ФЭНДОМ

Шарлотта Монде — вторая дочь и шестой ребёнок Семьи Шарлотта, являясь старшей сестрой-четверняшкой для Амандо, Аше и Эфиле. Она является гибридом между представителем племени змеешеих и человеком.[4] Монде одна из руководителей в числе Пиратов Биг Мам.[2]

Внешность

Монде - коренастая женщина с толстым лицом и шеей, жир на которой скрывает длинную шею, характерную для представителя племени змеешеих. У неё длинные синие волнистые волосы, чёрные глаза и тонкие губы, намазанные ярко-бордовой помадой.[5] Монде носит жёлтое платье, коричневые перчатки и чёрную широкополую шляпу, на полях которой которой расположены розовые цветы.[1]

Личность

Судя по всему, Монде очень лояльна к своей семье и команде, поскольку присутствовала на собрании, где обсуждались статусы потенциальных врагов Пиратов Биг Мам и подготовка к свадьбе.[1] Она также имеет привычку заканчивать свои фразы словом -монде.

Способности и Силы

Оружие

На концепт-арте Монде была изображена с мечом,[4] однако в манге она с ним не была замечена. В аниме же меч у неё есть и Монде имеет достаточно навыков и силы, чтобы при преследовании Луффи разрезать здание пополам.[6]

История

Арка Пирожного Острова

Big Mom Pirates Convene

Монде на собрании Пиратов Биг Мам.

За день до свадьбы Пурин и Санджи, Монде присутствовала на собрании в Пирожном Замке, где обсуждался статус Пиратов Соломенной Шляпы и их союзников как потенциальных врагов.[1]

На следующий день Монде присутствовала на чаепитии и свадьбе.[5] Свадьба была прервана вторжением альянса Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка, с которыми Пиратам Биг Мам пришлось вступить в бой. Тем не менее, из-за взрыва Таматебако, замок стал рушиться и все находящиеся там люди падали вниз. Штрейзену удалось всех спасти, так как он превратил землю под замком в мягкий бисквит.[7]

Monde cuts a house

Монде рассекает дом.

Позднее Монде отправляется на Остров Орехов. Когда Монки Д. Луффи с пленной Брюле прыгает на крышу одного из зданий, Монде оказывается там в это время. Каждый раз, как она пыталась атаковать противника, Луффи использовал Брюле в качестве живого щита. Монде, в конечном итоге, заставила Луффи спрыгнуть на землю, разрубив здание, на котором он находился.[6]

Конец Филлерной части.

Основные сражения

Филлерные сражения

Прочее

  • Её имя происходит от словосочетания amande mondée - французского термина, обозначающего бланшированный миндаль, что имеет отношение к съестной тематике Пиратов Биг Мам. Все четверняшки, в число которых входит Монде, имеют имена, связанные с миндалём.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 854 и Эпизод 822, Монде дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам.
  3. One Piece Magazine Том 5
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Magazine Том 4, дано также имя Монде.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 861 (с. 14-15) и Эпизод 831.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 859.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 872 и Эпизод 843.

Навигация по сайту