ФЭНДОМ

Шарлотта Монб[2] — 29-й сын и 50-й ребёнок Семьи Шарлотта[2] и один из руководителей среди Пиратов Биг Мам.[3] Монб является младшим братом-тройняшкой Като и Кантена.[2]

Монб также входил в армию Овена, устроившей засаду Монки Д. Луффи на острове Какао.[1]

Внешность

Монб - довольно толстый мужчина с чёрными глазами и маленьким круглым носом. Он одет в рубашку с высоким воротником, скрывающим почти всё его лицо, тёмные брюки в горошек, ботинки, плащ и широкий пояс. Монб также носит чёрную широкополую шляпу.[2]

Личность

Монб лоялен к своей семье и команде, поскольку помогал устроить засаду на Монки Д. Луффи. Он также не испытывает никаких сожалений по поводу наказания предателей семьи и команды.[1] Монб был взволнован, когда собирался стрелять в Семью Винсмок, но, тем не менее, не причинил им вреда. Он был шокирован, узнав о поражении своего старшего брата.[4]

Силы и способности

У него достаточное количество физической силы, поскольку, наряду с некоторыми другими членами команды, Монб мог удерживать Пекомса в форме Сулонга.[1]

Оружие

Как и многие его братья и сёстры, Монб использует пистолет.[4] На его бедре также висит меч.[2]

История

Арка Пирожного Острова

За один час и двадцать четыре минуты до запланированной встречи команды по спасению Санджи и Монки Д. Луффи, Монб присоединился ко многим своим братьям и сёстрам, чтобы подготовить засаду молодому пирату, когда тот соберётся покинуть зеркальный мир.[5]

Через пятьдесят две минуты он слушал, как его братья и сёстры обсуждают попытки Луффи использовать Брюле. После этого, за пять минут до появления Луффи, пираты Биг Мам приготовились к битве.

Тем не менее, к удивлению Монба, из зеркала вышел Пекомс с пленной Брюле. Пекомс попытался использовать форму Сулонга, но Монб вместе с другими пиратами напал на него и, в ходе потасовки, они обнаружили Луффи, прятавшегося в пространстве между Пекомсом и Брюле. Последующая попытка выколоть Пекомсу глаза, чтобы он больше не мог смотреть на луну, была прервана появлением Джерма 66.[1]

Монб пытался застрелить противников, но вскоре понял, что пули не наносят им вреда. После того, как Семья Винсмок поспособствовала побегу Санджи и Луффи, Брюле рассказала, что Луффи победил Катакури, чем шокировала Монба и остальных.[4]

Прочее

  • Его имя, вероятно, основано на десерте, изготовляемом из каштанов и взбитых сливок - Монблан. Это соответствует съедобной тематике в именах Семьи Шарлотта и пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897 (с. 12), Монб дебютирует в манге.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Magazine Том 5, Указаны имя и дата рождения Монба.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 898 (с. 2, 8), Монб стреляет в Джерму 66.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894 (с. 14), Овен собирает засаду на Острове Какао.

Навигация по сайту