ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 829.

Шарлотта Линлин,[19] также известная как Биг Мам,[1] является капитаном Пиратов Большой Мамочки,[6] а также является одной из Ёнко, что правят в Новом Мире.[20] Она является единственной женщиной, носящей этот титул. [2] Несколько десятилетий назад, до создания собственной команды, Шарлотта Линлин была членом легендарных Пиратов Рокса.[3]

Шарлотта Линлин — глава семьи Шарлотта, в которой царит матриархальный строй и которая составляет основную инфраструктуру её экипажа, включающего в себя её саму и десятки ее детей.[21] Также она является королевой Тотто Лэнда и управляет им с Пирожного Острова, якобы мечтая создать одну из форм утопии, в которой все расы мира смогут жить вместе, не чувствуя дискриминации по отношению к себе или отчуждения от других людей.[22][23] Совсем недавно, она и её команда заключили альянс с другим Ёнко Кайдо и его командой, Пиратами Зверями.

Она является последним названным Ёнко. Её прозвище было впервые упомянуто только после Битвы при Маринфорде Юстассом Кидом,[4] а её настоящее имя - Паппагом во время Арки Острова Рыболюдей.[1] Шарлотта Линлин и её команда являются центральными антагонистами Арки Пирожного Острова, а также одними из центральных злодеев Саги Ёнко.

Внешность

Шарлотта Линлин - круглая, полная женщина с подбородком, который полностью закрывает её шею. Биг Мам невероятно высокая, её рост превышает рост Брука на 9'1", а сама она могла удерживать тело Брука в одной руке. У неё глаза достаточно круглой формы и оранжевого цвета, видны ресницы, вокруг глаз Биг Мам видны тёмно- фиолетовые тени. У Линлин широкий рот с полными губами, которые она красит в яркий розовый или красный цвет, часто можно заметить у неё во рту большие круглые зубы [2] и длинный толстый язык, который часто показывается изо рта. На её голове растут длинные, вьющиеся на концах розовые волосы, которые спадают вниз по её спине до уровня лопаток [24]. У Большой Мамочки большой и неаккуратный, "орлиный" нос и пухлые, круглые щёки. На левой руке и плече у нее татуировка, состоящая из красного большого сердца, обрамленного тонкими линиями и закрученными нижними концами, которой переходят в гораздо меньше сердце.

Когда ей было 5 лет, Линлин возвышалась над всеми обычными людьми и была примерно такого же роста как и дети гиганты. Её лицо было более круглым, а на щеках были веснушки, её волосы были собраны в два пучка по бокам её головы. Её нос был более треугольной формы, нежели чем он есть сейчас, поскольку в настоящее время он у неё клювоподобной формы.  На ней было платье в горошек, очень похожее на то, которое она носит сейчас, но эта платье достигало её шеи и имел белый воротничок.[25] В начале своей пиратской карьеры, волосы Линлин стали длиннее и она надела темную шляпу от солнца.[26]

В 28 лет, Линлин выглядела иначе, чем в детстве и чем в настоящее время. Она была гораздо более худой, имела вытянутую шею, тонкий подбородок и челюсть, а черты её лица были гораздо менее непропорциональны. Её волосы были длинными, однако более аккуратные, чем в наши дни, и у неё была большая прядь волос, спадающая на левую часть её лица. В описании Оды, она в это время носила тёмную федору с узором в горошек, бандана и тёмный топ в горошек, а также капитанский плащ, накинутый на плечи.[27] Она имела схожу внешность (однако затемнённую) во время её бытности членом Пиратов Рокса.

В возрасте 48 лет, ее шея была значительно больше и мускулистее, чем в 28 лет, и у нее была гораздо более крупная и более выраженная челюсть. К этому времени, она уже начала носить Наполеона и свою бандану в горошек.[27]

Пять лет назад, в возрасте 63 лет, на ней было пурпурно-розовое платье в вертикальную полоску.[28]

Во время своего первого появления у Большой Мамочки сильно текли слюни изо рта во время разговора, когда она думала и хотела конфеты из Острова Рыболюдей. В моменты, когда Линлин впадает в безумие из-за своего желания съесть именно определённую сладость или когда она очень сильно шокирована или зла, её зрачки становятся в виде спиралей [29].

