ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Ноизетт[4] — 15-й сын семьи Шарлотта, член Пиратов Биг Мам и Министр Финансов (大蔵大臣 О:кура Даидзин?) Тотто Лэнда, управляющий островом Кинко [3].

Внешность

Charlotte Noisette Anime Concept Art

Концепт- арт Шарлотта Ноизетт в аниме.

Ноизетт — высокий мужчина со светлой кожей и вертикальным тонким шрамом над каждым глазом. У него коричневые волосы, уложенные в причёску помпадур, крупные бакенбарды и борода. Он носит чёрный тоник с зелёными перьями на груди и голубой плащ с жёлтым пернатым воротником.[1]

Личность

О личности Ноизетта практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде[1]. Он был удивлён тому, что на Дзимбэя не действовала атака «Soul Pocus»[5].

Сила и способности

Будучи министром Финансов Тотто Лэнда, Ноизетт обладает властью и авторитетом на острове Кинко [3].

Оружие

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, Ноизетту и другим членам Пиратам Биг Мам был выдан Уолкер[2].

История

Арка Пирожного острова

Ноизетт присутствовал на чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин[1]. Там он участвовал в заговоре Большой Мамочке по убийству всех представителей семьи Винсмок. Когда план провалился из-за того, что Пурин была сломана в слезах, Ноизетт был потрясён, увидев Монки Д. Луффи, который вместе со своими клонами выпрыгнул из свадебного торта[6] и стал свидетелем того, как Дзимбэй окончательно покинул Пиратов Биг Мам. Ноизетт был потрясён мужеством рыбочеловека, поскольку Большая Мамочка не смогла отнять у него его продолжительность жизни с помощью «Soul Pocus», поскольку Дзимбэй не боялся её[5].

Семья Шарлотта окружила Винсмоков

Ноизетт и другие Пираты Биг Мам окружили семью Винсмок.

Когда Шарлотта Пэроспэро сковал семью Винсмок с помощью своих конфет, Ноизетт вместе с другими членами Пиратов Биг Мам держал их под прицелом[2]. Однако ужасающие крики и всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки вывел их из строя, позволив Пиратам Соломенной Шляпы освободить Винсмоков[7].

После того, как Пираты Биг Мам поднялись на ноги, Ноизетт снова попытался застрелить в Винсмоков. Однако к тому времени цели смогли надеть свои рейдовые костюмы, которые помогли им защитится от снарядов[8]. После того, как таматебако упала на основу Пирожного замка, и Замок рухнул, Ноизетт потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал[9], однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог[10].

Основные сражения

Прочее

  • Имя Ноизетт может быть связано с двумя продуктами питания, что относится к съестной тематике семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
    • Ноизетт (Noisette) — это французское слово для лесного ореха.
    • Ноизетт (Noisette) также представляет собой небольшой круглый, нежный разрез мяса, взятый из ребер или поясницы, как правило, из телятины, говядины или ягнёнка.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Первое появление Ноизетта.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864 (с. 12-13), Ноизетт и другие Пираты Биг Мам окружили Винсмоков, направив на них свои пистолеты.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 89 (с. 64), Раскрыто, что Ноизетт является министром Финансов Тотто Лэнда и управляет островом Кинко.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 833, Имя Ноизетта написано в титрах.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 863 (с. 17) и Эпизод 833, Дзимбэй покидает Пиратов Биг Мам.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 15) и Эпизод 832, Луффи срывает Чаепитие.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 13-14), Винсмоки освобождены.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 6-9), Ноизетт вновь пытается застрелить Винсмоков.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Ноизетта и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.

Навигация по сайту