ФЭНДОМ

Шарлотта Рэйзин — это 33-й сын и 60-й ребёнок семьи Шарлотта.[2] Он также является членом Пиратов Биг Мам.[1] Был частью Армии Гнева Большой Мамочки, направленной на уничтожение Пиратов Соломенной Шляпы[5]. Позднее Рэйзин присоединился к армии Овена, которая должна была остановить Монки Д. Луффи, если тот попытается сбежать с Острова Какао [6].

Внешность

Raisin Anime Concept Art

Первоначальный концепт - арт Рэйзина в аниме.

Рэйзин довольно высокий человек, ростом примерно как его брат Юэн, из-за чего возвышался почти над всеми жителями Острова Какао.

У него худое, угловатое лицо с вертикальными сиреневыми полосами по бокам, спускающимися по каждой из сторон его лица, и очень длинные, колючие серые волосы.

Рэйзин одет в светло-фиолетовую рубашку на пуговицах, белые брюки, коричневые сапоги и розовый плащ с жёлто-красными погонами, который спадает до уровня его талии. Он также носит серые перчатки и чёрный пояс поверх рубашки.

В аниме, однако, при первом своём появлении, Рэйзин имел жёлтые волосы и был одет в светло-фиолетовую рубашку на пуговицах, пурпурный плащ и всё те же белые брюки и коричневые сапоги. Плащ был намного короче, чем официально заявленный, а также не имел на плечах погоны. На поясе вместо ремня, у Рэйзина был пояс голубого цвета.[1]

Личность

Как член семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам, Рэйзин очень верен им, поэтому он присоединился к Карательной Армии Биг Мам, чтобы отомстить за поражение старшего брата Пиратам Соломенной Шляпы,[1] и пришёл на Остров Какао, чтобы вместе со своим старшим братом Овеном помочь своей семье и команде не упустить Мугивару, от которого у них всех столько проблем.[2]

Рэйзин — аналитический человек, принявший во внимание исчезновение Брюле, когда рассматривались возможные способы побега Луффи из Зеркального Мира.[7] Ему, похоже, нравится сражаться, поскольку он улыбнулся, когда приготовился атаковать Луффи своим мечом.[8]

Сила и способности

Физические способности

Raisin Haki

Рэйзин заряжает свою катану Хаки Вооружения.

Рэйзин способен очень высоко прыгать и атаковать, находясь в воздухе.[8]

В аниме он показал способность невероятно быстро летать, при этом покрываясь жёлтой аурой, похожей на огонь, которая позволяет ему пронзать насквозь даже такого крупного зверя как Пекомс в форме Сулонга. Рэйзин за секунду долетел до центральной площади Острова Какао от места, куда его отправил ударом Санджи.[9]

Оружие

Рэйзин имеет в вооружении катану,[1] и попытался использовать её для атаки Луффи. Однако не смог этого сделать, поскольку был побеждён Санджи.[8]

Хаки

Рэйзин использовал Хаки Вооружения, чтобы зарядить им катану.[8]

История

Арка Пирожного Острова

Рэйзин присоединился к Карательной армии Биг Мам, чтобы отомстить за своего старшего брата, которого победил Монки Д. Луффи.[1] После того, как Луффи и Нами были побеждены, Рэйзин наблюдал за тем, как Амандо обнаружила вивр-карту Лолы в Нами, прежде чем армия вернулась в Сладкий город.[10]

На следующую ночь Рэйзин присоединился к своим братьям и сёстрам на Острове Какао, где Овен обдумывал план, суть которого поймать в ловушку Пиратов Соломенной Шляпы. Рэйзин сказал, что без помощи Территориальных Морских Слизней им будет тяжело.[2] В ожидании Луффи, Рэйзин задумался о том, как будет действовать Луффи.[7] Когда обещанное время встречи Пиратов Соломенной Шляпы почти настало, Рэйзин и остальные Пираты Биг Мам подготовились к засаде Луффи.[11]

Sanji Saves Luffy from Raisin

Санджи бьёт Рэйзина.

Пекомс вышел из зеркала с Брюле в заложниках, но вскоре Пираты Биг Мам узнали, что Пекомс прятал Луффи. Пекомс пытается помочь Луффи сбежать,[12] но когда Луффи попытался перепрыгнуть через здания города, Рэйзин высоко подпрыгнул к Луффи, готовясь атаковать его. Однако его ударил в лицо Санджи, посылая его в стену здания, из-за чего Рэйзин теряет свою катану.[8]

Арка страны Вано

Когда Шарлотта Линлин попыталась вторгнуться в Страну Вано, Рэйзин сопровождал её вместе с другими многочисленными братьями и сёстрами, и помогал преодолеть водопад, ведущий в страну. Однако, незадолго до попадания на вершину, Кинг нападает на корабль и переворачивает его, из-за чего все находящиеся там падают в океан.[13]

Основные сражения

Сражения в филлерах

Различия аниме и манги

Во время нападения Армии Гнева было показано, что Рэйзин действительно поражён тем, как Луффи попался в ловушку - иллюзию Мон-д’Ора. Это не было оказано в манге.

В манге, во время побега Пиратов Соломенной Шляпы с острова Какао, Рэйзина больше не было видно после атаки Санджи. В аниме же он появляется снова и сражает Пекомса, давая возможность другим Пиратам Биг Мам подавить его.[9] Позже, Рэйзин сражается с Винсмок Ниджи на мечах, но был быстро побеждён и отброшен в сторону.[14]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 845 (с. 5) и Эпизод 809, Рэйзин показан в составе Карательной армии Биг Мам.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894 (с. 14-15), Раскрыто, что Рэйзин является членом семьи Шарлотта.
  3. One Piece Magazine Том 5
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 896 (с. 2-3), Пираты Биг Мам раздумывают о вариантах побега Луффи из Зеркального Мира.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 897 (с. 10-11), Рэйзин готовится атаковать Луффи.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 872, Рэйзин пронзает Пекомса.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (с. 9) и Эпизод 811, Рэйзин виден со своими братьями и сёстрами, когда Амандо обнаружила вивр-карту Лолы у Нами.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Главы 896897 (с. 16-17, 2-3), Пираты Биг Мам готовятся к засаде Луффи.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 897 (с. 6-9), Пекомс предаёт Пиратов Биг Мам.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 7-9), Пираты Биг Мам пытаются вторгнуться в Вано.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 875, Рэйзин сражается с Ниджи.

Навигация по сайту