ФЭНДОМ

Шарлотта Шифон — 22-я дочь семьи Шарлотта и Министр Слоённых Пирогов (ふんわり大臣 Фунвари Дайдзин?) Тотто Лэнда. Она является женой Капоне Бэджа и матерью Капоне Петза.[2] Её отец один из бывших мужей Биг Мам, Паунд, а также у неё есть младшая сестра-близнец Лола.[7]

Внешность

Она очень сильно напоминает свою сестру Лолу; также как и та, Шифон большая женщина со светлыми волосами собранными в косички, (правда в отличии от сестры, у неё волосы собраны в одну косу, вместо трёх), с толстыми губами и румянцем на щеках. Помимо этого она носит цветастое платье.[2]

Личность

Шифон заботливо относится к своей семье, и способна жестоко наказать любого, кто попытается причинить им какой-либо вред.[1] Будучи матерью, она весьма заботится о своём сыне.[2]

Отношения

Семья

Паунд

Паунд является её отцом. Неизвестно как относится сама Шифон к своему отцу, однако совершенно очевидно, что он считает свою дочь самым дорогим что у него есть. Узнав о замужестве своей дочери, Паунд захотел увидеть её, чтобы поздравить.

Капоне Бэдж

Шифон вышла замуж за Бэджа, чтобы гарантировать свой союз между Пиратами Огненного Танка и Пиратами Биг Мам. Оба, кажется, счастливы в браке, также Шифон очень заботится о Бэдже, поскольку она помешала Готти причинить вред Санджи, чтобы защитить Бэджа от гнева своей матери.[2]

Лола

Характер отношений между Шифон и Лолой пока неизвестен. Однако, известно что они имеют совершенно разные личности, поскольку Лола покинула Новый Мир, за тем чтобы самой найти себе мужа которого она выберет, и не быть выданной замуж своей матерью, в то время как Шифон осталась верна матери и вышла замуж за Капоне Бэджа. Также неизвестно, как она относится к выбору сестры, решившей уйти.

Сила и способности

Брак Шифон и Капоне Бэджа дал ей некоторый авторитет у Пиратов Огненного Танка. Она смогла повергнуть в страх киллера пиратов Огненного Танка Готти, а также оттащить того за ухо.[1]

История

Прошлое

Когда Пираты Огненного Танка объединились с Пиратами Биг Мам, Шифон вышла замуж за Капоне Бэджа для того, чтобы официально закрепить союз. Позже она родила сына, Капоне Петза.[2]

Арка Пирожного острова

Когда Пираты Огненного Танка сопровождали Санджи и Цезарь Клауна к Тотто Лэнду, между Санджи и Готти разгорелся спор в ходе которого последний стал угрожать силой. Прежде чем напряжение возросло ещё больше, прибыла Шифон и отругала Готти за угрозу планам её матери, сообщив тому что если какой-либо из членов команды Огненного Танка причинит вред Санджи, то Бэджа убьют.[1]

Несколько дней спустя, на северо-восточном побережья Пирожного Острова, Шифон, её маленький сын, а также другие члены Пиратов Огненного Танка наблюдали за тем, как Бэдж выстрелил в захваченного ими Пекомса, после чего сбросил того в океан.[2]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 825 (с. 6) и Эпизод 783, Появление Шифон в первый раз.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 834 (с. 9-11).
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 880 (с. 2), Шифлн обозначает свой титул.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 887.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 858 (с. 8).
  6. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 202), Раскрыт день рождения Лолы.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.