ФЭНДОМ

Как одна из Ёнко, Биг Мам является одной из четырёх самых могущественных и сильных пиратов в мире [12]. Так же, как было сказано Горосэями, она является одной из немногих, способных победить Маршалла Д. Тича [13]. Даже Пираты Соломенной Шляпы, которые славятся своим бесстрашием, граничащем с безумием, признают, что если они вступят в прямой бой с Шарлоттой Линлин, то у них не будет ни единого шанса на победу [14].

Будучи одной из самых сильных людей в море, Шарлотта Линлин смогла собрать очень сильную команду, а кроме того в её подчинении находятся такие сильные пираты как бывший Ситибукай рыбочеловек Дзимбэй [15] и Капоне Бэдж, который является сверхновым из Худшего Поколения [16]. Сила команды Биг Мам настолько велика, что даже семья Винсмок, которая является королевской и в принципе не нуждается ни в чьей помощи благодаря своим технологиям, с радостью согласились женить Санджи на одной из дочерей Шарлотты Линлин- Пурин. Со своей стороны Линлин хотела этого брака для того, чтобы получить доступ к технологиям и Джерме 66 [17]. По правилам семьи Шарлотта, те, кто женится на ней или её детях автоматически становятся частью ее экипажа [18].

Также под защитой Биг Мам находится Остров Рыболюдей, который за оплату сладостями защищается от пиратских нападений. До Большой Мамочки остров охранялся именем Пиратов Белоуса, что говорит о том, что влияние Большой Мамочки велико так же, как и влияние Белоуса[19]. Она, как известно, уничтожает целые страны из- за сладостей [20] и является достаточно пугающей и страшной, что даже её подчинённые Пекомс и Тамаго, которые считаются очень сильными бойцами, боялись даже говорить с ней, когда она была в гневе [21]. На самом деле, как было показано, почти все дети и просто подчинённые Шарлотты Линлин действительно боятся её По иронии судьбы этот страх делает Большую Мамочку сильнее из- за природы силы её Дьявольского плода.

В целом влияние Большой Мамочки позволяет ей собирать информацию о происхождении, прошлом и жизни людей, которые её интересуют, чтобы позже использовать эту информацию для шантажа, угроз и каких- либо требований [22]. Таким образом, можно сказать, что никто не сможет отказаться от приглашения на чаепитие Большой Мамочки, потому что у всех есть прошлое и люди, которых они хотят защитить. Даже сам дьявол явится, если Шарлотта Линлин прикажет ему прийти [23].

Даже будучи ребёнком шестилетнего возраста, Шарлотта Линлин имела награду за голову, равную BeliSymbol50,000,000, что говорит о небывалой силе и опасности, которые в ней видело Мировое Правительство даже несмотря на то, что она ещё ребёнок. А вскоре, под руководством Штрейзена, её сила достигла ещё больших высот, а награда за её голову стала уже BeliSymbol500,000,000 [24].

Физические Способности

Big Mom's Physical Strength

Шарлотта Линлин разрушает часть пола во сне, чтобы прихлопнуть муху.

Большая Мамочка обладает огромной, сверхчеловеческой физической силой, которая была продемонстрирована, когда она смогла подняться на высокое здание по отвесной стене, несмотря на свой большой размер [25]. Линлин может наносить мощные, разрушительные удары своими руками и даже отрывать части зданий. Даже Прометей, который создан из части души самой Линлин не смог удержать её руку [26]. Во время приступа безумия Шарлотты Линлин в Сладком Городе, все её подчинённые не имели ни малейшего сомнения в том, что она разрушит свой собственный замок громадных размеров, если её не остановить. Она также смогла пробить металлическую дверь в сокровищнице замка, которую даже ее дочь и одна из трёх конфетных генералов Шарлотта Смузи не смогла разрушить [27]. Даже во время сна Шарлотта Линлин может разбить каменный пол вокруг своей кровати, просто ворочается, а так же даже сквозь сон почувствовать муху и убить её мощным ударом, разбивая вместе с каменным полом [28].

