ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Шарлотта Синамон — 16-я дочь семьи Шарлотта и член Пиратов Биг Мам.[3] Она также является гибридом между обычным человеком и Длинноногим.[4]

Внешность

Будучи полукровкой из племени Длинноногих, Синамон — высокая женщина, у которой есть татуировка на левом бедре.[4] Как и у её старшей сестры Смузи, она имеет непропорционально большие руки. У неё также длинные красные волосы, завязанные в длинный хвост. Она носит синий полосатый корсет, короткую юбку, длинные тёмные перчатки с подкладкой для локтя, пару высоких тёмных сапог и светлый длинный плащ.[1]

Личность

Несмотря на то, что она является полукровкой, Синамон имеет привычки, к которым, вероятно, был склонен её отец, обнажать и украшать свои длинные ноги.[4] Она пренебрегает мужчинами, считая их глупыми.[3]

Отношения

Семья

Шарлотта Линлин

Синамон предана своей матери, Шарлотте Линлин. Она принимала участие в её плане по убийству семьи Винсмок.[5] Она относится к своей матери с большим уважением и была шокирована, когда Дзимбэй предал её ради Монки Д. Луффи.[6]

Шарлотта Смузи и Цитрон

Синамон, похоже, хорошо ладит со своими старшими сёстрами и другими родственниками. Она часто находилась возле Цитрон и они обе служат под начальством Смузи в Пиратах Биг Мам.[1]

Сила и Способности

Будучи гибридом из племени Длинноногих, можно предположить, что у Синамон довольно сильные ноги.[1]

Оружие

В снаряжении Синамон был меч, похожий на меч её сестры Смузи, хотя неизвестно, насколько она опытна в обращении с ним.[3]

Когда Пираты Биг Мам должны были убит всю семью Винсмок, она имела в снаряжении Уолкер и направила его на Джадж.[5]

История

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Синамон присутствовала на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба Винсмока Санджи и младшей сестры Синамон, Пурин. Она принимала участие в плане по убийстве семьи Винсмок, который придумала Большая Мамочка.[1] Она была замечена в общении с некоторыми людьми, прежде чем Санджи и Пурин прибыли на место бракосочетания.[7][8]

Семья Шарлотта окружила Винсмоков

Пираты Биг Мам держат семью Винсмок под прицелом.

После того, как Монки Д. Луффи и остальная часть Команды по поиску Санджи сорвали Чаепитие, Синамон вместе со своей сестрой Цитрон и остальными членами Пиратов Биг Мам стала свидетелем того, как Дзимбэй разрушил все свои связи с Пиратами Биг Мам.[6] Несмотря на хаос, который происходил на Чаепитии, Пираты Биг Мам придерживались своего плана и держали Винсмоков под прицелом. Синамон направила свой Уолкер на Винсмока Джаджа, после чего она наблюдала за эмоциональным провалом Джадж[5] и за насмешками Пэроспэро.[9]

Позже она была замечена на корабле Смузи, когда они преследовали Пиратов Соломенной Шляпы на территории Тотто Лэнда.[10] Синамон, будучи частью команды Смузи, была назначена Пэроспэро, чтобы преследовать Таузенд Санни, в то время как группа Пэроспэро и Баваруа пошли за Большой Мамочкой и Пиратами Огненного Танка.[3]

Когда Смузи попыталась атаковать Санни, увеличив свои размеры, Синамон выглядела обеспокоенной, поскольку гигантские размеры Смузи могли нанести ущерб их же кораблю.[11]

Прочее

  • «Cinnamon» с английского переводится как «корица», пряность используемая в кулинарии, что относится к съестной тематике семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • В 863-ей, 864-ой и 865-ой главе есть женщина, которая невероятно похожа на Синамон и одета точно так же, однако имеет другие цвета. На данный момент неизвестно, является ли эта женщина близнецом Синамон или же это была ошибка, допущенная Эйитиро Одой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860 (с. 16-17), Первое появление Синамон.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 887 (с. 13), Паунд говорит о дате рождения его дочерей, младших сестёр Синамон.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 892 (с. 11), Отряд Смузи преследует Пиратов Соломенной Шляпы.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Ода подтверждает, что длинноногие любят делать татуировки на ногах.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864 (с. 12), Пираты Биг Мам раскрыли свои планы семье Винсмок.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 863 (с. 18-19), Синамон становится свидетелем того, как Дзимбэй покидает пиратов Биг Мам.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 861 (с. 14-15), Синамон общается.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 862 (с. 6), Санджи и Пурин прибывают на место их бракосочетания.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 5), Пираты Биг Мам держат семью Винсмок под прицелом.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 888 (с. 6-7), Синамон видна на корабле Смузи.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894.

Навигация по сайту