ФЭНДОМ

Шарлотта Шибуст[4] 30-й сын и 51-й ребёнок Семьи Шарлотта,[5] а также руководитель в числе Пиратов Биг Мам.[2] Он один из министров Тотто Лэнда, будучи Министром Смесей (ミックス大臣 Миккусу Дайдзин?) и управляя островом Сансёку.[3] Шибуст также входил в армию Овена, устроившей засаду Монки Д. Луффи на острове Какао.[1]

Внешность

Шибуст — высокий мужчина с полным телом, чёрными глазами, пухлыми губами и со сравнительно короткими ногами. Он носит синий комбинезон, который закрывает всё его тело кроме лица. Верхняя часть комбинезона однотонная, за исключением некоего подобия попоны — она, как и нижняя часть комбинезона, — голубая в серый горох. На правом предплечье комбинезона имеется браслет, а на левом — изображение в виде красно-жёлтого круга. Вокруг головы Шибуста расположены непонятные цилиндры, напоминающие солнечные лучи. Помимо этого, Шибуст носит широкий серый пояс с крестом на пряжке и голубые перчатки на массивных руках. На его спине имеется придаток, напоминающий ручку чайника.[1][6]

Личность

Шибуст предан своей семье и команде, поскольку помогал устраивать засаду на Монки Д. Луффи.[1] У него, судя по всему, нет никаких проблем с насилием, поскольку Шибуст помогал своим товарищам в попытке выколоть Пекомсу глаза, когда тот пытался использовать форму Сулонга.[7]

Силы и способности

Будучи министром смесей, Шибуст имеет власть над островом Сансёку.

У него достаточное количество физической силы, поскольку, наряду с некоторыми другими членами команды, Шибуст мог удерживать Пекомса в форме Сулонга.[7]

Оружие

Шибуст носит большой круглый щит с изображением черепа, но ещё не демонстрировал его в бою.[6][7]

История

Арка Пирожного Острова

За один час и двадцать четыре минуты до запланированной встречи команды по спасению Санджи и Монки Д. Луффи, Шибуст присоединился ко многим своим братьям и сёстрам, чтобы подготовить засаду молодому пирату, когда тот соберётся покинуть зеркальный мир.[1]

Через пятьдесят две минуты он слушал, как его братья и сёстры обсуждают попытки Луффи использовать Брюле. После этого, за пять минут до появления Луффи, пираты Биг Мам приготовились к битве.[6]

Тем не менее, к удивлению Шибуста, из зеркала вышел Пекомс с пленной Брюле. Пекомс попытался использовать форму Сулонга, но Шибуст вместе с другими пиратами напал на него и, в ходе потасовки, они обнаружили Луффи, прятавшегося в пространстве между Пекомсом и Брюле. Последующая попытка выколоть Пекомсу глаза, чтобы он больше не мог смотреть на луну, была прервана появлением Джерма 66.[7] После того, как Семья Винсмок поспособствовала побегу Санджи и Луффи, Брюле рассказала, что Луффи победил Катакури, чем шокировала Шибуста и остальных.[8]

Различия аниме и манги

В манге, при первом появлении Шибуста, у него не было никаких реплик и ему даже не был дан инфобокс с раскрытием имени и порядком рождения. В аниме же он жалуется на то, как Луффи унизил пиратов Биг Мам на чаепитии и что за это он его убьёт.[1] Там же ему даётся инфобокс, в котором он ошибочно записан 29-м сыном, в то время как скетчи Оды говорят о том, что он — 30-й сын.[3]

Прочее

  • Его имя происходит от сливочного крема шибуст, типа кондитерского крема, что соответствует съестной тематике Семьи Шарлотта и пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 894 и Эпизод 869, Шибуст дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Magazine Том 5
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 869, Дано имя Шибуста.
  5. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 896, Армия Овена готовится к прибытию Луффи.
  6. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 897, Шибуст помогает нейтрализовать Пекомса.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 898, Брюле рассказывает о поражении Катакури.

Навигация по сайту