ФЭНДОМ

«Где же сокровище? Пираты Зенни наступают!» — 138 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 22 декабря 2002.

Краткое содержание

Зенни решает следовать за мечтой и стать пиратом. Он помогает Пиратам Соломенной Шляпы справиться с дозорными, и затем они прощаются.

Полное содержание

Зенни спускается на корабле в море. Пираты не теряются и решают бежать. В это время дозорный просит доложить обо всем капитану Муру, но Минти стреляет в него. Луффи удлиняет руки и, схватившись за корабль Зенни, ударяет его о корабль дозорных. Старик с козами атакуют корабль. Мугивара, который тоже хочет присоединиться, не рассчитывает траекторию и падает в море, а Зоро поплыл его спасать.

В это время на борту корабля ведётся сражение. Один из дозорных хотел застрелить козу, но его останавливает Зенни. Пока они борются, пираты плывут помогать на Гоинг Мерри. В какой-то момент Зенни становится плохо, и он приходит на палубу, где на него нападает Минти с требованием рассказать, где находятся сокровища. Старик не рассказывает. Тогда Минти собирается его убить, но дозорного останавливает Робин. На корабль прибывают пираты, а самого Минти они связывают.

Зоро с Луффи также возвращаются на корабль. Когда все закончилось, Нами вновь спрашивает про сокровища, и Зенни рассказывает, что перевёл их в деньги, а те были съедены козами. Поэтому он называет их своими сокровищами, ведь Он обрёл верных накама, и теперь старик собирается следовать за своей мечтой и стат пиратом. Он прощается с Пиратами Соломенной Шляпы и возвращается на остров. Луффи закидывает Минти на корабль Мура. Капитан звонит им по Дэн-Дэн Муси и предлагает выбрать место сражения за помощь в поимке предателя. Они приплывают к флоту, и Луффи выбирает место в тумане. Пока Гоинг Мерри легко плывет по каменистой местности, дозорные попадают в кораблекрушения. Выбравшись оттуда, Нами называет Луффи гением, но тот говорит, что тыкал наугад. Команда продолжает свои приключения.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Острова Коз

Эпизоды аниме
136 137 138