ФЭНДОМ

Шарлотта Сен-Марк[4] — это член Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.[3]

Внешность

Сен-Марк — крупный человек с коричневой кожей, маленькой головой и маленькими руками. Он носит синюю броню с жёлтыми эполетами, красными и белыми полосатыми круглыми локтевыми накладками и большими синими перчатками. Он носит пурпурный плащ с розовыми краями на его лице, с изображением черепа со стрелкой, направленной вверх. Он также носит синий шлем центурион с синим верхом, у которого на каждой стороне есть два рожка из слоновой кости.[1]

Личность

О личности Сен-Марк практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде.[1]

Сила и Способности

Оружие

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, Сен-Марку и другим членам Пиратам Биг Мам был выдан Уолкер.[3]

История

Арка Пирожного Острова

Сен-Марк присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин,[1] где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок. Когда план провалился из-за того, что Пурин была сломана в слезах, Сен-Марк был потрясён, увидев Монки Д. Луффи, который вместе со своими клонами выпрыгнул из свадебного торта,[5] и наблюдал за тем, как Шарлотта Катакури атаковал врага.[6]

Семья Шарлотта окружила Винсмоков

Пираты Биг Мам окружили Винсмоков.

Когда Шарлотта Пэроспэро захватил семью Винсмок с помощью конфет, Сен-Марк и другие члены Пиратов Биг Мам держали их под прицелом.[3] Однако ужасающие крики и всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки вывел их из строя, позволив Пиратам Соломенной Шляпы освободить Винсмоков.[7]

После того, как Пираты Биг Мам поднялись на ноги, Сент-Марк снова попытался застрелить в Винсмоков. Однако к тому времени цели смогли надеть свои рейдовые костюмы, которые помогли им защитится от снарядов.[8] Прежде чем альянс Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и семьи Винсмок вошли внутрь «Большого Папочки», Сен-Марка атаковал Винсмок Ёнджи.[9] После того как Винсмоки покинули крепость Капоне Бэджа, он вновь попытался выстрелить в них.[10]

После того, как таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Сент-Марк, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал,[11] однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог.[12] Несколько часов спустя он присоединился к остальной части своей команды, когда они преследовали альянс.[13]

Основные сражения

Прочее

  • Saint Marc Holdings — это японская компания, управляющая ресторанами и кафе, что относится к съестной тематике Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Сен-Марк показан на Чаепитии Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, Рубрика «Кто они!? Сколько им лет!?»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864 (с. 12-13), Сент-Марк и другие Пираты Биг Мам окружили Винсмоков.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 832, Имя Санмарка написано в титрах.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 16-17) и Эпизод 832, Луффи срывает Чаепитие.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 863 (с. 12), Катакури пытается остановить Луффи.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 13-14), Винсмоки освобождены.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 6-9), Сен-Марк вновь пытается застрелить Винсмоков.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 12), Ёнджи переворачивает Сен-Марка.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 14), Пираты Биг Мам сражаются с Винсмоками.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Сен-Марка и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 885 (с. 14-15), Сен-Марк виден вместе со своей командой.

Навигация по сайту