ФЭНДОМ

Элми [2] является печально известной женщиной-пиратом Нового Мира, Которая вступила в союз с Пиратами Белоуса.

Внешность

Элми Полный Рост

Элми в полный рост.

Элми является пожилой женщиной. У неё длинные, вьющиеся рыжие волосы поверх которых она носит небольшую шляпку. Она использует в больших количествах тёмно-фиолетовую туш для глаз. Также она красит губы в алый цвет, кроме того по неизвестной причине у неё отсутствует несколько зубов. Она носит большое ожерелье которое обвивается в несколько рядов вокруг её шеи. Также она носит полудрагоценные длинные серьги и по кольцу на каждом пальце правой руки. Она одета в фиолетовую блузку.

Личность

Немного известно о личности Элми кроме того что она, как и другие очень предана Белоусу, поскольку она готова была рисковать свой жизнью ,чтобы спасти Эйса от казни.

Сила и Способности

Elmy Battle

Элми использует короткую саблю.

Её способности пока неизвестны, но можно предположить, что она очень сильная, поскольку заработала себе славу в Новом Мире и объединилась с Белоусом.

Предположительно она мечница, поскольку владеет короткой саблей.

История

Прошлое

Она является пожилой пираткой, которая на протяжении многих лет путешествовала по Новому Миру со всеми сражалась.[3] В какой то момент своей жизни ей удалось объединится с Белоусом.

Предвоенная Арка

Арка Маринфорд

Когда было объявлено о казни Эйса, она и сорок два других капитана пиратов присоединились к Пиратам Белоуса чтобы бороться с Дозорными и спасти Эйса от казни.

Послевоенная Арка

Она вместе со своими членами команды были показаны, среди присутствующих на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте Нового Мира.

Различия Аниме и Манги

  • В главе 561, было видно что Элми сражалась вместе, с предположительно земляным големом. Неизвестно является ли это её способностями, или возможно он был создан кем либо другим из её команды. В отличии от манги в аниме было показано что её напарником, был высокий мужчина чьё тело частично покрывали бинты, делая его похожим на мумию.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 38), Elmy's birthday is given.
  2. One Piece MangaOne Piece Green: Secret Pieces page 337, Elmy's name is revealed.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Elmy's past is revealed.

Навигация по сайту