Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

Шарлотта Сен-Марк[4] — это член Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.[3]

Внешность

Сен-Марк — крупный человек с коричневой кожей, маленькой головой и маленькими руками. Он носит синюю броню с жёлтыми эполетами, красными и белыми полосатыми круглыми локтевыми накладками и большими синими перчатками. Он носит пурпурный плащ с розовыми краями на его лице, с изображением черепа со стрелкой, направленной вверх. Он также носит синий шлем центурион с синим верхом, у которого на каждой стороне есть два рожка из слоновой кости.[1]

Личность

О личности Сен-Марк практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде.[1]

Сила и способности

Оружие

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, Сен-Марку и другим членам Пиратам Биг Мам был выдан Уолкер.[3]

История

Арка Пирожного Острова

Сен-Марк присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин,[1] где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок. Когда план провалился из-за того, что Пурин была сломана в слезах, Сен-Марк был потрясён, увидев Монки Д. Луффи, который вместе со своими клонами выпрыгнул из свадебного торта,[5] и наблюдал за тем, как Шарлотта Катакури атаковал врага.[6]

Пираты Биг Мам окружили Винсмоков.

Когда Шарлотта Пэроспэро захватил семью Винсмок с помощью конфет, Сен-Марк и другие члены Пиратов Биг Мам держали их под прицелом.[3] Однако ужасающие крики и всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки вывел их из строя, позволив Пиратам Соломенной Шляпы освободить Винсмоков.[7]

После того, как Пираты Биг Мам поднялись на ноги, Сент-Марк снова попытался застрелить в Винсмоков. Однако к тому времени цели смогли надеть свои рейдовые костюмы, которые помогли им защитится от снарядов.[8] Прежде чем альянс Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и семьи Винсмок вошли внутрь «Большого Папочки», Сен-Марка атаковал Винсмок Ёнджи.[9] После того как Винсмоки покинули крепость Капоне Бэджа, он вновь попытался выстрелить в них.[10]

После того, как таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Сент-Марк, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал,[11] однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог.[12] Несколько часов спустя он присоединился к остальной части своей команды, когда они преследовали альянс.[13]

Основные сражения

Прочее

  • Saint Marc Holdings — это японская компания, управляющая ресторанами и кафе, что относится к съестной тематике Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Сен-Марк показан на Чаепитии Большой Мамочки. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 90, Рубрика «Кто они!? Сколько им лет!?» Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «SBS» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Глава 864 (с. 12-13), Сент-Марк и другие Пираты Биг Мам окружили Винсмоков. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c864» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c864» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c864» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c864» определено несколько раз для различного содержимого
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 832, Имя Санмарка написано в титрах.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 16-17) и Эпизод 832, Луффи срывает Чаепитие.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Глава 863 (с. 12), Катакури пытается остановить Луффи.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 13-14), Винсмоки освобождены.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 6-9), Сен-Марк вновь пытается застрелить Винсмоков.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 12), Ёнджи переворачивает Сен-Марка.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 14), Пираты Биг Мам сражаются с Винсмоками.
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Сен-Марка и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 88 Глава 885 (с. 14-15), Сен-Марк виден вместе со своей командой.

Навигация по сайту