ФЭНДОМ

Шарлотта Юэн — это 35-й сын и 64-й ребёнок семьи Шарлотта, а также является одним из руководителей в числе Пиратов Биг Мам.[2] Юэн был частью армии Овена, целью которой была поимка Монки Д. Луффи, если тот попытается сбежать и Зеркального Мира.[1]

Внешность

Charlotte Yuen

Концепт-арт Юэна в аниме.

Юэн довольно высокий мужчина, ростом выше чем нормальный человек. Он носит тёмный круглый шлем с двумя роговыми шипами, направленными вверх, который покрывает всю его голову, кроме широкого лица Юэна. У него небольшие и упрощенные черты лица, которые похожи на маску, однако они настоящие, поскольку иногда выражают эмоции вроде злости. Юэн носит рубашку, похожую на бисквит Крекера, довольно широкий пояс на его талии, брюки в вертикальную полоску. Он также носит очень большой светло-жёлтый плащ с цветком в левом верхнем углу.[1]

Личность

Это так глупо… смотреть по сторонам, когда рядом противник… И к тому же грубо!
— Юэн обращается к Санджи.[5]

Как член семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам, Юэн очень верен им, поскольку он пришёл на Остров Какао, чтобы помочь своей семье и команде в защите от Пиратов Соломенной Шляпы.[1] Он довольно гордый, так как его обычно весёлое выражение лица стало гневным, когда он заметил, что Санджи не обращает на него внимания, смотря в другую сторону, после чего Юэн сказал, что это очень грубо не обращать внимание на противника.[5]

Юэн также имеет привычку добавлять суффикс «-ю» в конце предложений.[6]

Сила и Способности

Юэн обладает достаточно большим количеством физической силы, так как он умело владел и держал контроль над своим посохом, когда шар на его кончике был массивных размеров.

Рокусики

Юэн способен использовать Геппо, которое он рассматривает как элементарную способность, которую способен использовать каждый.[6]

Оружие

Yuen Attacks Sanji and Luffy

Юэн атакует Санджи и Луффи своим расширенным посохом.

Юэн обладает посохом с шаром на кончике.[1] Он способен расширять этот шар до массивных размеров, благодаря чему он может стать намного больше противника. Сила размаха этим оружием была достаточно большой, чтобы впечатать Санджи в землю.[6] Однако оружие было уничтожено Винсмоком Ёнджи.[7]

История

Арка Пирожного Острова

Юэн вместе с многими своими братьями и сёстрами прибыл на Остров Какао, чтобы помочь поймать Пиратов Соломенной Шляпы.[1] Когда Рэйзин предположил следующие действия Луффи, Юэн согласился с его словами, и упомянул, что Брюле куда-то пропала. Когда обещанное время встречи Пиратов Соломенной Шляпы практически настало, Пираты Биг Мам подготовились к засаде Луффи, в ожидании того, когда он наконец выйдет из Зеркального Мира.[8]

Winch Green

Юэн побеждён Ёнджи.

Пекомс вышел из зеркала с Брюле в заложниках, но вскоре Пираты Биг Мам узнали, что Пекомс прятал Луффи. Когда Пекомс попытался отвлечь Пиратов Биг Мам, Санджи пришёл помочь Луффи. Однако, когда Санджи использовал Геппо, чтобы высоко подняться, Юэн и трое его братьев использовали ту же технику, чтобы противостоять Винсмоку. Когда Санджи отвлёкся на Пекомса, которого в то время избивали, Юэн был зол на него и использовал свой посох с увеличенным шаром, впечатав Санджи, прикрывшего Луффи, в землю. Однако сражение было прервано внезапным прибытием Джермы 66.[9]

Вмешательство Джермы позволило Санджи и Луффи сбежать, и, когда Юэн снова попытался напасть их, шар на кончике его посоха был разрушен Ёнджи. Затем Ёнджи, протянув руку, схватил Юэна за шею и крутил его вокруг себя, побеждая врагов и разрушая здания.[7]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894 (с. 14-15), Юэн дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85, Указано, что Юэну 19.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897 (с. 13), Юэн говорит Санджи, что очень грубо не обращать на него внимания.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897 (с. 12-13).
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 898, Ёнджи побеждает Юэна.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 896 (с. 2-3, 17), Армия Овена обдумывает следующие действия Луффи.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 897 (с. 2-3, 6-17), Юэн побеждает Санджи.

Навигация по сайту