Шарлотта Корнстарч - одиннадцатая дочь и 27 ребёнок Семьи Шарлотта и младшая сестра - тройняшка Муската и Мэш[4]. Также Корнстарч - Офицер Пиратов Биг Мам[2] и министр Тотто Лэнда Министр Любви (愛情大臣 Aijō Daijin?), управляющий Любовным Островом [3].

Внешность

Концепт - арт Корнстарч в манге.

Корнстарч - крупная женщина, чьи золотистые волосы зачесаны наверх. Она одета в причудливое светло-голубое платье с оборками по низу, а также кремовую накидка с очень высоким воротником с украшением в виде двух вертикальных полосок. Изнутри плачь окрашен в светло - зелёный цвет. На руках пиратка носит множество колец[1].

Личность

О личности Корнстарч известно не так уж много. Однако, поскольку она принимала участие в плане Большой Мамочки, заключающийся в убийстве семьи Винсмок, можно считать её достаточно преданной своей семье и команде.

Силы и Способности

Будучи Министром Любви, Корнстарч имеет власть над Любящим Островом в Тотто Лэнде, и как офицер Пиратов Биг Мам, она имеет власть над членами своей команды более низкого ранга, чем её собственный. Ее боевая мощь и способности неизвестны, но она, вероятно, сильна, поскольку является офицером команды, возглавляемой одной из Ёнко.

Корнстарч обладает сильной волей, будучи в состоянии выдержать взрыв Королевской Воли Большой Мамочки и оставаться при этом в сознании во время ее громкого крика [1].

История

Арка Пирожного Острова

Корнстарч присутствовала на свадьбе Пурин и Санджи. Когда Капоне Бэдж и Монки Д. Луффи заставили Большую Мамочку испустить истошный крик, показав ей разбитую фотографию Матушки Кармель, а после попытались убить её. Из-за её крика вперемешку с Королевской Волей Корнстарч была обездвижена этим криком [1].

Покушение не удалось, и в итоге завязался бой между Луффи, Санджи, Семьёй Винсмоков и Пиратами Биг Мам, которые очевидно одерживали победу. Неожиданно на поле боя падает подаренная Мугиварами же шкатулка Таматебако, в корой оказывает бомба. Противники Пиратов Биг Мам успевают сбежать, а Замок Шатто начинает падать вместе со всеми жителями. Ситуацию спасает Штрейзен, который использует силу своего дьявольского плода, чтобы превратить каменное падающее здание в настоящий торт, который смягчил падением всем пиратам[5].

Позднее Корнстарч была замечена на Куин Мама Чантер, преследующая Мугивар, который пытались спастись на своём корабле, Таузенд Санни, а затем во время сражения с Пиратами Солнца, который отвлекали внимания на себя, чтобы Пираты Соломенной Шляпы смоли уплыть из Тотто Лэнда.

Арка страны Вано

Когда Большая Мамочка попыталась проникнуть в Страну Вано, Корнстарч сопровождала свою мать и команду, когда они пытались подняться по водопаду в страну на Куин Мама Чантер. Однако, как раз перед тем, как они достигли вершины водопада, Кинг напал на корабль, в результате чего корабль упал с водопада, а Линлин упала в океан[6].

Конец Филлерной части.

Основные сражения

Филлерные битвы

Отличие аниме и манги

Констарч была замечена в аниме сражающаяся вместе со своими братьями и сестрами, Сен-Марком и Басансом, против Винсмок Джаджа.

Во время нападения Пиратов Биг Мам на страну Вано, Корнстарч не видна в манге, сопровождающей свою мать. Однако в манге её можно увидеть рядом со своими братьями и сестрами [6].

Прочее

  • Корн Стаарч - это крахмал, полученный из кукурузного зерна. Он является распространенным пищевым ингредиентом, что соответствует именами на тему еды семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 865 и Эпизод 841, Корнстарч впервые показана Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 8), Подтверждено, что дети семьи Шарлотта являются командирами Пиратов Биг Мам Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «executive» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 One Piece Magazine Том 4, Корнстрач названа. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «mag4» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Magazine Том 5 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «mag5» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «mag5» определено несколько раз для различного содержимого
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 930 (с. 7-9) и Эпизод 923, Пираты Биг Мам пытаются проникнуть в страну Вино. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e923» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация по Сайту