У нее достаточно большой рот, чтобы проглотить человека целиком, а так же достаточно крепкий желудок, чтобы переворить человека. Из-за повышенной кислотности желудка, часто, когда Линлин думает о сладостях, у неё изо рта начинает течь желудочный сок.

Тело Большой Мамочки обладает огромной прочностью благодаря своей крайне жесткой коже. Санджи охарактеризовал её тело, как "железный шар". Она способна разрушать города, затопить корабли, и противостоять пушкам и огнестрельному оружию, не получив ни единого ранения. Всё это говорит о том, что оружие не может пронзить её кожу. Однако, она полностью теряет свою твердость кожи, когда находится в состоянии схожем с её обычными припадками из-за желания получить определённую сладость. В такие минуты Шарлотта Линлин кричит нечеловеческим голосом и совсем себя не контролирует, используя Королевскую Волю. Такое было, например, когда однажды официант опрокинул фотографию матери Кармель, которой Большая Мамочка дорожит до такой степени, что из-за падения фотографии она просто упала на колени, впадая в то самое беспомощное состояние. В такие минуты даже обычное падение на колени может привести к сильному кровотечению [29].

Шарлотта Линлин демонстрировала свою силу и устойчивость ещё в пятилетнем возрасте, хотя и не могла до конца контролировать свою силу. Даже будучи ребёнком, она была достаточно сильна, чтобы убить большого медведя мгновенно одним слабым ударом, изначально просто намереваясь отругать животных за их нежелание жить в мире друг с другом, а также сломать несколько гигантских костей, пытаясь прихлопнуть комара на спине. Даже в пятилетнем возрасте Шарлотта Линлин в состоянии своего безумного приступа могла уничтожить целую деревню гигантов в Эльбафе и победить нескольких вооружённых гигантов без единой царапины у себя на коже. Один из старейших гигантов острова Ёрл описал Шарлотту Линлин как "злой дух в обличье ребенка" [30]. Она была достаточно сильной и крепкой, чтобы не только сломать меч Ёрла, когда то топ попытался напасть на неё, но и также захватить гигантскую бороду, перекинуть его через плечо и ударить его об землю с достаточной силой, чтобы смертельно ранить его. Кармель, которая из-за своей деятельности по продаже детей могла очень точно видеть заложенные природой данные в ребёнке, считала, что Шарлотта Линлин обладает огромным потенциалом, которого хватит, чтобы стать Адмиралом Морского Дозора или даже Главнокомандующим [31].

Big Mom's Sound

Крик Шарлотты Линлин.

Большая Мамочка также обладает способностью издавать невероятно громкий визг, когда её психическое состояние становиться неустойчивым [32]. Ее крик достаточно мощный, чтобы разрушить близлежащие постройки, а также полностью вывести из строя тех, кто ее окружает и кажется достаточно слабым, а кроме того оглушить даже самых сильных бойцов вроде Луффи и двух Конфетных Генерала Катакури и Смузи, заставляя их закрыть свои уши от боли и замереть. Даже четверо детей семьи Винсмок, которые были генетически изменены ради получения сверхчеловеческой стойкости, также были потрясены огромным давлением ее крика и не могли действовать, пока им не были предоставлены затычки для ушей.

Сила Дьявольского Плода

Основная статья: Сору Сору но Ми
Soru Soru no Mi Infobox

Шарлотта Линлин забирает жизнь у Шарлотта Муската при помощи силы своего дьявольского плода.

Свою силу Дьявольского плода Сору Сору но Ми Большая Мамочка получила после смерти предыдущего владельца фрукта- Кармель [33]. Дьявольский плод Сору Сору но Ми принадлежит к типу парамеция и позволяет Шарлотте Линлин проявить душу другого человека в виде эфирной субстанции. Линлин может схватить это вещество и вытащить его из человека, забирая его себе вместе с годами жизни человека. Если Большая Мамочка возьмёт достаточно много этого вещества, тем самым она может забрать всю жизнь целиком, убив его, как это было с Мускатом [34]. Однако, эта способность не имеет никакого эффекта на тех, кто не боится ее, так Большая Мамочка не смогла отнять жизнь Джинбея, потому что он не показал никакого страха по отношению к ней [35].

