ФЭНДОМ

Обзор

Как одна из Ёнко, Биг Мам является одной из четырёх самых могущественных и сильных пиратов в мире [19]. Так же, как было сказано Горосэями, она является одной из немногих, способных победить Маршалла Д. Тича [20]. Даже Пираты Соломенной Шляпы, которые славятся своим бесстрашием, граничащем с безумием, признают, что если они вступят в прямой бой с Шарлоттой Линлин, то у них не будет ни единого шанса на победу [21].

Будучи одной из самых сильных людей в море, Шарлотта Линлин смогла собрать очень сильную команду, а кроме того в её подчинении находятся такие сильные пираты как бывший Ситибукай рыбочеловек Дзимбэй [22] и Капоне Бэдж, который является сверхновым из Худшего Поколения [23]. Сила команды Биг Мам настолько велика, что даже семья Винсмок, которая является королевской и в принципе не нуждается ни в чьей помощи благодаря своим технологиям, с радостью согласились женить Санджи на одной из дочерей Шарлотты Линлин- Пурин. Со своей стороны Линлин хотела этого брака для того, чтобы получить доступ к технологиям и Джерме 66 [24]. По правилам семьи Шарлотта, те, кто женится на ней или её детях автоматически становятся частью ее экипажа [25].

Также под защитой Биг Мам находится Остров Рыболюдей, который за оплату сладостями защищается от пиратских нападений. До Большой Мамочки остров охранялся именем Пиратов Белоуса, что говорит о том, что влияние Большой Мамочки велико так же, как и влияние Белоуса[26]. Она, как известно, уничтожает целые страны из- за сладостей [27] и является достаточно пугающей и страшной, что даже её подчинённые Пекомс и Тамаго, которые считаются очень сильными бойцами, боялись даже говорить с ней, когда она была в гневе [28]. На самом деле, как было показано, почти все дети и просто подчинённые Шарлотты Линлин действительно боятся её По иронии судьбы этот страх делает Большую Мамочку сильнее из- за природы силы её Дьявольского плода.

В целом влияние Большой Мамочки позволяет ей собирать информацию о происхождении, прошлом и жизни людей, которые её интересуют, чтобы позже использовать эту информацию для шантажа, угроз и каких- либо требований [29]. Таким образом, можно сказать, что никто не сможет отказаться от приглашения на чаепитие Большой Мамочки, потому что у всех есть прошлое и люди, которых они хотят защитить. Даже сам дьявол явится, если Шарлотта Линлин прикажет ему прийти [30].

Даже будучи ребёнком шестилетнего возраста, Шарлотта Линлин имела награду за голову, равную BeliSymbol50,000,000, что говорит о небывалой силе и опасности, которые в ней видело Мировое Правительство даже несмотря на то, что она ещё ребёнок. А вскоре, под руководством Штрейзена, её сила достигла ещё больших высот, а награда за её голову стала уже BeliSymbol500,000,000 [31].

Физические Способности

Big Mom's Physical Strength

Шарлотта Линлин разрушает часть пола во сне, чтобы прихлопнуть муху.

Большая Мамочка обладает огромной, сверхчеловеческой физической силой, которая была продемонстрирована, когда она смогла подняться на высокое здание по отвесной стене, несмотря на свой большой размер [32]. Линлин может наносить мощные, разрушительные удары своими руками и даже отрывать части зданий. Даже Прометей, который создан из части души самой Линлин не смог удержать её руку [33]. Во время приступа безумия Шарлотты Линлин в Сладком Городе, все её подчинённые не имели ни малейшего сомнения в том, что она разрушит свой собственный замок громадных размеров, если её не остановить. Она также смогла пробить металлическую дверь в сокровищнице замка, которую даже ее дочь и одна из трёх конфетных генералов Шарлотта Смузи не смогла разрушить [34]. Даже во время сна Шарлотта Линлин может разбить каменный пол вокруг своей кровати, просто ворочается, а так же даже сквозь сон почувствовать муху и убить её мощным ударом, разбивая вместе с каменным полом [35].

У нее достаточно большой рот, чтобы проглотить человека целиком, а так же достаточно крепкий желудок, чтобы переварить человека. Из-за повышенной кислотности желудка, часто, когда Линлин думает о сладостях, у неё изо рта начинает течь желудочный сок.

Big Mom Attacks Queen

Биг Мам демонстрирует свою силу, размахивая тяжёлым телом Куина.

