ФЭНДОМ

Шарлотта Снэк[7] — 25-й сын и 44-й ребёнок семьи Шарлотта[1], один из руководителей Пиратов Биг Мам.[4] Он также является одним из министров Тотто Лэнда, будучи Министром Фри (フライ大臣 Фурай Дайдзин?) и управляя Островом Картофеля.[5]

Ранее Снэк был одним из Конфетных Генералов, но в последние два года потерял статус из-за проигрыша Аруджу.[3][1] Он также входил в число армии Овена, устроившей засаду для Монки Д. Луффи на острове Какао.[1] Снэк является старшим братом-близнецом Баваруа.[5]

Внешность

Снэк выглядит, как очень широкий человек с длинным носом и темными волосами, завязанными в пучок с шпилькой, пропущенной через него. На нем светлая шерстяная куртка, похожая на овечью шерсть, темный шарф с тонкими полосками, на руках доспехи. Его голова довольно мала по сравнению с большим телом [1]. В аниме его имя написано на лицевой стороне его куртки.

Галерея

Личность

Мало что известно о личности Снэка, однако известно, что он предан своей семье и команде даже после того, как был понижен с должности Конфетного Генерала, что было показано, когда он прибыл на Остров Какао, чтобы помочь поймать Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Снэк похоже также держит обиду на пиратов из Худшего поколения. Скорее всего из-за того, что он потерпел позорное поражение от рук одного из них, Аруджа.[1]

Отношения

Пираты Биг Мам

Снэк был одним из Конфетных Генералов и высокопоставленным членом Пиратов Биг мам, благодаря чему Большая Мамочка и Шарлотта Крекер были в ярости из-за того, что он был повержен, направив свою ярость на Аруджа и его экипаж.[7] Однако он всё же был понижен в должности, хотя это точно неизвестно, поскольку он мог сам попросить понижение.[1]

Худшее Поколение

Снэк был повержен одним их Худшего Поколения, Аруджем, из-за чего он был понижен с поста Конфетного Генерала.[7] Было показано, что он таит обиду на Худшее Поколение, когда с недовольством выговорил их название.[1]. Позднее Снэк участвовал в засаде для поимки Пиратов Соломенной Шляпы.

Сила и Способности

Будучи Министром Фри, Снэк имеет власть над островом Картофеля.

Как бывший член Конфетных Генералов, Снэк имел огромную власть и авторитет среди Пиратов Биг Мам, уступая только самой Линлин по силе. Его награда за поимку составляет BeliSymbol600 000 000.[1] Тем не менее, он был повержен одним из Худшего Поколения — Аруджом,[3] из-за чему был понижен с поста Конфетного Генерала и потерял авторитет, который давал ему его титул.[1]

Оружие

Видно, что Снэк использует большую катану, но неизвестно, насколько он искусен в ее использовании.

История

Прошлое

Во время таймскипа, Снэк столкнулся в бою с одним из Худшего Поколения, Аруджом, который вторгся на территорию Тотто Лэнда, а затем был повержен. После поражения, Снэк был понижен в должности и число Конфетных Генералов было сокращено до трёх человек, вместо четырёх,[3] но сам Снэк остался в команде.[1]

Арка Пирожного Острова

Снэк прибыл на Остров Какао со многими из его братьев и сестер, чтобы присоединиться к Шарлотта Овену для подготовки к битве с Монки Д. Луффи и Пиратами Соломенной Шляпы [1]. Снэк с яростью отметил, что Луффи является частью Худшего Поколения. Когда приближалось время встречи, обговорённое Пиратами Соломенной Шляпы, Пираты Биг Мам приготовились устроить засаду на Луффи, как только тот покинет Зеркальный Мир.[8].

После того, как Луффи покинул Зеркальный Мир, Снэк был удивлен, когда Джерма 66 атаковали флот Пиратов Биг Мам, который стоял вокруг острова [9]. Снэк и его подчинённый вступил в борьбу с силами Дерма 66, давая возможность Овену и его подчинённым остановить побег Луффи и Санджи [10].

Judge vs. Snack

Винсмок Джадж сражается против Снэка.

После того, как флот Пиратов Биг Мам использовал свои пушки, чтобы взорвать часть главного замка Джермы, Снэк вступил в бой с Винсмок Джаджем.[11].

Основные сражения

Различия Аниме и Манги

Snack Anime Infobox

Силуэт Снэка в аниме.

В аниме был показан флэшбек, где Арудж попытался вторгнуться в Тотто Лэнд. Флешбэк начинается с того, как силуэт Снэка падает после победы Аруджа.[2]

Согласно силуэту, показанному в аниме, Снэк имеет мускулистую фигуру, которая настолько большая, что возвышаясь даже над Аруджом, который имеет почти четыре метра в высоту. Снэк имел рогатый шлем и наплечники с шипами, а также длинные волосы, напоминающие гриву.[2]

Прочее

  • «Снэк» — это термин для лёгкой закуски, вроде чипсов или сухариков, а также маленьких порций салата или мясная нарезка, подаваемые между приёмами пищи, что относится к съестной тематике семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894 (с. 14), Впервые появляется Снэк и раскрывается его принадлежности к семье Шарлотта.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 798, Показан силуэт Снэка во флешбэке его сражения Аруджем.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 837 (с. 9) и Эпизод 798, Снэк впервые упомянут.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Magazine Vol.5
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 843 (с. 8) и Эпизод 806, Раскрыто имя Снэка.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 896.

Навигация по сайту