ФЭНДОМ

Шарлотта Мюкуру[4] — 25-я дочь Семьи Шарлотта[2] и член Пиратов Биг Мам. Она гибрид человека и Длиннорукого и младшая сестра-близнец Шарлотта Марбл.[5][1]

Внешность

Charlotte Myukuru Anime Concept Art

Концепт-арт Мюкуру в аниме.

Мюкуру — высокая девушка с загорелой кожей, короткими серыми волосами и синими глазами. Она носит синюю водолазку с белой цифрой 100 на груди, короткую розовую юбку из необычного материала, а также розовые сапоги с сеточкой и белые перчатки. На обоих сгибах её длинных рук имеются белые помпоны, а на запястьях — серые браслеты с розовой полосой.

Личность

Мюкуру заботится о членах своей семьи, так как волновалась за Лолу, когда узнала, что её Вивр-Карта была у Нами.[6]

Силы и Способности

О способностях Мюкуру ничего неизвестно, но она, как член Армии Зла, может быть довольно сильна. Помимо этого, в битве с Монки Д. Луффи и Нами она не получила повреждений.[6]

История

Арка Пирожного Острова

После того, как Шарлотта Крекер был повержен Монки Д. Луффи, Мюкуру присоединяется к Армии Зла, чтобы отомстить за старшего брата.[1] Когда Нами и Луффи были повержены, Армия Зла узнаёт, что у них была Вивр-Карта Лолы, что удивляет их. Позже, Мюкуру вместе с остальными пленяет Пиратов Соломенной Шляпы и возвращается в замок.[6]

Вместе с братьями и сестрами Мюкуру присутствовала во время допроса Луффи Биг Мам По Дэн Дэн Муси.[7] Она стояла и смотрела, как Опера разговаривал с Луффи и Нами, в то время как Англи доложил о вторжении в замок. После этого Мюкуру и остальные покидают библиотеку, где находилась клетка.[8]

Позже, Мюкуру присутствовала на собрании, созванном Шарлоттой Мон-д’Ором, посвящённом состоянию группы по спасению Санджи.[9]

Во время свадебной церемонии, когда Таматебако взрывается, Мюкуру сообщает об этом по Дэн Дэн Муси из комнаты заседаний на втором этаже, в то время как замок рушился.[10]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 845 (с. 5) и Эпизод 809, Мюкуру дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90 (с. 156), Указана информация про Семью Шарлотта.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  4. Weekly Shonen Jump 2017 issue 47 page 12
  5. One Piece Magazine Том 4, указано имя Марбл.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 846 (с. 8-9).
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 847 (с. 12), Мюкуру слушает разговор Луффи и Биг Мам.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 848 (с. 3-4, 16), Мюкуру и остальные оставляют Оперу следить за Луффи и Нами.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 854 (с. 11), Мюкуру замечена среди собрания Пиратов Биг Мам.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 4), Мюкуру видна в замке.

Навигация по сайту