ФЭНДОМ

Шарлотта Маскарпоне является 34-м сыном Семьи Шарлотта и членом Пиратов Биг Мам. Он представляет собой гибрид между человеком и представителем Племени Змеешеих.[2]

Внешность

One Piece Charlotte Mascarpone Anime Concept

Концепт - арт Шарлотта Маскарпоне в аниме.

Маскарпоне — высокий мужчина с вьющимися тёмными волосами. Как и все представители племени Змеешеих, у него очень длинная шея, имеющая татуировку с правой стороны. Одет Маскарпоне в некое подобие древнеегипетской тоги и короткий плащ. Помимо этого, на его руках имеются браслеты или цестусы.[1]

Он носит белую тунику, розовую накидку, зеленые нарукавные повязки и сандалии в стиле гладиаторов. Он также носит декоративное золотое кольцо на длинной шее.

Личность

Как член семьи Шарлотта, он верен своей матери, Шарлотта Линлин. Кажется Маскарпоне достаточно жесток, чтобы наслаждаться моментом и смеяться в голос, когда Катакури ударил Луффи. При всём этом Маскарпоне очень труслив, что было показано, когда даже из-за удара Луффи, который пролетел мимо него, оказался очень напуганным этим [5].

Силы и Способности

О способностях Маскарпоне ничего неизвестно, однако, как член команды Ёнко, он может быть довольно силён. Кажется, у него хорошие рефлексы, так как он уклонился от неожиданной атаки удара от Луффи.

Оружие

Mascarpone and Joscarpone Wielding Naginatas

Маскарпоне и его сестра с нагинатами.

Маскарпоне был замечен с нагинатой.[1] Он также был замечен с луком и пылающими стрелами, что указывает на некоторые навыки стрельбы из лука, когда он и его сестра пытались поджечь Таузенд Санни [6].

История

Арка Пирожного Острова

После того, как Монки Д. Луффи побеждает Крекера, Маскарпоне присоединяется к Армии Гнева, чтобы отомстить за старшего брата. Когда Луффи и Нами были побеждены и схвачены, он вместе с Джоскарпоне смеялся над ними.[7]. После этого Амандо находит у Нами вивр-карту с именем Лолы, что приводит Маскарпоне в недоумение, так как он подумал, что Нами убила Лолу [8].

Маскарпоне присутствовал на чаепитии перед свадьбой Санджи и Пурин [9]. После того, как Брук уничтожил фотографию матушки Кармель, Маскарпоне пришёл в ужас от возможной реакции Большой Мамочки на это и напал на Брука, сумев обезглавить его, что, впрочем, всё - равно не смогло убить скелета [10]. После того, как Санджи освободил свою семью, Винсмоки надели Рейдовые костюмы, и Маскарпоне, Джоскапоне, и Таблет были атакованы Винсмоком Джаджем [11]. Когда Мугивары, Пираты Огненного Танка и Винсмоки попытались сбежать с крыши Замка Шато, Маскарпоне и Джоскарпоне попытались напасть на Винсмок Рэйджу, которая с лёгкостью уклонился от их атаки и победила бы их, но их спасла их старшая сестра Смузи [12].

Конец Филлерной части.

Brûlée and Her Siblings Attack the Sunny anime

Маскарпоне и Джоскарпоне атакуют Таузенд Санни через зеркало Брюле

Когда Пираты Биг Мам начинают преследование Пиратов Соломенной Шляпы после хаоса на свадьбе, Маскарпоне и Джоскарпоне находятся в Зазеркалье. Они отыскивают зеркало, ведущее в ванную на Таузенд Санни и приносят его Брюле. Луффи пытается уничтожить зеркало, но близнецы уклоняются и смеются над тем, как Катакури вбивает Луффи в землю. Чуть позже, они вместе с Брюле начинают стрелять в Санни горящими стрелами через зеркало.[13].

Позже Пэроспэро сказал им, что Большая Мамочка потопила Таузенд Санни. Однако Маскарпоне и Джоскарпоне, посмотрев в зеркало, заметили, что корабль Пиратов Соломенной Шляпы находятся не под водой. Затем они были озадачены, когда зеркала, ведущие к кораблю, начали разбиваться одно за другим [14].

Основные сражения

Сражения в филлерах

Прочее

  • Маскарпоне — это итальянский сыр из региона Ломбардия, что относится к съедобной теме Пиратов Биг Мам и Семьи Шарлотта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 5), Маскарпоне замечен среди Армии Зла Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Раскрыто имя Маскарпоне.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85, Сказано, что Шарлотта Маскарпоне и его братьям и сёстрам по 18 лет.
  4. https://one-piece.com/special/sbs/detail/3.html/
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 846 (с. 4), Маскарпоне смеётся над Луффи.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 830.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 88 Глава 880 (с. 11-12, 15-16) и Эпизод 852.

Навигация по сайту