ФЭНДОМ

Мобил[3] — это представитель племени Длинноруких и член Пиратов Биг Мам[4].

Внешность

Мобил — высокий мужчина со светлой кожей и коротким, заостренным носом. Он имеет рыжевато-коричневые волосы, расположенные треугольной формой вверх тормашками, с двумя горизонтальными углами, заканчивающимися восходящим завитом. У него также тонкие усы-карандаш. Он носит пухлый высокий воротник с розовыми и бордовыми вертикальными линиями, жёлтым шарфом, коричневый и жёлтый плащ[1].

Личность

О личности Мобила практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде[1]. Он очень часто хмурится. Всегда во время своих появлений Мобил имел при себе бокал вина, что подразумевает то, что он любит его пить[1]. Когда Капоне Бэдж заявил о своём предательстве Пиратов Биг Мам, Мобил был сильно шокирован этим[5]. Он всегда выглядит очень гордым и самолюбивым, поскольку во время всех своих появлений у него был поднят нос и он смотрел на других с высока, что очень напоминает характер Боа Хэнкок. [6].

Сила и способности

Оружие

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, Мобилу и другим членам Пиратам Биг Мам был выдан Уолкер[7].

История

Арка Пирожного Острова

Мобил присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин[1], где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок. Когда план провалился из-за того, что Пурин была сломана в слезах, Мобил был потрясён, увидев Монки Д. Луффи, который вместе со своими клонами выпрыгнул из свадебного торта,[8] и наблюдал за тем, как Шарлотта Катакури атаковал врага.[9]

После того, как Брук разрушил портрет «Матушки» Кармель, Мобил и остальные Пираты Биг Мам попытались уничтожить Пиратов Соломенной Шляпы до того, как ситуация обострилась[10]. Когда Капоне Бэдж раскрыл свои истинные намерения относительно Пиратов Биг Мам, Мобил был шокирован этим[5].

Когда план альянса провалился, он наблюдал за тем, как Бэдж превратился в «Большого Папочку»[11], а затем как Большая Мамочка атаковала предателя[12]. После того, как Винсмоки покинули крепость, чтобы прикрыть союзников, он попытался выстрелить в них[7].

Когда Пираты Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и семья Винсмок попытались убежать с Пирожного острова, он был потрясён столкновением Луффи и Большой Мамочки[13]. После того, как таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Мобил потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал[14], однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог[15]. После этого Шарлотта Дайфуку отправил Мобила в подразделение[16], которому было поручено преследовать Пиратов Соломенной Шляпы[6]. Во время преследования он был потрясён, увидев, что Большая Мамочка также преследует своих врагов[17]. Затем, когда Пираты Соломенной Шляпы попали в лес Соблазнов, Мобил и его команда были побеждены Нами, которая использовала Зевса, чтобы создать массивный удар молнией[18].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Первое появление Мобила.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 16), Альянс Команды по поиску Санджи и Пиратов Огненного Танка окружён Пиратами Биг Мам.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 832, Имя Мобила написано в титрах.
  4. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 7), Пираты Биг Мам узнают о предательстве Бэджа.
  5. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 16-17), Мобил и другие Пираты Биг Мам преследуют Пиратов Соломенной Шляпы
  6. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 14), Пираты Биг Мам сражаются с Винсмоками.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 16-17) и Эпизод 832, Луффи срывает Чаепитие.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 863 (с. 12), Катакури пытается остановить Луффи.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864 (с. 5), Пираты Биг Мам пытаются разобраться с Луффи.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 2), Альянс отступает.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 3), Большая Мамочка атакует «Большого Папочку».
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 9), Мобил потрясён столкновением Луффи и Большой Мамочки.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Мобила и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 19), Мобил готовится к преследованию Пиратов Соломенной Шляпы.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 3), Большая Мамочка начинает преследование Пиратов Соломенной Шляпы.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 875 (с. 8-13), Пираты Биг Мам побеждены Нами.

Навигация по сайту