ФЭНДОМ

Шарлотта Марнье[5] — 13-я дочь Семьи Шарлотта[6], член Пиратов Биг Мам и Министр Дрожжей (酵母大臣 Ко:бо Дайдзин?) Тотто Лэнд, управляет островом Кибо.[1]

Внешность

Charlotte Marnier Anime Concept Art

Концепт-арт Марнье в аниме.

Марнье — женщина среднего роста, с розово-фиолетовым афро. Она носит светлый купальник (в анимэ чёрный) и короткий светло-розовый плащ.[1][7]

Личность

О личности Марнье практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, она может считаться очень преданной своей команде[1].

Сила и способности

Оружие

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, Мобилу и другим членам Пиратам Биг Мам были выданы Уолкеры [8].

История

Арка Пирожного Острова

Марнье присутствовала на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин, где она участвовала в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок.[1]

После того, как Брук разрушил портрет «Матушки» Кармель, Марнье была обеспокоена реакцией Большой Мамочки.[9] Позднее она присоединилась к своей команде, когда альянс Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка скрывался.[10] Когда Винсмоки попытались обеспечить прикрытие для альянса, Марнье выстрелила в них.[8]

Она была обеспокоена, когда Территориальные Морские Слизни перестали работать, а Пираты Биг Мам потеряли след Таузенд Санни и Ностра Кастелло.[7]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 861 (с. 14-15) и Эпизод 834, Марнье впервые появляется на Чаепитии.
  2. One Piece Magazine Vol.4
  3. One Piece Magazine Vol.4
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 834, Марнье названа в титрах и заголовках.
  6. One Piece Magazine Vol.4
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 882 (с. 15), Марнье показана рядом с Мон-д’Ором.
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 14), Пираты Биг Мам сражаются с Винсмоками.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 864 (с. 5) и Эпизод 834, Марнье опасается реакции Большой Мамочки на уничтожение портрета «Матушки» Кармель.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 868 (с. 15), Пираты Биг Мам окружают альянс.

Навигация по сайту