ФЭНДОМ

«Битва! Пиратская Шайка Куронеко! Битва на Склоне!» — 12 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 2 февраля 2000.

Краткое содержание

Усопп решает сохранить нападение пиратов, самостоятельно защитив деревню. Нами, Луффи и Зоро собираются ему помочь.

Полное содержание

В особняке Каи, Куро возвращается домой и узнает от Мерри, что Кая спит. Мерри говорит Куро, что он не верит Усоппу о том, что он является пират. Конечно, Куро очень рад этому факту, что никто не знает о его прошлом. Куро обнаруживает очки, которые купила ему Кая. Мерри объяснил, что это подарок для Куро на трехлетие в особняке. Затем Куро видит в небе стареющую луну и говорит, что эта луна делает его более живым, что ставит Мерри в ступор. Внезапно, Куро разбивает очки, что шокирует Мерри. Куро потом рассказывает, что собирается уничтожить деревню Сироп и захватить все наследство Каи. Он наносит удар Мерри своей перчаткой с длинными ножами на пальцах и оставляет его умирать.

В то же время, на склоне, Усопп и Пираты Соломенной шляпы залили склон маслом, убедившись в том, что Пираты Черного Кота не смогут проникнуть в деревню. Усопп также обещает использовать свои снайперские способности, чтобы прогнать пиратов прочь от острова, пока они будут пытаться забраться по скользкому склону. Луффи впечатлен изобретательностью Усоппа, что заставляет Усоппа гордится собой. Почти рассвело.

Пираты Чёрного Кота высаживаются на берегу и находят две лодки, в которых приплыли на остров Нами, Зоро и Луффи. Усопп вскоре понимает свою ошибку — они устроили засаду не на том склоне. Только Нами и Усопп придут вовремя, в то время как Луффи заблудился на острове, а Зоро попал в ту ловушку, которая была заготовлена для пиратов, благодаря Нами. Усопп приходит первым и сразу же побеждает некоторых из врагов, также удивляясь тому, что он первый, кто добрался.

В то же время, Зоро продолжает стараться выкарабкаться по скользкому склону, а Луффи все ещё не блуждает. На северном склоне, Усопп пытается использовать ложь и говорит о том, что у него 100 миллионов последователей, что пугает только Джанго. Некоторые пираты находят сокровища в лодке, Усопп говорит, что это его золото и они могут забрать его, только при этом покинув остров. Джанго говорит, что он, не смотря на все усилия Усоппа, все равно пройдет.

Джанго хочет загипнотизировать Усоппа, но Нами приходит вовремя и отвлекает лжеца, ударяя его за то, что он разрешил пиратам взять ее золото. Джанго случайно гипнотизирует себе, а Пираты Чёрного Кота, раздраженные спором Нами и Усоппа, собирают пройти дальше и атаковать деревню Сироп. Но Нами и Усопп стараются их не пропускать.

В это же время на южном склоне Зоро использует свои катаны, что выбрать по скользкой поверхности, а Луффи все ещё не может найти северный склон.

Обратно на северный склон, Усопп рассыпает шипы на склон, что приостанавливает, но ненадолго. После Усоппа ударяют по голове каменным молотом, но несмотря на боль, Усопп до сих пор пытается остановить пиратов. Затем Нами присоединяется к борьбе с некоторыми Пиратами Черного Кота, но в конце концов проигрывает. Джанго приказывает экипажу убить их и продолжать следовать плану Куро.

Внезапно, пиратов отбрасывает на склон. Это Луффи и Зоро. Они немного расстроены тем, что пираты не так сильны, как они думали. Зоро зол на Нами, так как она толкнула его на жирный слон, а Луффи сердит на Усоппа, так как он не точно описал путь.

Тем временем в деревне Сироп злой и раздраженный Куро собирается идти к экипажу, так как они ставят выполнение плана под угрозу. Его видит Таманэги и интересуется тем, что он собирается делать на северном склоне.

Персонажи в порядке появления

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18