"Мэш" перенаправляется сюда. Если вы искали гигантского осьминога, смотрите Осьминог Маш.

Шарлотта Мэш -десятая дочь и 26 ребёнок в Семье Шарлотта и соответсвенно дочка одной из Ёнко, Шарлотты Линлин[4]. Мэш - средняя сестра - тройняшка Муската и Корнстарч‏‎.[3] Мэш является Офицером в команде Пиратов Биг Мам.[2]

Внешность

Концепт-арт Мэш в манге.

Маш - коренастая женщина с широкими плечами и бочкообразной фигурой. У нее большой круглый нос и длинные вьющиеся каштановые волосы, которые ниспадают ей на спину и плечи и на макушке собраны жёлтой ленточкой в хвост. На ней кремовое платье с узором в виде оранжевых колец. Рукава платья собраны в "фонарики" и окрашены в оранжевый цвет. Под платьем она носит тёмные брюки и лавандовые туфли - ботильоны. На шее Мэш носит украшение [4].

Личность

Мэш, похоже, предана своей семье и команде, так как она принимала участие в заговоре с целью убийства Семьи Винсмок[1].

Силы и Способности

Как офицер Пиратов Биг Мам, Мэш имеет власть над нижестоящими членами команды. Ее боевая мощь и способности неизвестны, но она, вероятно, сильна, поскольку является офицером команды, возглавляемой одной из Ёнко.

Маш обладает сильной волей, будучи в состоянии выдержать взрыв Королевской Хаки Большой Мамочки и оставаться в сознании во время того, как она громкого кричит.[5]

Оружие

Во время покушения на семью Винсмок Мэш, как и многие другие Пираты Биг Мам держала в руках кремневый пистолет Уолкер[1]. В ранних изображениях Мэш в концепт - арте у неё в руках был длинный меч.

История

Арка Пирожного Острова

Мэш присутствовал на чаепитие и свадьбе Пурин и Санджи. После того, как Пурин не смогла застрелись Санджи как планировалось ранее, Шарлотта Пэроспэро сковал Винсмоков конфетами, а Мэш вместе с другими пиратами Биг Мам приготовилась убить их. Однако многие Пираты Биг Мам были обездвижены после того, как Капоне Бэдж и Монки Д. Луффи заставили Большую Мамочку истошно закричать.[1]

Команда Бэджа попытались убить Большую Мамочку, но их попытка провалилась. Когда они попытались бежать, Мэш стреляла в них вместе с остальными членами своей команды. Однако их выстрелы были блокированы Винсмоками.[6] Мэш позже наблюдала, как Шарлотта Катакури столкнулась с убегающим Бэджом и Цезаря Клауна, а Луффи и Санджи вступили в бой с Большой Мамочкой[7]. Победа над альянсом пиратов была уже практически одержана, однако на поле битвы упала Таматебако и взорвалась, из-за чего замок начал разрушаться и падать. Ситуация была спасена Штрейзеном, который превратил замок в настоящий торт, смягчая падение [8].

В последний раз Мэш была показана на Куин Мама Чантер, оан преследовала Пиратов Соломенной Шляпы, пытавшихся спастись на Таузенд Санни, и сражалась с Пиратами Солнца, когда они пытались помочь Мугиварам сбежать из Тотто Лэнда.[9]

Основные сражения

Филерные битвы

Прочее

  • Мэш - это разговорное слово, обозначающее картофельное пюре. Этот термин также может относиться к списку ингредиентов (различного зерна) в процентном соотношении, которые используются при затирании солода, который затем используется для производства алкогольных напитков. Оба они соответствуют именам с тематикой еды семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 865 и Эпизод 834, Частично внешний вид Мэш можно увидеть, когда пираты Биг Мам окружают Семью Винсмок Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 930 (с. 8) и Эпизод 924, Подтверждено, что дети Семьи Шарлотта являются предводителями Пиратов Биг Мам Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «executive» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Magazine Том 5 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «mag5» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «mag5» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 4,0 4,1 One Piece Magazine Том 4, Мэш названа. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «mag4» определено несколько раз для различного содержимого
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 838.

Навигация по сайту