One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5184
страницы

Штаб-квартира Дозора является штаб-квартирой организации Дозорных где размещёны все Вице-адмиралы, Адмиралы и Адмирал Флота. В настоящее время она находится в Новом Мире, где-то возле Рэд Лайн[2], куда была перенесена ещё два года назад, после Битвы при Маринфорде.[1]

Внешний вид

Бывшая Штаб-квартира Дозора (Рай)

Галерея

Новая Штаб-квартира Дозора (Новый Мир)

Новая Штаб-квартира Дозора расположена на острове, где два года назад находилась база G-1. Как было показано, новая Штаб-квартира имеет постройки в западном стиле, в то время как прежняя Штаб-квартира имела постройки в древне-японском стиле. Стоит также отметить ещё одну разницу: на новом дворце имеется надпись Западная Организация, тогда как на других базах название состоит исключительно из кандзи.

По всему периметру стоят стены прямоугольной формы с длинными башнями по углам, на их вершинах имеются пушки, а также сторожевые башни и флаги. На её стене есть надпись "MARINE".

Внутри стены имеется огромная цилиндрической формы башня, на ней изображается чайка символ Морского Дозора и кандзи "Дозорных" (海軍 Kaigun?). Эта башня имеет совмещённую структуру, схожую с римским Колизеем, с тремя концентрическими масштабными линиями поддельных арок, где располагаются различные пушки.

Башня пагода, в стороне стены колизея.

Внутренняя структура Колизея - имеется башня построенная в древне-японском стиле, делающая её схожей с предыдущей Штаб-квартирой, с огромным входом и пагодой, имеющей форму верхних конструкций.

В стороне от пагоды начинаются два огромных изогнутых пандуса, которые заканчиваются за пределами внешней стены. Её самая высокая точка проходит там, где совмещаются две маленькие структуры.

В то время как расположение острова остаётся неизвестным, тем не менее в воздухе острова находятся летающие пузырьки, подобные тем, которые получаются посредством Мангровых деревьев Ярукиман на Архипелаге Сабаоди.

История

До и во время битвы за Маринфорд

Основная статья: Маринфорд

Штаб-квартира Дозора находилась на острове Маринфорд до таймскипа. В прошлом, на ней происходили различные известные события, такие как штурм Сики и битва при Маринфорде.

После битвы за Маринфорд

После битвы при Маринфорде, Акаину, новый адмирал флота решил изменить расположение штаб-квартиры перенеся ее в G-1, который находится в Новом Мире, чтобы противостоять Ёнко.[3]

Арка Дресс Розы

После того как Донкихот Дофламинго "подал в отставку" с поста Ситибукая, когда эта новость была опубликована в газетах, в новой штаб-квартире была установлена конференция о ситуации под руководством Браннью. Она была прервана Акаину, который сказал, что он уже послал Фудзитору, чтобы разобраться с пиратами Соломенной Шляпы и Ло.[4]

Прочее

Новая штаб-квартира Дозора показанная в One Piece: Фильм Z

  • В фильмеOne Piece: Фильм Z, где действие происходит после Таймскипа, была показана другая версия Штаб-квартиры Морского Дозора, которая больше напоминает обычную базу Морского Дозора, но с многочисленными башнями, она построена на острове и окрашена краской, имитирующей волны, тем самым придавая ей более милитаристский вид, вероятнее всего, ссылаясь на то, что новая Штаб-квартира могла использоваться как база G-1, и именно поэтому её изначальный вид был как у стандартной базы Морского Дозора.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (стр. 5) и Эпизод 45, Штаб-квартира показана впервые.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (стр. 12) и Эпизод 629, Штаб-квартира показана снова два года спустя.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 (стр. 10) и Эпизод 517, Бармен сообщает Нами, что флот Адмирала Дозора отправился в новую Штаб-квартиру в Новом Мире.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (стр. 12-14) и Эпизод 629, Браннью рассказывает о новых Ситибукай, но прерывается Акаину.

Навигация по сайту

Advertisement