ФЭНДОМ

«План побега пиратов! Секретная стратегия Джонотана» — 205 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 3 октября 2004.

Краткое содержание

Санджи, Зоро, Усопп и Робин продолжают искать сокровища. Луффи и Нами идут в каюту капитана, где они забирают свое золото.

Полное содержание

Группа Луффи открыв сейф, понимает, что золота в нем нет. Дозорные начали окружать их, и пираты уже были готовы начать сражение, как вдруг двери открылись, и появился Коммодор Шепард. Для того чтобы схватить пиратов коммодор достает новую модель базуки, и целиться в группу Луффи. Однако как оказалось, Шепард перепутал и направил дуло в противоположную сторону и выстрел из базуки вызвал сильный взрыв. После устранения неполадки Шепард снова нацелился в пиратов, Робин при помощи силы своего дьявольского плода, развернула его в сторону дозорных и начала стрелять. Благодаря вызванной панике группа Луффи смогла убежать.

В это время Группа Нами возвращается в док, где стаяла замаскированная Гоинг Мерри. Оставив Санджи с Чоппером, Нами отправилась искать Луффи и всех остальных. По пути она подслушать разговор дозорных, о том, что хранилище пусто, а пиратам удалось уйти.

Тогда как группа Луффи в поисках места, где можно ненадолго спрятаться и подумать пришли к лазарету. Там они встретили Кобато и Мекао. В процессе разговора они рассказывают о сложившийся ситуации и Мекао показывает путь, где пираты смогли спокойно пройти, также рассказывает, о том, что Вице-адмирал Джонатан-заядлый рыбак и скорее всего золото спрятано на видном месте. Пройдя по пути показанном Мекао группа Луффи оказалась на одной из стен, что окружает базу, там их спустя время и нашла Нами.

Выслушав историю ребят, Нами поняла где Джонатан спрятал золото и взяв с собой Луффи отправилась в комнату вице-адмирала. Остальные отправились вниз к воде, где Санджи и Чоппер забрали их. Нами вместе с Луффи на воловике добрались до комнаты Вице-адмирала Джонатана, где находился он сам и золото. Спустя несколько секунд в комнату забегают дозорные и окружают пиратов. Забрав золота Луффи уже хотел уходить, но в него стреляют сетью из кайросэки и ловят. Нами понимая в какой ситуации оказалась применяет Темпо Дождя и Темпо Молнии, вырубив практически всех дозорных, кроме Джонатана. Воспользовавшись ситуацией Нами забирает Луффи с золотом и уходит на волновике. Вылетев через окно, они отправляются на поиски замаскированной Гоинг Мерри и спустя время присоединяются к своей команде.

The appearance of pirates

Появление пиратского корабля

После того как пираты ушли к Джонатану подходит Шепард, надеясь, что после такой «неудачи» вице-адмирал доверит командование по поимки пиратов ему. Но Джонатан не собирается просто так сдаваться, т.к. знает все особенности моря Навароне. Это не устраивает Шепарда, и он отдает приказ капитану Пайн Пику выйти на кораблях к главным воротам. Этим и воспользовались Пираты Соломенной Шляпы, затерявшись среди кораблей дозорных, они без труда нашли нужное течение и поплыли к главным вратам. Но они пока они сбегали, наступило девять часов и море Навароне показало свои «клыки».

Персонажи в порядке появления

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка G-8

Эпизоды аниме
196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206