ФЭНДОМ

Электро[2] — боевая техника, используемая членами племени Минков.[3]

Обзор

Пользователи Электро способны проводить сквозь своё тело электрические разряды, чтобы поражать оппонентов.[1][4][3] Электро используется как для усиления простых ударов (или же, как в случае с Нэкомамуси, укусов), так и для усиления различного оружия, такого как мечи.[1][5][6] Техника достаточно сильна, поскольку минки сумели победить Весельчаков с её помощью.

Все минки могут использовать Электро, включая младенцев и пожилых людей, и Электро не считается какой-либо экстраординарной способностью.[3] Если кто-то не может производить Электро — это признак того, что он не является минком, поскольку Кэррот, сказала что поскольку Рэндольф не может использовать Электро, то он не минк.[7]

Названные техник

  • «Му Гарава» (モー頭 (ガラヴァ) Му: Гарава?, дословно означает "мычащая голова"): Роди бьёт оппонента головой, попутно используя Электро. Впервые эта атака была использована против Монки Д. Луффи во время их стычки в Китовом Лесу.[8]
  • Электрический Коготь (エレ爪 (クロ) Эрэкуро?): Кэррот использует Электро, чтобы зарядить кулак электричеством и напасть на своего противника, прыгнув на него. Атака впервые была продемонстрирована на Шарлотте Брюле.[9]
Electrical Luna

Кэррот использует «Electrical Luna».

  • Электрическая Луна (エレクトリカルルナ Эрэкуторикару Руна?): Кэррот заряжает мяч электричеством обеими руками и захлопывает его в землю, вызывая широкомасштабный взрыв, способный одновременно вытеснять нескольких противников. Сначала он был использован для поражения Рэндольфа и нескольких подчинённых Брюле, и если в то время будет пролитая на полу вода под противниками, она усиливает атаку.[10]

Известные пользователи

[ш · п · ?]
Пользователи Электро
Нэкомамуси Инуараси Ванда Кэррот Мондзи
Сисилиан Роди Блэкбэк Педро Бариет
Мияги Тристан Мондзи Милки  ?????
 ?????  ?????  ?????

Прочее

  • Несколько обычных людей продемонстрировали способность использовать электричество таким же образом, как и Электро:
  • Как и Горо Горо но Ми, Электро практически бесполезно против пользователя Гому Гому но Ми.[13]
  • Эта способность может ссылаться на, Райдзю, легендарное существо из японской мифологии, которое имеет несколько форм животных, состоящих из электричества.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 804 (с. 16) и Эпизод 753, Кэррот впервые демонстрирует одну из техник Электро.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 805 (с. 9) и Эпизод 754, Раскрыто название техники, используемой минками.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 808 (с. 8) и Эпизод 757, Минки используют Электро в бою против Пиратов Зверей.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 805 (с. 8) и Эпизод 754, Роди использует Электро по своему лбу.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 809 (с. 14) и Эпизод 753, Инуараси использует Электро через свою рапиру.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 809 (с. 8) и Эпизод 753, Сисилиан использует Электро через свою рапиру.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 832 (с. 6) и Эпизод 792, Кэррот говорит причину, почему Рэндольф не является минком.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 805 (с. 8) и Эпизод 754, Роди сталкивается с Луффи в Китовом Лесу, используя «Му Гарава».
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 835 (с. 8) и Эпизод 796.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 570 (с. 6) и Эпизод 479, МакГай заряжает свой меч электричеством.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 667 (с. 17-18) и Эпизод 593, Ло использует «Counter Shock» для поражения Скотча.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 805 (с. 8-9) и Эпизод 754, Блэкбэк отмечает, что Электро не наносит вреда Луффи.

Навигация по сайту