ФЭНДОМ

Шарлотта Мускат 16-й сын и 25-й ребёнок Семьи Шарлотта,[2] а также одним из руководителей Пиратов Биг Мам.[4][3] Он один из министров Тотто Лэнда, будучи "Министром Джелато" (ジェラート大臣 Дзэра:то Дайдзин?)[2] и управляет островом Льда.[7][8] Мускат является старшим братом-тройняшкой для Мэш и Корнстарч.[5]

Внешность

Charlotte Moscato Anime Concept Art

Концепт-арт Муската в аниме.

Мускат высокий мужчина с крупным телом, но очень тонкими руками и ногами. У него короткие волосы чёрно-белого цвета, зачёсанные на манер Элвиса Пресли и небольшая щетина. Мускат носит светлую рубашку в чёрную полосу с вычурным воротничком, тёмные брюки, куртку с эполетами на плечах и металлическими клёпками по контуру, а также огромный меч за спиной, который крепится на специальный ремень. После атаки Биг Мам, на нем была повязка, обернутая вокруг его лба, и ещё одна на шее.[3]

Личность

Мускат заботился о Сладком Городе и пытался предотвратить попытку своей матери съесть его, не смотря на то, что попытка оказалась неудачной. Поняв, что мать в бешенстве убьёт даже его, Мускат испугался и, потеряв спокойствие, пытался в страхе убежать.[7] Он очень лоялен к своей семье и команде, не смотря на действия матери, поскольку принял участие в погоне за Пиратами Соломенной Шляпы.[3]

Сила и способности

Как Министр Мороженого, Мускат имел власть над одной из неизвестных частей Тотто Лэнда.

Он также был в состоянии уворачиваться от ударов матери, хотя, тем не менее, был не в силах остановить её буйство.[2]

Оружие

Мускат носит за спиной длинный изогнутый меч с рукоятью в виде рожка мороженого.[2]

История

Арка Пирожного острова

Big Mom Kills Muscat

Шарлотта забирает 40 лет жизни Муската.

После того, как Биг Мам сильно захотелось крокембуша, она начала буйствовать и пожирать Сладкий Город, стремясь получить то, что нужно. Мускат прибывает, чтобы остановить мать, обещая ей, что через полчаса у неё будет желанный крокембуш. Мамочка же, с криком "Еда или жизнь!", не узнав своего сына, нападает на него. Когда Мускат попытался убежать, Биг Мам отняла у него 40 лет жизни, оставив его в состоянии овоща и заявив, что он мертв.[7]

Во время разговора Биг Мам с Дзимбэем, жители города унесли Муската с улицы, в то время как Инкарнация души Биг Мам собрала его украденные годы. [9]

Тем не менее, Мускат каким-то образом оправился после кражи своей жизни, и через 3 дня был на Куин Мама Чантере, когда он нападал на Пиратов Соломенной Шляпы. Он удивился, когда Таузенд Санни был заменен кораблем Пиратов Солнца, прежде чем был уничтожен.[3]

Прочее

  • Его внешний вид основан на мороженом. Эполеты на плечах и причёска напоминают кончик эскимо в вафельном рожке. Сам же рожок имеется у него на рукояти меча.[7]
  • "Мускат" — это приправа, делающаяся из мускатных орехов. Мускат (Moscato на итальянском) — это также один из сортов винограда, использующегося для вина и изюма. Это соответствует теме еды Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Джелато — это итальянское слово обозначающее мороженое, и англичане называют этим словом всё мороженое, изготовленное в итальянском стиле.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 829 (с. 11-14) и Эпизоды 788789, Мускат дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 829 (с. 11) и Эпизод 789, Инфобокс Муската сообщает о том, что он - 16-й сын Семьи Шарлотта и Министр Джелато.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 901 (с. 3), Мускат показан на Куин Мама Чантере спустя несколько дней, после атаки Биг Мам.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Magazine Том 5
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 830 (с. 8) и Эпизод 790, Муската уносят с улицы.

Навигация по сайту