ФЭНДОМ

Мобил[3] — это представитель племени Длинноруких и член Пиратов Биг Мам[4].

Внешность

Мобил — высокий мужчина со светлой кожей и коротким, заостренным носом. Он имеет рыжевато-коричневые волосы, расположенные треугольной формой вверх тормашками, с двумя горизонтальными углами, заканчивающимися восходящим завитом. У него также тонкие усы-карандаш. Он носит пухлый высокий воротник с розовыми и бордовыми вертикальными линиями, жёлтым шарфом, коричневый и жёлтый плащ[1].

Личность

О личности Мобила практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде[1]. Он очень часто хмурится. Всегда во время своих появлений Мобил имел при себе бокал вина, что подразумевает то, что он любит его пить[1]. Когда Капоне Бэдж заявил о своём предательстве Пиратов Биг Мам, Мобил был сильно шокирован этим[5]. Он всегда выглядит очень гордым и самолюбивым, поскольку во время всех своих появлений у него был поднят нос и он смотрел на других с высока, что очень напоминает характер Боа Хэнкок. [6].

Сила и способности

Оружие

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, Мобилу и другим членам Пиратам Биг Мам был выдан Уолкер[7].

История

Арка Пирожного Острова

Мобил присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин[1], где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок. Когда план провалился из-за того, что Пурин была сломана в слезах, Мобил был потрясён, увидев Монки Д. Луффи, который вместе со своими клонами выпрыгнул из свадебного торта,[8] и наблюдал за тем, как Шарлотта Катакури атаковал врага.[9]

После того, как Брук разрушил портрет «Матушки» Кармель, Мобил и остальные Пираты Биг Мам попытались уничтожить Пиратов Соломенной Шляпы до того, как ситуация обострилась[10]. Когда Капоне Бэдж раскрыл свои истинные намерения относительно Пиратов Биг Мам, Мобил был шокирован этим[5].

Когда план альянса провалился, он наблюдал за тем, как Бэдж превратился в «Большого Папочку»[11], а затем как Большая Мамочка атаковала предателя[12]. После того, как Винсмоки покинули крепость, чтобы прикрыть союзников, он попытался выстрелить в них[7].

Когда Пираты Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и семья Винсмок попытались убежать с Пирожного острова, он был потрясён столкновением Луффи и Большой Мамочки[13]. После того, как таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Мобил потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал[14], однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог[15]. После этого Шарлотта Дайфуку отправил Мобила в подразделение[16], которому было поручено преследовать Пиратов Соломенной Шляпы[6]. Во время преследования он был потрясён, увидев, что Большая Мамочка также преследует своих врагов[17]. Затем, когда Пираты Соломенной Шляпы попали в лес Соблазнов, Мобил и его команда были побеждены Нами, которая использовала Зевса, чтобы создать массивный удар молнией[18].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Первое появление Мобила.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 16), Альянс Команды по поиску Санджи и Пиратов Огненного Танка окружён Пиратами Биг Мам.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 832, Имя Мобила написано в титрах.
  4. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 865 (с. 7), Пираты Биг Мам узнают о предательстве Бэджа.
  5. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 873 (с. 16-17), Мобил и другие Пираты Биг Мам преследуют Пиратов Соломенной Шляпы
  6. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 14), Пираты Биг Мам сражаются с Винсмоками.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 (с. 16-17) и Эпизод 832, Луффи срывает Чаепитие.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 863 (с. 12), Катакури пытается остановить Луффи.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 864 (с. 5), Пираты Биг Мам пытаются разобраться с Луффи.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 2), Альянс отступает.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 3), Большая Мамочка атакует «Большого Папочку».
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 9), Мобил потрясён столкновением Луффи и Большой Мамочки.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Мобила и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.
  15. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 19), Мобил готовится к преследованию Пиратов Соломенной Шляпы.
  16. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 874 (с. 3), Большая Мамочка начинает преследование Пиратов Соломенной Шляпы.
  17. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 875 (с. 8-13), Пираты Биг Мам побеждены Нами.

Навигация по сайту