ФЭНДОМ

Episode stub Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Разоблачение тайного замысла! Пират-Опекун, Капитан Куро!» — 11 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 26 января 2000.

Краткое содержание

Зоро и Нами приходят к берегу для поиска Луффи, который лежит на земле, казалось бы, мертвый. Усопп, в то же время, бежит в особняк Кайи поведать ей о плане Курохадола и Джанго с целью её убийства , но она ему не верит. Луффи, Зоро и Нами, объявляют Усоппу, что они помогут ему остановить пиратов, которые придут, чтобы напасть на деревню.

Полное содержание

Эпизод начинается с того что показывают Нами сидящую на заборе, рядом с ней стоят Зоро, Пииман, Ниндзин и Таманеги. Они беспокоятся за Луффи и Усоппа, потому что те долго не появлялись. Пираты Усоппа видят вдалеке их капитана, но тот пробегает мимо и бежит в деревню. Ниндзин, Пииман и Таманеги сразу понимают что что-то случилось. Зоро просит показать дорогу до берега, где был Усопп.

В это время Усопп прибежал в деревню и начал кричать, что завтра утром на деревню нападут пираты. Но никто из жителей ему не поверил. Усопп вспомнил, как Куро сказал, что даже если тот расскажет жителям ничего не случится.

В это время в особняке Мерри показывает Кае очки, которые он только что доставил из соседнего города. Кая говорит, что завтра исполняется три года, как Курахадол появился в особняке, и она хочет сделать ему подарок.

В деревне, как бы ни старался Усопп, он не мог убедить жителей в своей правоте и побежал к особняку, а они погнались за ним.

В это время пираты Усоппа, Нами и Зоро прибыли на берег. Они искали Луффи. Тут Нами обнаружила Луффи лежащего вниз головой, единственное что могло прийти в голову, то что он упал с обрыва и разбился. Но к удивлению пиратов Усоппа и Нами он просто спал. Зоро начал будить его мечом и тот проснулся.

Усопп пробрался в особняк через свой секретный проход и кинул несколько камешков в закрытое окно, чтобы привлечь внимание Каи. Когда она открыла он сказал ей что её дворецкий — пират и что её хотят убить, но она не верила. Она как никому другому доверяла Курахадолу.

В это время на берегу Луффи рассказывает всем о планах капитана Куро. Пираты Усоппа побежали к своим домам собрать всё самое ценное, так как думали что если жителей предупредить, они поверят.

Кая вспоминает, о том как Усопп рассказывает ей о том, как в пять лет он сражался с гигантской золотой рыбкой. Затем события переходят в настоящее время. Кая думает, что Усопп просто хочет свести счёты с Курахадолом. В комнату вбегает Мерри. Усопп хватает Каю за руку, чтобы увести из особняка. Они выпрыгивают из окна. Усопп говорит что завтра она убедится что это правда, а сейчас надо бежать, но Кая бьёт его по лицу. В это время к ним подбегает Мерри с пистолетом. Он выстрелил и попал в руку Усоппу.

На северном берегу стоял корабль пиратов Куронеко (Чёрные Коты). Куро говорил им, что завтра они в щепки разнесут эту деревушку, а после им достанется награда.

В это время Усопп вспоминал, о том как впервые увидел Каю и рассказал ей первую историю, о том как спас кита, который свалился обморок посреди улицы. Переходим в настоящее время. Усопп шёл по направлению к южному берегу, а оттуда к деревне шли пираты Усоппа, Луффи, Нами и Зоро. Пииман, Ниндзин и Таманеги сказали, что им уже всё известно, но когда они предложили пойти в деревню и всё рассказать землякам, Усопп засмеялся. Он сказал, что это была лишь очередная шутка. Пираты Усоппа сказали что эта шутка им не понравилась, и они пошли по своим домам.

Луффи, Зоро, Нами и Усоппа показывают на южном берегу. Нами обрабатывает его рану. Луффи спросил, зачем Усопп сказал это Пииману, Ниндзину и Таманеги, на что тот ответил, что он врун и хочет, чтобы эта история так и осталась лишь враньём. Луффи, Зоро и Нами говорят, что они будут сражаться вместе. Усопп сказал, что ему не нужна их жалость, а Луффи спросил, "кто станет рисковать собой из жалости"? На этот эпизод заканчивается.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18