Тело Большой Мамочки обладает огромной прочностью благодаря своей крайне жесткой коже. Санджи охарактеризовал её тело, как "железный шар". Она способна разрушать города, затопить корабли, и противостоять пушкам и огнестрельному оружию, не получив ни единого ранения. Всё это говорит о том, что оружие не может пронзить её кожу. Однако, она полностью теряет свою твердость кожи, когда находится в состоянии схожем с её обычными припадками из-за желания получить определённую сладость. В такие минуты Шарлотта Линлин кричит нечеловеческим голосом и совсем себя не контролирует, используя Королевскую Волю. Такое было, например, когда однажды официант опрокинул фотографию матери Кармель, которой Большая Мамочка дорожит до такой степени, что из-за падения фотографии она просто упала на колени, впадая в то самое беспомощное состояние. В такие минуты даже обычное падение на колени может привести к сильному кровотечению [36].

Шарлотта Линлин демонстрировала свою силу и устойчивость ещё в пятилетнем возрасте, хотя и не могла до конца контролировать свою силу. Даже будучи ребёнком, она была достаточно сильна, чтобы убить большого медведя мгновенно одним слабым ударом, изначально просто намереваясь отругать животных за их нежелание жить в мире друг с другом, а также сломать несколько гигантских костей, пытаясь прихлопнуть комара на спине. Даже в пятилетнем возрасте Шарлотта Линлин в состоянии своего безумного приступа могла уничтожить целую деревню гигантов в Эльбафе и победить нескольких вооружённых гигантов без единой царапины у себя на коже. Один из старейших гигантов острова Ёрл описал Шарлотту Линлин как "злой дух в обличье ребенка" [37]. Она была достаточно сильной и крепкой, чтобы не только сломать меч Ёрла, когда то топ попытался напасть на неё, но и также захватить гигантскую бороду, перекинуть его через плечо и ударить его об землю с достаточной силой, чтобы смертельно ранить его. Кармель, которая из-за своей деятельности по продаже детей могла очень точно видеть заложенные природой данные в ребёнке, считала, что Шарлотта Линлин обладает огромным потенциалом, которого хватит, чтобы стать Адмиралом Морского Дозора или даже Главнокомандующим [38].

Big Mom's Sound

Крик Шарлотты Линлин.

Большая Мамочка также обладает способностью издавать невероятно громкий визг, когда её психическое состояние становиться неустойчивым [39]. Ее крик достаточно мощный, чтобы разрушить близлежащие постройки, а также полностью вывести из строя тех, кто ее окружает и кажется достаточно слабым, а кроме того оглушить даже самых сильных бойцов вроде Луффи и двух Конфетных Генерала Катакури и Смузи, заставляя их закрыть свои уши от боли и замереть. Даже четверо детей семьи Винсмок, которые были генетически изменены ради получения сверхчеловеческой стойкости, также были потрясены огромным давлением ее крика и не могли действовать, пока им не были предоставлены затычки для ушей.

Сила Дьявольского Плода

Основная статья: Сору Сору но Ми
Soru Soru no Mi Infobox

Шарлотта Линлин забирает жизнь у Шарлотта Муската при помощи силы своего дьявольского плода.

Свою силу Дьявольского плода Сору Сору но Ми Большая Мамочка получила после смерти предыдущего владельца плода - Кармель [40]. Дьявольский плод Сору Сору но Ми принадлежит к типу парамеция и позволяет Шарлотте Линлин проявить душу другого человека в виде эфирной субстанции. Линлин может схватить это вещество и вытащить его из человека, забирая его себе вместе с годами жизни человека. Если Большая Мамочка возьмёт достаточно много этого вещества, тем самым она может забрать всю жизнь целиком, убив его, как это было с Мускатом [41]. Однако, эта способность не имеет никакого эффекта на тех, кто не боится ее, так Большая Мамочка не смогла отнять жизнь Дзимбея, потому что он не показал никакого страха по отношению к ней [42].

Шарлотта Линлин может "поселить" души в неживые вещи для того, чтобы дать им жизнь или в животных, чтобы дать им человеческие способности. Такие существа называются "Душки". Эта способность делает её силу похожей на силу Дьявольского плода Кагэ Кагэ но Ми. Однако, в отличие от пользователей из Кагэ Кагэ но Ми, она не даёт возможности поместить души в трупы или тела других людей. Кроме того, Шарлотта Линлин может создавать существ, которые являются воплощениями её души и которые будут выполнять задачи по сбору душ [43].

Специальные душки

Big Mom's Special Homies

Биг Мам использует свои специальные душки.

