ФЭНДОМ

Экколинеканонический персонаж, впервые показанный в Логтауне.

Внешность

Экколи является большим и, бледным человеком с длинными чёрными и жёлтыми волосами, короткой треугольной бородкой и небольшой щетиной. На нижней части век у него есть ресницы. Экколи одет в синий пиджак который он носит поверх полосатой оранжевой водолазки. Также его макушку украшает стебель брокколи. Из которого торчат вилка и нож закреплённые на нём с помощью синей повязки. [1]

Личность

Экколи кажется довольно уверенным в своих кулинарных способностях. Он был замечен с большой ухмылкой на лице и грозил кулаком в воздух, чтобы сплотить толпу, прежде чем идти против Шутая. После его победы в первом туре, он, кажется, был сильно доволен собой.[1]

Сила и способности

Как полагают он может быть опытным поваром, поскольку он был одним из соперников на кулинарном конкурсе проводившемся в Логтауне за звание "Величайшего шеф-повара Ист Блю" и победил Шутая. [1]

История

Арка Логтаун

Экколи является поваром, который участвовал в кулинарном конкурсе Логтауна, чтобы выиграть Синепёрого слоновьева тунца. В первом раунде, он соревнуется с Шутаем и в конце концов побеждает его. Однако во втором раунде он проигрывает Санджи, который в конечном итоге побеждает всех конкурентов и получает приз. [1]

Основные сражения

Прочее

  • На японском его имя звучит как, E. coli это название бактерии, которая находится в нижней части кишечника.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 51, Экколи впервые показан.

Навигация по сайту