ФЭНДОМ

Шарлотта Цитрон — 15-я дочь семьи Шарлотта и член Пиратов Биг Мам.[3] Она также является гибридом между обычным человеком и Длинноногим.[4]

Внешность

Будучи полукровкой из племени Длинноногих, Цитрон — высокая женщина, у которой есть татуировка на её левой ноге.[4] Она — толстая женщина без шеи и имеет большую гриву светлых волос, которая почти доходит до её колен. Она носит оборку и имеющий большой вырез светлый топ и большой тёмный пояс со спиральным рисунком; передняя часть ремня состоит из стежков, которые обнажают её живот, а также спираль с напечатанной на ней «С». Она также носит тёмные трусы.[3]

Личность

Она кажется немного ленива, говоря, что предпочла бы сидеть на острове Какао, выжидая Пиратов Соломенной Шляпы и пить чай вместо того, чтобы преследовать их.[3]

Отношения

Семья

Шарлотта Линлин

Цитрон предана своей матери, Шарлотте Линлин. Она принимала участие в её плане по убийству семьи Винсмок.[1] Она относится к своей матери с большим уважением и была шокирована, когда Дзимбэй предал её ради Монки Д. Луффи.[5]

Шарлотта Смузи и Синамон

Цитрон, похоже, хорошо ладит со своими старшими сёстрами, Смузи, Синамон и другими родственниками. Она часто находилась возле Синамон и они обе служат под начальством Смузи в Пиратах Биг Мам.[1]

Сила и Способности

Будучи гибридом из племени Длинноногих, можно предположить, что у Цитрон довольно сильные ноги.[1]

История

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Цитрус присутствовала на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба Винсмока Санджи и младшей сестры Цитрус, Пурин. Она принимала участие в плане по убийстве семьи Винсмок, который придумала Большая Мамочка.[1] Она была замечена в общении с некоторыми людьми, прежде чем Санджи и Пурин прибыли на место бракосочетания.[6][7][1]

После того, как Монки Д. Луффи и остальная часть Команды по поиску Санджи сорвали Чаепитие, Цитрус вместе со своей сестрой Синамон и остальными членами Пиратов Биг Мам стала свидетелем того, как Дзимбэй разрушил все свои связи с Пиратами Биг Мам.[5] После того, как попытка Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка по убийству Большой Мамочки провалилась, Цитрон наблюдала за Капоне Бэджом, который находился в форме «Большого Папочки» для защиты альянса.[8]

Позже она была замечена на корабле Смузи, когда они преследовали Пиратов Соломенной Шляпы на территории Тотто Лэнда.[9] Цитрон, будучи частью команды Смузи, была назначена Пэроспэро, чтобы преследовать Таузенд Санни, в то время как группа Пэроспэро и Баваруа пошли за Большой Мамочкой и Пиратами Огненного Танка.[3]

Когда Смузи попыталась атаковать Санни, увеличив свои размеры, Цитрон предупредила её, что если Смузи продолжит увеличиваться, то их корабль утонет.[10]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 861 (с. 14-15) и Эпизод 831, Первое появление Цитрон.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 887 (с. 13), Паунд говорит о дате рождения его дочерей, младших сестёр Цитрон.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 892 (с. 11), Отряд Смузи преследует Пиратов Соломенной Шляпы.
  4. 4,0 4,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Ода подтверждает, что длинноногие любят делать татуировки на ногах.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 863 (с. 18-19), Цитрон становится свидетелем того, как Дзимбэй покидает пиратов Биг Мам.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 861 (с. 14-15), Цитрус общается с другими людьми.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 862 (с. 6), Санджи и Пурин прибывают на место их бракосочетания.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 2), Ситрон поражена «Большим Папочкой».
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 888 (с. 6-7), Цитрус видна на корабле Смузи.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894.

Навигация по сайту