Большая Мамочка носит на голове пиратскую шляпу, которая была показана в двух вариантах: первым вариантом шляпы является наполеоновская шляпа с изображением черепа со скрещенными костями с лицевой стороны, а так же огненным узором по краям [30], в то время как нынешняя шляпа называется Наполеоном, представляя собой большую розовую двууголку с Веселым Роджером, расположенным спереди; Весёлый Роджер состоит из черепа с желтыми глазами, двух скрещенных ножей, и завитых седых усов. С помощью черепа, шляпа может проявлять эмоции и разговаривать с Большой Мамочкой [31]. По верхнему краю шляпы проходит желтая полоска, а поля скреплены жёлтой застёжкой на левой стороне. Под шляпой, на самой голове, Биг Мам носит фиолетовый платок с рисунков в горошек. Большая Мамочка надевает розовое платье в красный горошек и с белыми оборками по контору декольте и подола.За её спиной виднеется плащ, который спадает почти до самой земли по её широкой спине белыми волнами [32]. Наряд дополняют туфли на небольших каблуках тёмно- фиолетового цвета и золотые кольца в большом количестве, которые украшены жёлтыми камнями и которые находятся почти на всех её на её пальцах.

Шарлотта Линлин спит в пижаме, которая украшена розами, а на её голове находится забавный ночной колпачок тёмного цвета со звёздным рисунком.

Когда Линлин была ребёнком она так же была довольно упитанной, размеры её тела были соизмеримы с размерами гигантов. Чаще всего её можно было увидеть с двумя хвостиками, в которые были собраны её уже тогда вьющиеся волосы, а так же в простом платье и ботинках. Уже даже в те годы на её лице выделялся крючковатый нос. Позднее, когда Линлин вместе с Штрейзеном стала пиратствовать, она стала более красивой и стройной.

Когда приступ Линлин длится слишком долго, она теряет так много энергии, что начинает испытывать голод и худеть прямо на глазах. В случае же гнева, Большая Мамочка нападает на противника вместе с Прометеем, Зевсом и Наполеоном, и из-за Прометея кажется, будто её волосы горят [33]. Биг Мам вернулась в своё обычное состояние, после того, как съела торт Санджи.[34]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг раскрывает настоящее имя Биг Мам как Шарлотта Линлин.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 10-13) и Эпизод 571, Дебют Биг Мам.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 957 (с. 6), Сэнгоку говорит о Пиратах Рокса.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 5) и Эпизод 490, Кид упоминает Биг Мам как одну из трех оставшихся Ёнко.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 812 (с. 17), Капоне Бэдж упоминает семью Шарлотта.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как капитан Пиратов Биг Мам.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как Королева Тотлэнда.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933 (с. 17), Раскрыт псевдоним Линлин в Вано.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 12) и Эпизод 571, Рассказано, что "Большая Мамочка" - прозвище Шарлотты Линлин
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 17), Ёрл говорит Линлин "злом духом в форме ребёнка".
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 867 (с. 9), Линлин известна как "Злой Дух" среди гигантов по всему миру.
  13. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85, Назван возраст Биг Мам.
  14. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 76), Назван день её рождения.
  15. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 88, Раскрыт рост Биг Мам.
  16. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыта группа крови Линлин
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 957, Раскрыта текущая награда за голову Биг Мам.
  18. 18,0 18,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 9) и Эпизод 838, Раскрыты первая и вторая награды за голову Линлин.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 и Эпизод 789, Имя Линлин романизировано.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 7) и Эпизод 316, Шарлотта Линлин показана как один из Ёнко, в разговоре Гарпа.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 828 (с. 5) и Эпизод 787, Пурин рассказывает об обширной семье её матери и о том, как работает структура их команды.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс объясняет цель Биг Мам создать утопию без рассизма.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 8) и Эпизод 838, Линлин рассказывает Штрейзену свою мечту.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829, Волосы Биг Мам хорошо видно со стороны.
  27. 27,0 27,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Раскрыто прошлое Биг Мам.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 850 (с. 9) и Эпизод 816, Биг Мам показана во время миссии Пиратов Ночи на Тотто Лэнде.
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 и Эпизод 788, Спиральные зрачки Большой Мамочки отчетливо видны во время ее буйства в городе.
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 81882 и Эпизод 769, Показан первый вариант шляпы Большой Мамочки.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82983 и Эпизод 788, Большая Мамочка разговаривает с Наполеоном. Показано изменение выражения его лица.
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82782 и Эпизод 786, Хорошо виден плащ Большой Мамочки.
  33. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 890, Линлин из-за затянувшегося приступа сильно похудела.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 900 и Эпизод 875, Биг Мам ест торт и наслаждается его вкусом.

Навигация по сайту

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шарлотта Линлин»