ФЭНДОМ

Шарлотта Эфиле — пятая дочь и девятый ребёнок Семьи Шарлотта, являясь младшей сестрой-четверняшкой для Амандо, Аше и Монде.[3] Она является гибридом между представителем племени змеешеих и человеком.[3][1] Эфиле одна из руководителей в числе Пиратов Биг Мам.[2]

Внешность

Эфиле - высокая и худая женщина с длинной шеей, что характерно для всех представителей племени змеешеих. У неё квадратная голова, чёрные глаза, очень широкий рот и длинные волнистые синие волосы. На торсе Эфиле носит только короткий тёмно-фиолетовый жакет, который заканчивается под грудью, а также патронташ через плечо. Помимо этого, Эфиле носит тёмно-фиолетовые брюки в вертикальную полоску, того же цвета шляпу и пояс-патронташ с дополнительными с магазинами для патронов.[1]

Личность

Эфиле предана своей семье и команде, поскольку принимала участие в заговоре с убийством Семьи Винсмок, а также в преследовании Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Способности и силы

Эфиле обладает сильной волей, поскольку осталась в сознании, когда Биг Мам использовала Королевское Хаки.[4] Аниме показывает, что у неё хорошая реакция, так как она легко уклонилась от пуль, которые отрикошетили в неё (хотя и немного запаниковала).[5]

Оружие

Во время попытки убийства Семьи Винсмок, Эфиле владела Уолкером.[1] На концепт-арте она изображена с пистолетом и чем-то похожим на винтовку.[3] В аниме Эфиле демонстрирует приличный уровень стрельбы из пистолетов, метко попадая по Монки Д. Луффи.[5]

История

Арка Пирожного Острова

The Charlotte Family Surrounds the Vinsmokes

Эфиле и её семья держат Винсмоков под прицелом.

Эфиле присутствовала на свадьбе Пурин и Санджи, и чаепитии в честь неё. После того, как Пурин не смогла убить Санджи, как было запланировано, Пэроспэро сковывает Семью Винсмок карамелью, а Эфиле, вместе с братьями и сёстрами, направили на них пистолеты с намерением убить.[1] Но они все были временно парализованы, когда Монки Д. Луффи и Капоне Бэдж заставили Биг Мам издать ужасающий крик, с помощью которого треснула карамель Пэроспэро, и Винсмоки были освобождены.[4]

Тем не менее, попытка Луффи и Бэджа не удалась, и после того, как Катакури раздал всем затычки для ушей из моти, Эфиле и остальные приготовились стрелять в Винсмоков. Однако они надевают свои Рейдовые костюмы и нападают.[6] Пираты Биг Мам берут над Винсмоками верх, но в это время Таматебако взрывается и Пирожный Замок разрушается, из-за чего все падают на землю под замком. От смертельного падения пиратов Биг Мам спасает Штрейзен, превративший землю в мягкий бисквит.[7]

Efile in panic

Эфиле уклоняется от пуль.

Позднее Монде отправляется на Остров Орехов. Когда Монки Д. Луффи с пленной Брюле уклоняется от атаки Биг Мам, Эфиле подходит к зеркалу, через которое Луффи собирался пройти и открывает по нему огонь из пистолетов, однако тот отражает все пули обратно в Эфиле. После этого она начинает преследовать Луффи, но тот сбегает, запрыгнув на крышу.[5]

Конец Филлерной части.

Арка Страны Вано

Когда Шарлотта Линлин попыталась вторгнуться в Страну Вано, Эфиле сопровождала её вместе с другими многочисленными братьями и сёстрами, и помогал преодолеть водопад, ведущий в страну. Однако, незадолго до попадания на вершину, Кинг нападает на корабль и переворачивает его, из-за чего все находящиеся там падают в океан.[8]

Основные сражения

Сражения в филлерах

Прочее

  • Её имя происходит от словосочетания amande effilée - французского термина, обозначающего миндальные хлопья. У всех четверняшек, в число которых входит Эфиле, имена основаны на миндальной теме.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 864 и Эпизод 834, Эфиле дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители в числе пиратов Биг Мам.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Magazine Том 5
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 865 и Эпизод 835.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 859.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 7-9), Пираты Биг Мам пытаются вторгнуться в Вано.

Навигация по сайту