи Винсмок, Компот можно считать очень преданной своей семье и команде.[1] Компот молчала и в то же время была недовольна, когда Дзимбэй предал Пиратов Биг Мам и пошёл против своего бывшего капитана.

Сила и Способности

Будучи Министром Фруктов, Компот имеет власть над островом Фруктов на землях Тотто Лэнда. Когда Вито рассматривал людей, которые должны присутствовать на Чаепитии, он сравнил Компот с её братьями и сёстрами, в счёт которых входили Конфетные Генералы Смузи и Катакури и назвал их всех вместе «монстрами», что говорит об немалой силе Компот.[2] Она также обладает большой силой воли, поскольку выдержала Королевское Хаки Шарлотты Линлин и осталась в сознании после её громкого крика.[10]

История

Арка Пирожного Острова

Компот присутствовала на Чаепитии Большой Мамочки, где проходила свадьба младшей сестры Компот, Пурин и Винсмока Санджи.[1] После того, как Монки Д. Луффи вызвал хаос на Чаепитии, Компот вместе с остальными присутствующими на свадьбе стала свидетелем того, как Дзимбэй окончательно покинул Пиратов Биг Мам.[8]

Когда Большая Мамочка атаковала «Большого Папочку», в котором прятались Пираты Соломенной Шляпы, Пираты Огненного Танка и семья Винсмок, Пираты Биг Мам стояли наготове, готовясь атаковать всех, кто покинет крепость. Сразу после того, как Капоне Бэдж вернулся в человеческую форму, и семья Винсмок показалась, Пираты Биг Мам начали обстреливать их залпом снарядом, но Ичиджи и Ниджи отразили их.[11]

Когда Пираты Биг Мам одержали победу над командой Луффи, Бэджа и семьёй Винсмок, таматебако упал на основу Пирожного Замка и взорвался, в результате чего Замок рухнул. Пираты Биг Мам и остальные люди тоже находящиеся в Пирожном Замке и в Сладком городе были спасены Штрейзеном, который использовал свои способности Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог. Затем Компот стояла возле некоторых своих братьев, сестёр и членов экипажа с, размышляя о произошедших событиях. Пока Компот с остальными размышляют об этом, к ним бежит Смузи, которая говорит убираться, после чего они видят Большую Мамочку, у которой случился припадок из-за свадебного торта.[9]

Позже Компот, Дайфуку, Смузи и другие члены экипажа Пиратов Биг Мам собрали флот, чтобы не позволить сбежать Пиратам Соломенной Шляпы, Пиратам Огненного Танка, Пиратам Солнца и семье Винсмок из земель Тотто Лэнда.[12] Компот снова была показана на Пирожном Острове, когда Мон-д’Ор пообещал Моргансу, что Пираты Соломенной Шляпы будут разгромлены Пиратами Биг Мам.[13]

Арка страны Вано

Когда Шарлотта Линлин попыталась вторгнуться в страну Вано, Компот сопровождала её вместе с другими многочисленными братьями и сёстрами, и помогал преодолеть водопад, ведущий в страну. Однако, незадолго до попадания на вершину, Кинг нападает на корабль и переворачивает его, из-за чего все находящиеся там падают в океан.[14]

Прочее

  • Компот (фр. Сompote) — это европейское десертное блюдо, в котором измельченные фрукты варят со специями и смешивают с сахарным сиропом. В славянских кухнях же компотом, называют безалкогольный напиток в виде отвара фруктов и/или ягод. Это относится к съестной тематике семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Её наряд, особенно фруктовая шляпа, несколько напоминает бразильскую актрису Миранду Кармен.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 861 (с. 16-17) и Эпизод 830, Компот показана на Чаепитии Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 861 (с. 2-3) и Эпизод 831, Вито распознаёт Компот.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 16), Раскрывается принадлежность Компот к Пиратам Биг Мам.
  4. One Piece Magazine Vol.5
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 3), Имя Компот написано в ромадзи.
  7. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 863 (с. 18-19), Компот наблюдает за тем, как Дзимбэй покидает команду Пиратов Биг Мам.
  8. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 5-11), Компот и ещё несколько Пиратов Биг Мам наблюдают за припадком Большой Мамочки.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 3, 14), Компот вместе с остальными Пиратами Биг Мам стоит возле «Большого Папочки».
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 885 (с. 14-15), Пираты Биг Мам готовятся к преследованию врагов.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 7-9), Пираты Биг Мам пытаются вторгнуться в Вано.

Навигация по сайту