ФЭНДОМ

Эдвард Уибл или "Белоус Младший" — является самопровозглашённым сыном Эдварда Ньюгейта, а также одним из Ситибукаев. Его мать Мисс Баккин является самопровозглашенной любовницей Белоуса.[1] Он впервые был упомянут в Коммодором Браннью в обсуждении текущих Ситибукаев занимает нескольким высокопоставленным офицерам Морского Дозора, но не был дословно назван до поражения Донкихота Дофламинго.[2]

Внешность

Weeble Full

Эдвард в полный рост в аниме.

Уибл имеет приземистую фигуру, с видными шрамами спускающимися на его левом глазе, по шее и вокруг его левой руке. Он имеет густые белые волосы с двумя хвостики спускающимися по обе стороны его лица и похожие на его те что имел его самопровозглашенный отец, а также имеет чёрный платок и усы в форме полумесяца, которые даже больше, чем у Эдварда Ньюгейта. Его ноги непропорциональны телу и так же нос, который, по-видимому, струится, вызванный его простодушным характером. Он носит комбинезон, который висит на цепях, а не на ремнях и имеет свой личный Весёлый Роджер на нём.

Кстати, из-за его внешности, он схож с Орзом или Литл Орзом-младшим, с его большим телосложением, толстой гривой волос и его преувеличенными длинными усами, которые (из-за которых) напоминают рога. Они даже делятся неровными зубами, квадратной челюстью и шрамом на левой стороне своего лица, а также палка-образными ногами по сравнению с остальными частями их тел.[1]

Личность

Правда мамочка? Мамочка? Единственными сыновьями являются "Пираты Белоуса"!. Я настоящий сын Белоуса, верно? Я должен быть, я имею в виду мои усы такие же белые!
— Эдвард Уибл[1]

Эдвард Уибл является жестоким человеком, так как он устраивает разрушения в его результате, когда охотится за экипажем Белоуса и их союзниками.[1]

Он не очень сообразительный, так как для него было затруднительно различить между зеркалом и фотографией. В результате, он постоянно манипулируется своей матери, что заставляет его верить, что он является законным наследником сокровищ Пиратов Белоуса, а не члены Пиратов Белоуса, которое как он верит (под влиянием своей матери) недостойны. Он также говорит плаксиво, вместе с соплями из носа, таким образом, из-за этого начинает казаться, что он маленький ребёнок и простак. Хотя его претензии имеют широко сомнение, по крайней мере, он, кажется, искренне верящим в них, что это является правдой.[1]

В отличие от своего самопровозглашённого отца, Уибл не имеет понятия о семьи в той же связи полагая, что его якобы наследие крови, делает его истинную семью, а не узы, построенные на дружбе и товариществе. Из-за этого, он яростно нападает на всех тех, когда являвшихся союзниками Белоуса.[1]

Он также имеет обиды, так как он хочет отомстить за смерть его предполагаемого отца Чёрной Бороде, но был убеждён его матерью, что месть не важна.[1]

Сила и Способности

Его способности были оценены Кидзару, который сравнил его способности с теми, что имел молодой Белоус, его предполагаемый отец. Он был в состоянии в одиночку победить 16 пиратских экипажей, находившихся в союзе с Белоусом, и победил Пиратов А.О, не получив ни одного повреждения.[1]

Оружие

Как и его предполагаемый отец, Белоус, он владеет бисэнто в качестве оружия.[1]

История

Прошлое

Уибл заявил, что он является сыном Эдварда Ньюгейта, эта претензия оказалась в значительной степени под сомнением другими. В конце концов он присоединился к Ситибукаем в течение таймскипа.

Во время таймскипа, Уибл сразился и уничтожил 15 пиратских экипажей, которые служили под Белоусом, для того, чтобы претендовать на сокровища Белоуса, что Баккин обещала ему. Всё это начиналось с небольших аргументов, но потом превращалось в крупные конфликты.[1]

Арка Дзо

Weevil Defeats A.O Pirates

Уибл сокрушает пиратов А.О

Уибл уничтожил экипаж А.О как обычно после небольшого аргумента. Его мать сказала ему, что они должны найти Марко для того, чтобы претендовать на состояние покойного Белоуса, но Уибл был более заинтересован в отмщение Чёрной Бороде за убийство своего предполагаемого отца. Убедив его поступить иначе, она вычитала из газеты о том, как Пираты Соломенной Шляпы победили Дофламинго, и он спросил свою мать нужно ли отправляться в погоню за Луффи, чтобы получить информацию о Марко.[1]

Основные Сражения

  • Эдвард Уибл против 15 команд союзников Белоуса.
  • Эдвард Уибл против Пиратов А.О.

Прочее

Weevil Before His Debut

Уибл до его официального дебюта.

  • Волосы и усы Уибла можно увидеть в главе 801.
  • Уибл до сих пор имеет самую высокую известную бывшую награду среди всех Ситибукаев.
  • Он является последним из Ситибукаев, назначенный в середине таймскипа, который был выявлен и последний Ситибукай, который быть выявлен вообще.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 802, Первое появление Уибла.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 700 (с. 13-14) и Эпизод 629, Браннью обсуждает последние события с другими высокопоставленными офицерами.

Навигация по сайту