ФЭНДОМ

Шарлотта Цукотто[6] - 11-й сын и 18-й ребёнок Семьи Шарлотта,[5] а также один из руководителей в числе Пиратов Биг Мам.[4] Цукотто является министром Тотто Лэнда, будучи Министром Алкоголя (酒大臣 Сакэ Дайдзин?) и управляя Островом Ликёра.[5]

Внешность

Цукотто - невысокий коренастый человек с черными волосами, собранными в пучок, и большими бакенбардами; усы над губой у него очень тонкие, но становятся густыми около бакенбардов, а по обе стороны рта у него по два длинных уса, которые доходят до пояса. Цукотто не носит рубашку, оставляя торс открытым, одет лишь только в красно-розовые брюки с оборками на талии, красный плащ и большие черные рукава на руках. У него также есть пушистый полосатый хвост.[3]

Личность

О личности Цукотто известно немного. Из-за того, что он принял участие в плане Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, можно сказать, что Цукотто лоялен к своей команде и семье. [1]

Силы и способности

Как министр алкоголя, Цукотто имеет власть над островом Ликёра.[7]

Оружие

Как и остальным членам пиратов Биг Мам, Цукотто был выдал Уолкер для убийства Семьи Винсмок.[8]

В аниме Цукотто был замечен с двумя небольшими топорами для рукопашного боя.

История

Арка Пирожного Острова

Басанс присутствовал на свадьбе Пурин и Санджи, и чаепитии в честь неё.[1] Вместе с Овеном, Дайфуку и Баскартом, Цукотто сидел за столом рядом с Винсмок Рэйджу,[1] готовый получить сигнал о начале убийства Семьи Винсмок.[9]

Когда Пираты Соломенной Шляпы вместе с Пиратами Огненного Танка врываются на чаепитие, чтобы исполнить план по убийству Биг Мам, Пэроспэро сковывает Семью Винсмок карамелью, а Цукотто, вместе с братьями и сёстрами, направили на них пистолеты с намерением убить, при этом Цукотто лично держал на прицеле Винсмок Джаджа.[10] Но они все были временно парализованы, когда Монки Д. Луффи и Капоне Бэдж заставили Биг Мам издать ужасающий крик, с помощью которого треснула карамель Пэроспэро, и Винсмоки были освобождены.[11]

Тем не менее, попытка Луффи и Бэджа не удалась,[12] и после того, как Катакури раздал всем затычки для ушей из моти, Цукотто и остальные приготовились стрелять в Винсмоков. Однако они надевают свои Рейдовые костюмы и нападают.[13] Когда Капоне Бэдж пытается сбежать, Цукотто наблюдает за тем, как Шарлотта Линлин нападает на Большого Папочку,[14] а Брюле пытается остановить Цезаря Клауна. Пираты Биг Мам берут над Винсмоками верх, но в это время Таматебако взрывается и Пирожный Замок разрушается,[15] из-за чего все падают на землю под замком. От смертельного падения пиратов Биг Мам спасает Штрейзен, превративший землю в мягкий бисквит.[16]

Арка Страны Вано

Когда Шарлотта Линлин попыталась вторгнуться в Страну Вано, Цукотто сопровождал её вместе с другими многочисленными братьями и сёстрами, и помогал преодолеть водопад, ведущий в страну. Однако, незадолго до попадания на вершину, Кинг нападает на корабль и переворачивает его, из-за чего все находящиеся там падают в океан.[17]

Основные сражения

Сражения в филлерах

Прочее

  • Его имя основано на итальянском десерте Цукотто, что соотвествует съестной тематике Семьи Шарлотта и пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 7) и Эпизод 832, Цукотто впервые показан.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 865, Цукотто показан после того, как Шарлотта Флампе рассказывает о 41-м старшем брате.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 16), Альянс Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка окружены Пиратами Биг Мам.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 8), Сказано, что дети семьи Шарлотта имеют в своём подчинении часть сил Пиратов Биг Мам
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Magazine Том 5
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 839, Имя Цукотто было впервые названо.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 870 (с. 14) и Эпизод 841, Винсмоки сражаются с пиратами Биг Мам.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 9, 13) и Эпизод 832, Цукотто наблюдает за Пурин на алтаре.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 864 (с. 12-13) и Эпизод 834, Цукотто держит Джаджа на прицеле.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 865 (с. 13-14) и Эпизод 835, Винсмоки освобождены.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 869 (с. 2) и Эпизод 839, Альянс терпит поражение.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 869 (с. 6-9) и Эпизод 839, Цукотто стреляет по Винсмокам.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 870 (с. 3) и Эпизод 840, Биг Мам атакует Большого Папочку.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 871 (с. 14, 16-17) и Эпизод 842, Пирожный Замок разрушен.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 872 (с. 8, 10-14) и Эпизоды 842843, Штрейзен спасает пиратов Биг Мам.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 7-9), Пираты Биг Мам пытаются вторгнуться в Вано.

Навигация по сайту