ФЭНДОМ

Шарлотта Нуга является 41-м сыном и 75-м ребёнком Семьи Шарлотта и одним из руководителей среди Пиратов Биг Мам.

Он также входит в число армии Шарлотта Овена, устроившей засаду Монки Д. Луффи на острове Какао.[1]

Внешность

Нуга представляет собой молодого человека среднего роста, поскольку он гораздо ниже чем его братья Рэйзин и Юэн. У него пышные длинные светлые волосы и чёрные глаза. Нуга не носит рубашку, оставляя торс открытым, но имеет штаны в горошек, боа из перьев на шее и меховой плащ, повязанный вокруг талии. Помимо этого, на голове Нуга носит корону из каких-то листьев, что делает его похожим на ананас, а на предплечьях обеих рук у него имеется изображение в виде трёх крупных точек.[1]

Личность

Нуга очень лоялен к своей семье и команде, поскольку помогал устроить засаду на Луффи на острове Какао.[1] Он, судя по всему, довольно спокоен и рассудителен, что видно, когда он отдал Луффи должное за то, что тот перехитрил Катакури, однако тут же очень сильно удивился[4], узнав, что его предположения оказались не верны и Луффи победил Катакури, а не просто перехитрил его.[5]

Силы и способности

Оружие

Нуга носит катану, однако не было показано, как он ей владеет.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Nougat with family on Cacao Island

Нуга в числе Пиратов Биг Мам в засаде на Луффи.

Нуга присоединяется к своим многочисленным братьям и сёстрам, помогая им оккупировать остров Какао, чтобы устроить засаду на Монки Д. Луффи, когда тот покинет Зеркальный Мир[1]. Когда Овен предполагает, что Луффи может использовать Брюле чтобы сбежать, Нуга с ним соглашается. Когда пришло время Луффи выйти, Пираты Биг Мам приготовились к сражению[6]. Нуга первым услышал голос, который исходил из зеркала и, к его удивлению, оттуда вышел Пекомс с пленённой Брюле, но Луффи с ними не было. Тем не менее, Луффи был быстро разоблачён и Нуга высоко оценил его навык в хитрости, поскольку ему удалось обмануть Катакури.

Пираты Биг Мам нападают на врага, но в это время их прерывает Джерма 66[4]. После того, как Семья Винсмок поспособствовала побегу Луффи и Санджи, Брюле рассказывает, что Луффи не обманул Катакури, а победил его, чем очень шокирует Нугу.[5]

Прочее

  • Нуга (фр. nougat) — кондитерское изделие, традиционно изготовляемое из сахара или мёда, жареных орехов и яичных белков. Это соответствует теме еды в именах Пиратов Биг Мам и Семьи Шарлотта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 894 и Эпизод 869, Нуга дебютирует.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам
  3. One Piece Magazine Том 5
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 896.

Навигация по сайту