ФЭНДОМ

Шпиль Шестиугольник — пират и главный антагонист Romance Dawn, версия 2. [1]

Внешность

Spiel Portrait

Лицо Шпиля вблизи

Шпиль это высокий худощавый человек с бледным лицом. Его волосы завязаны в шесть коротких хвостиков, образующих шестиугольник, два из которых торчат из его треуголки; согласно Луффи, его голова напоминает «Морского конька» или водомерку. Шпиль носит полосатую рубашку, черные шорты с пиратским поясом, треуголку и открытый жилет.[1]

Личность

Шпиль очень жестокий и коварный человек. Он готов поджечь своих собственных людей в качестве наказания за неудачу, а также обладает садистским чувством юмора, так как он дал Энн то, что помогло бы освободить Баллун, только для того, чтобы выстрелить в нее спустя несколько моментов. Он не выносит оскорблений, особенно относительно его внешнего вида и жестоко отвечает на любое.[1]

Его жестокость и полное отсутствие уважения к своему экипажу были полностью показаны, когда он бросил их обнаружив, что проигрывает Луффи, заявляя, что у него больше нет нужды в ком-либо из них, пока у него есть то, что он хочет. Не стесняясь эксплуатировать слабость Дьявольского Плода Луффи, он с легкостью топит свой собственный корабль, наплевав на свой экипаж ради победы.[1]

Сила и способности

Шпиль имеет возможности пользоваться магией. Его видели верхом на метле, как он призывал молоток и контролировал воду. Точные пределы его силы неизвестны, но, пока ему это давало преимущество перед не магами. Впрочем, это было бесполезно против Луффи из-за его резиновых способностей.

Оружие

Он владеет метлой, которую использует для полета и способен призывать из воздуха молот. Несмотря на свои магические способности, он также использует два пистолета. [1]

История

Шпиль был неизвестным пиратом который устроил рейд и убил всех в деревне Энн, в попытке получить кровь чудовищной птицы Баллун. Однако, Баллун удалось сбежать от Шпиля, но так как она всегда возвращалась к Энн, каждый раз, когда они разделялись, Шпиль пощадил жизнь Энн, чтобы заманить Баллуна к себе. Шпиль преследовал Баллун на своем корабле и ему удалось подстрелить ее в процессе, после чего та приземлилась на лодку Луффи. Луффи забрался на корабль Шпиля в раненной Баллун. Когда Шпиль поприветствовал Луффи и поблагодарил его за то, что он принес Баллун, Луффи был поражен его внешностью и глубоко оскорбил капитана своими комментариями. В результате как Луффи так и Энн оказались заперты вместе в тюрьме на корабле Шпиля.[1]

Luffy Defeats Spiel

Луффи побеждает Шпиля.

Некоторое время спустя, когда экипаж Шпиля уснул, Энн пытается освободить Баллун, сбежав из клетки при помощи Луффи. Шпиль однако наблюдал за ними со смотровой мачты. Увидив как его экипаж проигрывает обычной женщине, он поджигает одного из них. Он бросает Энн ключи и говорит ей, что она может идти, но как только она пытается открыть клетку, он стреляет в нее. Однако сделать что-либо ещё с Энн он не успевает, так как его прерывает Луффи, нашедший к этому времени лодку для побега. Когда Шпиль использует свои заклинания против Луффи, Луффи демонстрирует силы своего Гому Гому но Ми, приводя экипаж в панику, так как они думают, что Луффи также владеет магией. Луффи раскрывает им суть своих способностей и когда Шпиль понимает, что он не может выиграть, Шпиль отступает на смотровую мачту, на которой Луффи пытается завершить бой, но в результате падает в воду.[1]

Капитан сбегает при помощи метлы, удерживая Баллун на поводке. Однако, после того как Энн спасает Луффи, тот использует свои силы резинового человека, чтобы наконец одолеть Шпиля и забрать у него Баллун.[1]

Вопросы Дубляжа и Перевода

Его прозвище шестиугольник (hexagon) является каламбуром со словами «Гекс»/«Хекс», где гекс значит шестиугольник, а хекс — проклятие/сглаз, а «Пентагон» это знак часто используемый для проклятий и поклонения дьяволу в популярной культуре. Его голова также напоминает шестиугольник.

«Spiel» в английском значит «длинное или развернутая речь или аргумент». Если понимать это буквально, то его имя можно читать как «длинное проклятье/форма». Spiel с немецкого также переводится как «игра».

На его листовках с наградой его имя обычно ошибочно записано как «Shupeal»(Шупиль).

Прочее

  • Его лицо можно увидеть на листовке с наградой в эпизодах аниме 45, 48 и 66,[3] а также в девятом фильме.[2]
  • Шпиль до сих пор остается единственным антагонистом способным использовать магию. Все остальные силы в истории One Piece обычно являются результатом способностей таких как Хаки, технологии вроде Киборгов, или силами Дьявольских плодов. Однако в Арке Дресс Розы, один из гладиаторов Мамми заявлял, что он колдун и использовал способности похожие на магию.
  • Для чего ему нужна была магическая кровь Баллун так и не было объяснено.
  • В отличие от Галлея, Шпиль является персонажем прототипом, который появляется только в Romance Dawn, Version 2.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 Romance Dawn, версия 2 Шпиль — главный антагонист
  2. 2,0 2,1 One Piece Фильм 9, Видна его награда вместе с другими.
  3. Аниме One PieceЭпизоды 45, 48, 66, показана листовка с наградой за голову Шпиля.

Навигация по сайту