One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5250
страниц

Капитан Шу[2] — один из капитанов Морского Дозора, которые участвовали в Вызове Пяти на Эниес Лобби.

Внешность

Его рот закрывает паранджа, а на голове Шу носит изменённую фуражку Дозорных, похожую на тюрбан. На его плечах накинут плащ Капитана Дозорных, который едва достигает пояса и, кажется, тоньше, чем другие плащи. На каждой руке у него надеты по два металлических браслета. В остальном его форма Дозорного не притерпела изменений. С юности у него не меняется прическа и длинна волос, которые едва видны из-под фуражки.[1]

Галерея

Личность

Как Дозорный, Шу имеет сильное чувство справедливости, и без колебаний выполняет приказы вышестоящих чинов. Неизвестно, моральной или абсолютной справедливости придерживается Шу.

Способности и силы

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Саби Саби но Ми.

Шу заржавливает меч Зоро, из-за чего тот разрушается.

Шу съел Дьявольский плод Саби Саби но Ми, типа Парамеция, который позволяет ему просто дотронувшись до металла заставить его заржаветь.[1][3][4]

В аниме, эта способность дала Шу полный иммунитет против металлического оружия, так как оно сразу же ржавеет при контакте с ним. Также, в аниме он может заставить тело человека постепенно заржаветь.[5]

Конец Филлерной части.

История

Сага Water 7

Арка Эниесс Лобби

Благодаря способностям его Плода Саби Саби но Ми он успешно уничтожил один из мечей Зоро, Юбасири.[1]

В аниме он был показан бросающим вызов Зоро. После уничтожения Юбасири, Шу пытался обездвижить Зоро с помощью способностей своего Дьявольского плода, но Согекинг выстрелил в него огненной звездой, из-за чего тот потерял сознание.[5]

Сага Дресс Розы

One Piece Фильм: Z

Шу был замечен в 12 Фильме, когда Морской Дозор обсуждал намерения Зефира.[6]

Конец Филлерной части.

Основные сражения

Филлерные сражения

Товары

Видеоигры

Игровые появления

Персонаж поддержки

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 426 (стр. 13) и Эпизод 309, Шу дебютирует.
  2. One Piece Data Yellow.pngOne Piece Yellow: Grand Elements (с. 153) , Раскрыто имя Шу.
  3. One Piece Data Yellow.pngOne Piece Yellow: Grand Elements (с. 224) , Раскрыто название Дьявольского плода Шу.
  4. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 47 (стр. 46).
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 309, В аниме показано больше способностей Плода Саби Саби но Ми.
  6. One Piece Movie 12, Шу появляется как фоновый персонаж в One Piece Фильм: Z

Навигация по сайту

Advertisement