Используя силы своего дьявольского плода, Биг Мам создала три специальных душки для самой себя, использовав при этом части собственной души, и которые в итоге получились гораздо более сильными, чем те, что созданы из душ других людей: Зевс, грозовое облако, которое она вызывает при помощи своей левой руки; Прометей, солнце, которое призывается при помощи её правой руки; и Наполеон, двууголка, которую она носит на голове. Зевс и Прометей позволяют Биг Мам запускать мощные разряды молнии, а также создавать пламенные атаки, и она также может объединить свои силы, чтобы управлять погодой, создавая тем самым сильные грозовые шторма, что является выражением гнева самой Биг Мам.[44] Она также может с не малой скорость летать на Зевсе, забираясь на него сверху, что в том числе позволяет ей пересекать океаны.[45] Наполеон может передавать Биг Мам информацию, полученную от других душек,[46] а также в нём содержится выдвижной клинок, который также может самостоятельно атаковать врага [47] и с которым Биг Мам порой вступает в битву.[48]

Однако, во время событий Арки Пирожного Острова, Зевс был пойман Нами и превращён в её слугу, что лишило Биг Мам одного из её трёх самых главных орудий.

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Биг Мам является одним из немногих людей в мире One Piece, которые способны использовать все три типа Хаки.

Королевское Хаки

Big Mom Destroys the KX Launchers

Биг Мам использует Королевское Хаки.

Биг Мам обладает способностью использовать Королевское Хаки.[49] Впервые она продемонстрировала эту способность на свадьбе Санджи и Пурин, чтобы вырубить мужчину, который спросил у неё о Матушке Кармель.[50] Когда же портрет Матушки Кормель был уничтожен, обезумевшая Биг Мам начала выпускать огромное количество Королевского Хаки, одновременно со своим криком, что заставило потерять сознание множество гостей, присутствовавших на Чаепитии.[51]

Когда же она столкнулась с Кайдо, их удары вызвали ударные волны, которые раскололи само небо.

Хаки Вооружения

Big Mom's Busoshoku Haki

Биг Мам использует Хаки Вооружения.

Биг Мам обладает способностью использовать Хаки Вооружения на крайне высоком уровне. Закаливая ей свою руку, она легко свела на нет силу атаки Луффи Kong Gun в четвртом гире, используя лишь одну руку, что очень значительно, поскольку Kong Gun Луффи имеет достаточно сильную пробивную мощь, чтобы пробить защиту Хаки таких сильных противников и опытных пользователей этой техники, как у Дофламинго, Крекера и Катакури. Как и Луффи в его Четвёртом Гире, её усиления частично имеет узор в виде языков пламени.[52]

Хаки Наблюдения

Биг Мам также обладает способностью использовать и Хаки Наблюдения.[53]

Навыки Фехтования

Дополнительная информация: Наполеон.

Двууголка Биг Мам, чьё имя Наполеон, может раскрывать из себя скрытый клинок, который и становится оружием самой Биг Мам.[54] Использование его в сочетании с её чудовищной силой позволяют ей выпускать невероятно мощные ударные волны, которые способны вызвать массовое разрушение.[55] До сих пор, не было показано, чтобы кто-либо сумел устоять против мощных ударов Наполеона, поскольку даже Дзимбэй не сумел выдержать его удар, пускай и усилив свои руки сильнейшей защитой Хаки. Наполеон также может быть покрыт пламенем Прометея или молниями Зевса, что лишь усиливает все его атаки.[56]

Атаки

Ikoku

Атака "Ikoku"

  • Ikoku (威国 Икоку, буквально переводится как "Могучая Нация"): Большая Мамочка замахивается Наполеоном с такой силой, что создает ударную волну, которая разрушает все на своем пути. Силы этого удара достаточно, чтобы пробить достаточно большую часть Тотто Лэнда. Кроме того Линлин использовала атаку "Копьё Эльбафа", которая очень похожа на комбинированную атаку Броги и Дорри "Hakoku".

