ФЭНДОМ

Шарлотта Шифон — 22-я дочь семьи Шарлотта и Министр Слоённых Пирогов (ふんわり大臣 Фунвари Дайдзин?) Тотто Лэнда. Она является женой Капоне Бэджа и матерью Капоне Петза.[2] Её отец один из бывших мужей Биг Мам, Паунд, а также у неё есть младшая сестра-близнец Лола.[7]

Внешность

Она очень сильно напоминает свою сестру Лолу; также как и та, Шифон большая женщина со светлыми волосами собранными в косички, (правда в отличии от сестры, у неё волосы собраны в одну косу, вместо трёх), с толстыми губами и румянцем на щеках. Помимо этого она носит цветастое платье.[2]

Личность

Шифон заботливо относится к своей семье, и способна жестоко наказать любого, кто попытается причинить им какой-либо вред.[1] Будучи матерью, она весьма заботится о своём сыне.[2]

Отношения

Семья

Паунд

Паунд является её отцом. Неизвестно как относится сама Шифон к своему отцу, однако совершенно очевидно, что он считает свою дочь самым дорогим что у него есть. Узнав о замужестве своей дочери, Паунд захотел увидеть её, чтобы поздравить.

Капоне Бэдж

Шифон вышла замуж за Бэджа, чтобы гарантировать свой союз между Пиратами Огненного Танка и Пиратами Биг Мам. Оба, кажется, счастливы в браке, также Шифон очень заботится о Бэдже, поскольку она помешала Готти причинить вред Санджи, чтобы защитить Бэджа от гнева своей матери.[2]

Лола

Характер отношений между Шифон и Лолой пока неизвестен. Однако, известно что они имеют совершенно разные личности, поскольку Лола покинула Новый Мир, за тем чтобы самой найти себе мужа которого она выберет, и не быть выданной замуж своей матерью, в то время как Шифон осталась верна матери и вышла замуж за Капоне Бэджа. Также неизвестно, как она относится к выбору сестры, решившей уйти.

Сила и способности

Брак Шифон и Капоне Бэджа дал ей некоторый авторитет у Пиратов Огненного Танка. Она смогла повергнуть в страх киллера пиратов Огненного Танка Готти, а также оттащить того за ухо.[1]

История

Прошлое

Когда Пираты Огненного Танка объединились с Пиратами Биг Мам, Шифон вышла замуж за Капоне Бэджа для того, чтобы официально закрепить союз. Позже она родила сына, Капоне Петза.[2]

Арка Пирожного острова

Когда Пираты Огненного Танка сопровождали Санджи и Цезарь Клауна к Тотто Лэнду, между Санджи и Готти разгорелся спор в ходе которого последний стал угрожать силой. Прежде чем напряжение возросло ещё больше, прибыла Шифон и отругала Готти за угрозу планам её матери, сообщив тому что если какой-либо из членов команды Огненного Танка причинит вред Санджи, то Бэджа убьют.[1]

Несколько дней спустя, на северо-восточном побережья Пирожного Острова, Шифон, её маленький сын, а также другие члены Пиратов Огненного Танка наблюдали за тем, как Бэдж выстрелил в захваченного ими Пекомса, после чего сбросил того в океан.[2]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 825 (с. 6) и Эпизод 783, Появление Шифон в первый раз.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 834 (с. 9-11).
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 880 (с. 2), Шифлн обозначает свой титул.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 887.
  6. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 202), Раскрыт день рождения Лолы.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.