ФЭНДОМ

Шарлотта Линлин, также известная как Биг Мам является капитаном Пиратов Большой Мамочки, а так же единственной женщиной среди Ёнко [2]. Шарлотта Линлин — глава семьи Шарлотта, в которой царит матриархальный строй и которая составляет инфраструктуру её экипажа, включающего в себя её саму и десятки ее детей. Также она является королевой Тотто Лэнда и управляет им с Пирожного Острова, якобы мечтая создать одну из форм утопии, в которой все расы мира смогут жить вместе, не чувствуя дискриминации по отношению к себе или отчуждения от других людей.

Она является последним названным Ёнко. Её прозвище было впервые упомянуто только после Битвы при Маринфорде Юстассом Кидом, а её настоящее имя- Паппагом во время Арки Острова Рыболюдей. Шарлотта Линлин и её команда являются центральными антагонистами Арки Тотленда, так же одним из центральных злодеев Саги Ёнко.

Внешность

Шарлотта Линлин- круглая, полная женщина с подбородком, который полностью закрывает её шею. Биг Мам невероятно высокая, её рост превышает рост Брука на 9'1", а сама она могла удерживать тело Брука в одной руке. У неё глаза достаточно круглой формы и оранжевого цвета, видны ресницы, вокруг глаз Биг Мам видны тёмно- фиолетовые тени. У Линлин широкий рот с полными губами, которые она красит в яркий розовый или красный цвет, часто можно заметить у неё во рту большие круглые зубы [2] и длинный толстый язык, который часто показывается изо рта. На её голове растут длинные, вьющиеся на концах розовые волосы, которые спадают вниз по её спине до уровня лопаток [11]. У Большой Мамочки большой и неаккуратный, "орлиный" нос и пухлые, круглые щёки. На левой руке и плече у нее татуировка, состоящая из красного большого сердца, обрамленного тонкими линиями и закрученными нижними концами, которой переходят в гораздо меньше сердце.

Во время своего первого появления у Большой Мамочки сильно текли слюни изо рта во время разговора, когда она думала и хотела конфеты из Острова Рыболюдей. В моменты, когда Линлин впадает в безумие из-за своего желания съесть именно определённую сладость или когда она очень сильно шокирована или зла, её зрачки становятся в виде спиралей [12].

Большая Мамочка носит на голове пиратскую шляпу, которая была показана в двух вариантах: первым вариантом шляпы является наполеоновская шляпа с изображением черепа со скрещенными костями с лицевой стороны, а так же огненным узором по краям [13], в то время как нынешняя шляпа называется Наполеоном, представляя собой большую розовую двууголку с Веселым Роджером, расположенным спереди; Весёлый Роджер состоит из черепа с желтыми глазами, двух скрещенных ножей, и завитых седых усов. С помощью черепа, шляпа может проявлять эмоции и разговаривать с Большой Мамочкой [14]. По верхнему краю шляпы проходит желтая полоска, а поля скреплены жёлтой застёжкой на левой стороне. Под шляпой, на самой голове, Биг Мам носит фиолетовый платок с рисунков в горошек. Большая Мамочка надевает розовое платье в красный горошек и с белыми оборками по контору декольте и подола.За её спиной виднеется плащ, который спадает почти до самой земли по её широкой спине белыми волнами [15]. Наряд дополняют туфли на небольших каблуках тёмно- фиолетового цвета и золотые кольца в большом количестве, которые украшены жёлтыми камнями и которые находятся почти на всех её на её пальцах.

Шарлотта Линлин спит в пижаме, которая украшена розами, а на её голове находится забавный ночной колпачок тёмного цвета со звёздным рисунком.

Когда Линлин была ребёнком она так же была довольно упитанной, размеры её тела были соизмеримы с размерами гигантов. Чаще всего её можно было увидеть с двумя хвостиками, в которые были собраны её уже тогда вьющиеся волосы, а так же в простом платье и ботинках. Уже даже в те годы на её лице выделялся крючковатый нос. Позднее, когда Линлин вместе с Штрейзеном стала пиратствовать, она стала более красивой и стройной.

Когда приступ Линлин длится слишком долго, она теряет так много энергии, что начинает испытывать голод и худеть прямо на глазах. В случае же гнева, Большая Мамочка нападает на противника вместе с Прометеем, Зевсом и Наполеном, и из-за Прометея кажется, будто её волосы горят [16].

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг раскрывает настоящее имя Биг Мам как Шарлотта Линлин.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 651 (с. 10-13) и Эпизод 571, дебют Биг Мам.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 581 (с. 5) и Эпизод 490, Кид упоминает Биг Мам как одну из трех оставшихся Ёнко.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 812 (с. 17), Капоне Бэдж упоминает семью Шарлотта.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как капитан Пиратов Биг Мам.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как Королева Тотлэнда.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 651 (с. 12) и Эпизод 571, Рассказано, что "Большая Мамочка" - прозвище Шарлотты Линлин
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85, Назван возраст Биг Мам.
  9. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 76), Назван день её рождения.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 957, Раскрыта награда Шарлотты Линлин.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 829, Волосы Биг Мам хорошо видно со стороны.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 829 и Эпизод 788, Спиральные зрачки Большой Мамочки отчетливо видны во время ее буйства в городе.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 81882 и Эпизод 769, Показан первый вариант шляпы Большой Мамочки.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82983 и Эпизод 788, Большая Мамочка разговаривает с Наполеоном. Показано изменение выражения его лица.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82782 и Эпизод 786, Хорошо виден плащ Большой Мамочки.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 890, Линлин из-за затянувшегося приступа сильно похудела.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шарлотта Линлин»