ФЭНДОМ

Таблет[3] — это член Пиратов Биг Мам.

Внешность

Таблет — низкий человек с длинными волнистыми светлыми волосами. Он носит светло-бежевый военный костюм, с тёмными перчатками, поясом, розовой и красной повязкой на левой руке. У него две золотые серьги-обручи, по одной на каждом мочке уха. Таблета часто можно увидеть на большом розовом снежном баране, даже во время боя.[1]

В манге его брюки тёмного цвета.

Личность

О личности Таблета практически ничего не известно. Приняв участие в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде.[1]

Сила и Способности

Не так много известно о способностях Таблета, кроме того, что он способен ездить на своих овечках и поддерживать равновесие, как это показано, когда он бежал по горизонтали во время погони за Пиратами Соломенной Шляпы и их союзниками в лесу Соблазнов.[4]

Оружие

Таблетк был виден в вооружении с длинным нодати, в несколько раз больше его самого.[5] Когда он напал на Кэррот, было показано, что он неплохо владеет своим мечом.[4]

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, он, как и другие несколько членов Пиратов Биг Мам, получил Уолкер.[6]

История

Арка Пирожного Острова

Пираты Биг Мам сражаются с Дзимбэем во время Чаепития

Таблет и другие Пираты Биг Мам сражаются с Дзимбэем.

Таблет присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин,[1] где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок. Когда план провалился из-за того, что Пурин была сломана в слезах, Таблет был потрясён, увидев Монки Д. Луффи, который вместе со своими клонами выпрыгнул из свадебного торта,[7] и наблюдал за тем, как Шарлотта Катакури атаковал врага.[8] Затем Табет сражался с Дзимбэем, который только что окончательно покинул Пиратов Биг Мам.[9]

Дальше он присоединился к осаде на Капоне Бэджа,[2] пока не увидел, что Большая Мамочка атакует предателя.[10] После того как Винсмоки вышли из крепости Бэджа, чтобы прикрыть союзников, Таблет попытался выстрелить в них,[6] и вместе с другими Пиратами Биг Мам попытался напасть на Винсмок Рэйджу.[11]

Когда Пираты Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и семья Винсмок попытались убежать с Пирожного острова, он был потрясён столкновением Луффи и Большой Мамочки.[12] После того, как таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Таблет потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал,[13] однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог.[14]

Кэррот против Таблета Infobox

Таблет сражается с Кэррот.

Позже Таблет присоединился к команде, которая преследовала Пиратов Соломенной Шляпы,[15] и был шокирован, увидев, что Большая Мамочка тоже преследует Мугивар.[16] Когда Пираты Соломенной Шляпы вошли в лес Соблазнов, Таблет пошёл вперёд своих овец и напал на Кэррот, прежде чем Луффи не забрал её из боя, чтобы спасти её. Впоследствии Таблет и его команда были побеждены Нами, которая использовала Зевса, чтобы создать массивный удар молнией.[4]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Таблет показан на Чаепитии Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 16), Альянс Команды по поиску Санджи и Пиратов Огненного Танка окружён Пиратами Биг Мам.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 832, Имя Таблета написано в титрах.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 875 (с. 9-13), Пираты Биг Мам гонятся за Пиратами Соломенной Шляпы.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 3), Пираты Биг Мам осаждают альянс Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 14), Пираты Биг Мам сражаются с Винсмоками.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 (с. 16-17) и Эпизод 832, Луффи срывает Чаепитие.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 863 (с. 12), Катакури пытается остановить Луффи.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 864 (с. 9), Пираты Биг Мам сражаются с предателем Дзимбэем.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 3), Большая Мамочка атакует «Большого Папочку».
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 16-17), Таблет пытается атаковать Рэйджу.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 9), Таблет потрясён столкновением Луффи и Большой Мамочки.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Таблета и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.
  15. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 873 (с. 16-17), Таблет преследует Пиратов Соломенной Шляпы.
  16. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 874 (с. 3), Большая Мамочка начинает преследование Пиратов Соломенной Шляпы.

Навигация по сайту