Оружие

Также во время инцидента в Долине Богов она была показана использующей флинтлок.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг раскрывает настоящее имя Биг Мам как Шарлотта Линлин.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 10-13) и Эпизод 571, Дебют Биг Мам.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 957 (с. 6), Сэнгоку говорит о Пиратах Рокса.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 5) и Эпизод 490, Кид упоминает Биг Мам как одну из трех оставшихся Ёнко.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 812 (с. 17), Капоне Бэдж упоминает семью Шарлотта.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как капитан Пиратов Биг Мам.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как Королева Тотлэнда.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933 (с. 17), Раскрыт псевдоним Линлин в Вано.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 12) и Эпизод 571, Рассказано, что "Большая Мамочка" - прозвище Шарлотты Линлин
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866 (с. 17), Ёрл говорит Линлин "злом духом в форме ребёнка".
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 867 (с. 9), Линлин известна как "Злой Дух" среди гигантов по всему миру.
  13. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85, Назван возраст Биг Мам.
  14. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 76), Назван день её рождения.
  15. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 88, Раскрыт рост Биг Мам.
  16. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыта группа крови Линлин
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 957, Раскрыта текущая награда за голову Биг Мам.
  18. 18,0 18,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 9) и Эпизод 838, Раскрыты первая и вторая награды за голову Линлин.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 7) и Эпизод 314, Гарп рассказывает о четырёх Ёнко, которые властвуют над морями Нового Мира.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 3) и Эпизод 511, Горосэи отметили, что только остатки Пиратов Белоуса или другие Ёнко смогут остановить Маршалла Д. Тича.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 9) и Эпизод 764, Пираты Соломенной Шляпы признают, что Большая Мамочка просто раздавит их, если они пойдут на неё без плана.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 (с. 2) и Эпизод 572, Дзимбэй и Нептун обсуждают союз Пиратов Солнца с Пиратами Биг Мам.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 9) и Эпизод 756, Нами выясняет, что Капоне Бэдж является подчинённым Большой Мамочки.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 815 (с. 2,6) и Эпизод 766, Пекомс рассказывает о том, что Семья Винсмок повиливает Джермой 66 и намерена объединиться с Большой Мамочкой.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 815 (с. 5,6) и Эпизод 766, Пекомс рассказывает Пиратам Соломенной Шляпы о принципе Пиратов Биг Мам о том, что все в команде связаны узами крови или брака.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг рассказывает, что Большая Мамочка защищает Остров Рыболюдей в обмен на выплату большого количества конфет ежемесячно.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 11) и Эпизод 571, Бобин докладывает Шарлотте Линлин, что страна, не выплатившая ежемесячные сладости, была уничтожена.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 15, 19) и Эпизод 571, Пекомс дрожит от мысли, что ему придётся разговаривать с Большой Мамочкой, когда та в гневе. Тамаго впадает в ужас, когда Большая Мамочка ругает его за то, что он пытается договориться.
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 815 (с. 4 — 5) и Эпизод 766, Пекомс перечисляет Санджи всех дорогих ему людей, которые умрут в случае его отказа явиться на чаепитие. Луффи поражается тому, что Большая Мамочка знает так много о прошлом Санджи.
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 813 (с. 9) и Эпизод 763, Вито утверждает, что даже все демоны Ада явятся, если Большая Мамочка их пригласит.
  31. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 8), Показаны первые листовки Шарлотты Линлин.
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 (с. 9-10) и Эпизод 788, Большая Мамочка лезет на башню в Сладком Городе.
  33. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 (с. 8) и Эпизод 788, Шарлотта Линлин освобождается от Прометея, который удерживает её руку, и откидывает его, разрушая им несколько зданий.
  34. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849, Шарлотта Линлин легко разрушает дверь, которую не могла открыть одна из Конфетных Генералов Пиратов Биг Мам.
  35. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 855, Большая Мамочка один ударом разрушает пол.
  36. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 859 (с. 6-9), Капоне Бэдж рассказывает о самой большой слабости Большой Мамочки.
  37. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866, Ёрл описывает силу Шарлотты Линлин после того, как та разрушила деревню на Эльбафе.
  38. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 867 (с. 11), Кармель рассказывает Сайфер Пол о силе Шарлотты Линлин.
  39. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 859 (с. 8), Рассказано о визге Большой Мамочки.
  40. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 835 (с. 15), Паунд рассказывает, что Шарлотта Линлин является владельцем силы Дьявольского плода Сору Сору но Ми.
  41. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 (с. 13) и Эпизод 789, Шарлотта Линлин силу своего дьявольского плода, чтобы забрать 40 лет жизни у Шарлотта Муската, тем самым убивая его.
  42. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 863 (с. 15, 16), Большая Мамочка не может забрать жизнь у Дзимбэя, потому что тот её не боится.
  43. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 835 (с. 16), Паунд рассказывает о силе Сору Сору но Ми.
  44. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 843 (с. 9), Паунд раскрывает, что Биг Мам создала бурю, чтобы одолеть Аруджа, при помощи двух своих специальных душек.
  45. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 12), Биг Мам преследует Пиратов Соломенной Шляпы на Зевсе.
  46. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 848 (с. 4-5), Наполеон передаёт новости Биг Мам.
  47. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 855 (с. 6), Наполеон принимает форму меча.
  48. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 18), Биг Мам атакует пиратов Соломенной Шляпы.
  49. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 861, Биг Мам использует Королевское Хаки.
  51. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871, Биг Мам использует Хаки Вооружения, чтобы блокировать Луффин Kong Gun.
  52. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыто, что Биг Мам пользователь Хаки Наблюдения.

Навигация по сайту