ФЭНДОМ

Шарлотта Шибуст[4] 30-й сын и 51-й ребёнок Семьи Шарлотта,[5] а также руководитель в числе Пиратов Биг Мам.[2] Он один из министров Тотто Лэнда, будучи Министром Смесей (ミックス大臣 Миккусу Дайдзин?) и управляя островом Трёх Блюд.[3] Шибуст также входил в армию Овена, устроившей засаду Монки Д. Луффи на острове Какао.[1]

Внешность

Шибуст - высокий мужчина с полным телом, чёрными глазами, пухлыми губами и со сравнительно короткими ногами. Он носит синий комбинезон, который закрывает всё его тело кроме лица. Верхняя часть комбинезона однотонная, за исключением некоего подобия попоны - она, как и нижняя часть комбинезона, - голубая в серый горох. На правом предплечье комбинезона имеется браслет, а на левом - изображение в виде красно-жёлтого круга. Вокруг головы Шибуста расположены непонятные цилиндры, напоминающие солнечные лучи. Помимо этого, Шибуст носит широкий серый пояс с крестом на пряжке и голубые перчатки на массивных руках. На его спине имеется придаток, напоминающий ручку чайника.[1][6]

Личность

Шибуст предан своей семье и команде, поскольку помогал устраивать засаду на Монки Д. Луффи.[1] У него, судя по всему, нет никаких проблем с насилием, поскольку Шибуст помогал своим товарищам в попытке выколоть Пекомсу глаза, когда тот пытался использовать форму Сулонга.[7]

Силы и Способности

Будучи министром смесей, Шибуст имеет власть над островом Трёх Блюд.

У него достаточное количество физической силы, поскольку, наряду с некоторыми другими членами команды, Шибуст мог удерживать Пекомса в форме Сулонга.[7]

Оружие

Шибуст носит большой круглый щит с изображением черепа, но ещё не демонстрировал его в бою.[6][7]

История

Арка Пирожного Острова

За один час и двадцать четыре минуты до запланированной встречи команды по спасению Санджи и Монки Д. Луффи, Шибуст присоединился ко многим своим братьям и сёстрам, чтобы подготовить засаду молодому пирату, когда тот соберётся покинуть зеркальный мир.[1]

Через пятьдесят две минуты он слушал, как его братья и сёстры обсуждают попытки Луффи использовать Брюле. После этого, за пять минут до появления Луффи, пираты Биг Мам приготовились к битве.[6]

Тем не менее, к удивлению Шибуста, из зеркала вышел Пекомс с пленной Брюле. Пекомс попытался использовать форму Сулонга, но Шибуст вместе с другими пиратами напал на него и, в ходе потасовки, они обнаружили Луффи, прятавшегося в пространстве между Пекомсом и Брюле. Последующая попытка выколоть Пекомсу глаза, чтобы он больше не мог смотреть на луну, была прервана появлением Джерма 66.[7] После того, как Семья Винсмок поспособствовала побегу Санджи и Луффи, Брюле рассказала, что Луффи победил Катакури, чем шокировала Шибуста и остальных.[8]

Различия аниме и манги

В манге, при первом появлении Шибуста, у него не было никаких реплик и ему даже не был дан инфобокс с раскрытием имени и порядком рождения. В аниме же он жалуется на то, как Луффи унизил пиратов Биг Мам на чаепитии и что за это он его убьёт.[1] Там же ему даётся инфобокс, в котором он ошибочно записан 29-м сыном, в то время как скетчи Оды говорят о том, что он - 30-й сын.[3]

Прочее

  • Его имя происходит от сливочного крема шибуст, типа кондитерского крема, что соответствует съестной тематике Семьи Шарлотта и пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 894 и Эпизод 869, Шибуст дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Magazine Том 5
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 869, Дано имя Шибуста.
  5. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 896, Армия Овена готовится к прибытию Луффи.
  6. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897, Шибуст помогает нейтрализовать Пекомса.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 898, Брюле рассказывает о поражении Катакури.

Навигация по сайту