Шарлотта Линлин может "поселить" души в неживые вещи для того, чтобы дать им жизнь или в животных, чтобы дать им человеческие способности. Такие существа называются "Душки". Эта способность делает её силу похожей на силу Дьявольского плода Кагэ Кагэ но Ми. Однако, в отличие от пользователей из Кагэ Кагэ но Ми, она не даёт возможности поместить души в трупы или тела других людей. Кроме того, Шарлотта Линлин может создавать существ, которые являются воплощениями её души и которые будут выполнять задачи по сбору душ [36].

Управление погодой

Big Mom's Weather Powers

Большая Мамочка создаёт шторм.

Используя силу дьявольского плода Сору Сору но Ми, Большая Мамочка использовала фрагменты своей собственной души, чтобы создать двух особых душек: Зевса, который выглядит как анимированная грозовая туча, которую она вызывает при помощи левой руки, и Прометей, миниатюрное солнце, которое она может вызвать при помощи правой рукой. Вместе они создают разрушительны взрывы и бури как проявление гнева их хозяйки. Всё это говорит о том, что когда Большая Мамочка высвобождает всю свою силу, нет ничего, что могло бы остановить её ярость [37].

Хаки

Королевское Хаки

Дополнительная информация: Королевское Хаки.

Шарлотта Линлин может использовать Королевскую Волю. Впервые это было показано, когда она использовала её о время свадьбы Санджи и Пурин, чтобы вырубить человека, спрашивающего её о Кармель и прошлом [38].

Судя по всему, Шарлотта Линлин может контролировать эту силу и использовать в любой момент по своему желанию. Однако, в моменты, когда Большую Мамочку поглощает безумие — к примеру, в момент, когда Луффи разбил фотографию Кармель, — она использует Королевскую волю неосознанно.

Хаки Вооружения

Дополнительная информация: Хаки Вооружения .

Большая Мамочка может использовать Хаки Вооружения. Закаливая свою руку, она может с лёгкостью блокировать удар Луффи, который находится в четвёртом гире, что действительно поражает, потому что этого удара было достаточно, чтобы пробить защиту Хаки Вооружения у Дофламинго и Крекера, который были достаточно сильно в данном типе Хаки. Кроме того, как и у Луффи, когда он находится в четвёртом гире, в месте окончания Воли Вооружения, у Шарлотты Линлин есть специфический узор.

Оружие

Большая Мамочка может использовать выдвижной меч, который появляется из её шляпы Наполеона. Линлин обладает отличными навыками в фехтовании на мечах, которые в сочетании с ее чудовищной силой позволяет ей создавать мощные ударные волны, которые могут вызвать массовые разрушения.

Атаки

Ikoku

Атака "Ikoku"

  • Ikoku (威国 Ikoku, буквально переводится как "Могучая Нация"): Большая Мамочка замахивается Наполеоном с такой силой, что создает ударную волну, которая разрушает все на своем пути. Силы этого удара достаточно, чтобы пробить достаточно большую часть Тотто Лэнда. Кроме того Линлин использовала атаку "Копьё Эльбафа", которая очень похожа на комбинированную атаку Броги и Дорри "Hakoku".

