ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шарлотта Лаурин — 18-й сын и 29-й ребенок Семьи Шарлотта[2] и руководитель[3] Пиратов Биг Мам.[1] Он является младшим братом-близнецом Компо.[2]

Внешность

Лаурин — худой мужчина с кожей оливкового цвета. У него присутствуют несколько шрамов на руках и предплечьях. Большая часть его лица прикрыта чёрной шляпкой с розовым черепом, а глазные отверстия черепа выбиты для глаз Лаурина. Он носит металлический ледерхозен с оранжевой жемчужиной на талии, подтянутый тёмно-синими подтяжками, короткие разорванные черные брюки, рваные чёрные сапоги и оранжевый аскот. Он также носит одну тёмно-серую перчатку на правой руке.[1]

Личность

О личности Лаурина практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде.[1]

Сила и способности

Лаурин был показан держащим топор.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Лаурин присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин, где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок [1]. После того, как Брук разрушил портрет «Матушки» Кармель, Лаурин был обеспокоен реакцией Большой Мамочки.[4]

Когда Бэдж раскрыл свои истинные намерения касательно Пиратов Биг Мам, Лаурин был потрясён этим и немного спутан.[5] Позднее он присоединился к его команде, чтобы помочь осаждать альянс Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка.[6]

Когда альянс пытался убежать, он был потрясен столкновением Луффи и Большой Мамочки.[7] После того, как шкатулка таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Лаурин потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал,[8] однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог.[9]

Он присоединился к отряду Дайфуку,[10] которому было поручено преследовать Пиратов Соломенной Шляпы.[11] Во время преследования он был шокирован, увидев, что, что Большая Мамочка тоже преследует Мугивар.[12] После того, как Пираты Соломенной Шляпы вошли в лес Соблазнов, Лаурин и его команда были побеждены Нами, которая использовала Зевса, чтобы создать массивный удар молнией.[13][14]

Основные сражения

Филлерные сражения

Различие Аниме и Манги

In the manga, Laurin and his comrades were defeated by Nami using Zeus' thunderbolt during the chase in the Seducing Woods. In the anime, Luffy defeated him in battle instead.[16]

Прочее

  • Его имя может быть отсылкой на лауриновую кислоту (известная как ラウリン酸 рауринсан на японском), которая является основным компонентом кокосового молока и кокосового масла. Laurin также является названием марки кокосового масла. Это относится к съестной тематике Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 864 (с. 5) и Эпизод 834, Laurin debuts.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Magazine Том 5
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Children of the Charlotte Family confirmed to be executives of the Big Mom Pirates
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 864 (с. 5) и Эпизод 834, Лаурин опасается реакции Большой Мамочки на уничтожение портрета «Матушки» Кармель.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 865 (с. 7), Пираты Биг Мам узнают о предательстве Бэджа.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 17), Лаурин участвует в осаде альянса.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 8), Лаурин потрясён столкновением Луффи и Большой Мамочки.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Лаурина и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 19), Лаурин готовится к преследованию.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 873 (с. 16-17), Лаурин преследует Пиратов Соломенной Шляпы.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 874 (с. 3), Большая Мамочка начинает преследование Пиратов Соломенной Шляпы.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 875 (с. 8-13), Пираты Биг Мам продолжают погоню за Пиратами Соломенной Шляпы.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 876 (с. 2), Лаурин побеждён.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 834, Lauirn, Mobile, and Compo attack Monkey D. Luffy.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 846.

Навигация по сайту