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг раскрывает настоящее имя Биг Мам как Шарлотта Линлин.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 10-13) и Эпизод 571, дебют Биг Мам.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 5) и Эпизод 490, Кид упоминает Биг Мам как одну из трех оставшихся Ёнко.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 812 (с. 17), Капоне Бэдж упоминает семью Шарлотта.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как капитан Пиратов Биг Мам.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как Королева Тотлэнда.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 12) и Эпизод 571, Рассказано, что "Большая Мамочка" - прозвище Шарлотты Линлин
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85, Назван возраст Биг Мам.
  9. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 76), Назван день её рождения.
  10. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыта группа крови Линлин
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 957, Раскрыта награда Шарлотты Линлин.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 43245 (с. 7) и Эпизод 314, Гарп рассказывает о четырёх Ёнко, которые властвуют над морями Нового Мира.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 59460 (с. 3) и Эпизод 511, Горосэи отметили, что только остатки Пиратов Белоуса или другие Ёнко смогут остановить Маршалла Д. Тича.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 81481 (с. 9) и Эпизод 764, Пираты Соломенной Шляпы признают, что Большая Мамочка просто раздавит их, если они пойдут на неё без плана.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 65266 (с. 2) и Эпизод 572, Дзимбэй и Нептун обсуждают союз Пиратов Солнца с Пиратами Биг Мам.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 80781 (с. 9) и Эпизод 756, Нами выясняет, что Капоне Бэдж является подчинённым Большой Мамочки.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 81581 (с. 2,6) и Эпизод 766, Пекомс рассказывает о том, что Семья Винсмок повиливает Джермой 66 и намерена объединиться с Большой Мамочкой.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 81581 (с. 5,6) и Эпизод 766, Пекомс рассказывает Пиратам Соломенной Шляпы о принципе Пиратов Биг Мам о том, что все в команде связаны узами крови или брака.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 61062 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг рассказывает, что Большая Мамочка защищает Остров Рыболюдей в обмен на выплату большого количества конфет ежемесячно.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 65162 (с. 11) и Эпизод 571, Бобин докладывает Шарлотте Линлин, что страна, не выплатившая ежемесячные сладости, была уничтожена.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 65166 (с. 15, 19) и Эпизод 571, Пекомс дрожит от мысли, что ему придётся разговаривать с Большой Мамочкой, когда та в гневе. Тамаго впадает в ужас, когда Большая Мамочка ругает его за то, что он пытается договориться.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 81581 (с. 4 — 5) и Эпизод 766, Пекомс перечисляет Санджи всех дорогих ему людей, которые умрут в случае его отказа явиться на чаепитие. Луффи поражается тому, что Большая Мамочка знает так много о прошлом Санджи.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 81381 (с. 9) и Эпизод 763, Вито утверждает, что даже все демоны Ада явятся, если Большая Мамочка их пригласит.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 8), Показаны первые листовки Шарлотты Линлин.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82983 (с. 9-10) и Эпизод 788, Большая Мамочка лезет на башню в Сладком Городе.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82983 (с. 8) и Эпизод 788, Шарлотта Линлин освобождается от Прометея, который удерживает её руку, и откидывает его, разрушая им несколько зданий.
  27. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 84985, Шарлотта Линлин легко разрушает дверь, которую не могла открыть одна из Конфетных Генералов Пиратов Биг Мам.
  28. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 85585, Большая Мамочка один ударом разрушает пол.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 859 (с. 6-9), Каппоне Бэдж рассказывает о самой большой слабости Большой Мамочки.
  30. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866, Ёрл описывает силу Шарлотты Линлин после того, как та разрушила деревню на Эльбафе.
  31. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 867 (с. 11), Кармель рассказывает Сайфер Пол о силе Шарлотты Линлин.
  32. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 859 (с. 8), Рассказано о визге Большой Мамочки.
  33. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 83583 (с. 15), Паунд рассказывает, что Шарлотта Линлин является владельцем силы Дьявольского плода Сору Сору но Ми.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 82983 (с. 13) и Эпизод 789, Шарлотта Линлин силу своего дьявольского плода, чтобы забрать 40 лет жизни у Шарлотта Муската, тем самым убивая его.
  35. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 863 (с. 15, 16), Большая Мамочка не может забрать жизнь у Дзимбэя, потому что тот её не боится.
  36. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 83583 (с. 16), Паунд рассказывает о силе Сору Сору но Ми.
  37. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 84384, Паунд рассказал о том, что Большая Мамочка может управлять погодой при помощи Зевса и Прометея.
  38. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 861, Шарлотта Линлин использует Королевское Хаки.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.