One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

«Прощай, форт дозорных! Рывок к свободе» — 206 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 10 октября 2004.

Краткое содержание

Когда дозорные уже решили, что схватили пиратов, Луффи и его команда находят остроумный выход из затруднительного положения.

Полное содержание

Вице-адмирал Джонатан, уверенный в своей победе отдал последние указания своим людям, по поимке Пиратов Соломенной Шляпы и спокойно наблюдал со стороны. Тогда как коммодор Шепард не хотел мириться с тем, что вице-адмирал оказался умнее его. В это время ничего не подозревающие пираты плыли по направлению к главным вратам. Однако, Нами беспокоил тот факт, что дозорные не стали их преследовать и встали на якорь. Внезапно, течение стало странно себя вести, и тогда Нами поняла, что Навароне самый настоящий природный форт из-за мелководья возле главных врат. Из-за отлива, что происходит в девять часов, мелководье становиться сушей, это и есть «клыки» Навароне, и Пираты Соломенной Шляпы угодили прямо в них. При столкновении с землей корпус Гоинг Мерри не выдержал, и в нем образовались огромные пробоины, через которые вода быстро затопит корпус корабля.

Луффи готов сразиться с дозорными

Вице-адмирал Джонатан зная, что пираты попались, предлагает им сдаться. В случаи если они сделают это добровольно, в Генштаб Морского Дозора отправиться только Луффи и Зоро, т.к. они находятся в розыске, все остальные члены команды будут отпущены. Однако, если они начнут сопротивляться, Джонатан может и передумать. Коммодору Шепарду это не понравилось, и он пытался возразить вице-адмиралу, но Джонатан не стал его слушать. Тогда Шепард решает сам поймать Пиратов Соломенной Шляпы и направился к ним.

У Луффи есть осьминог!

Тем временем пираты пытались придумать как выбраться из данной ситуации. Усопп предлагает использовать Ракушу Отдачи для того чтобы вернуться на воду. Но Санджи говорит, что из-за пробоины в корпусе они могут легко затонуть. Тогда Робин предлагает использовать Осьминог-Воздушный Шар, все эта идея нравиться и по счастливой случайности он оказался у Луффи. Также общим решением было решено, что тем, кто будет использовать Ракушу Отдачи будет Усопп. Подготовившись, Усопп благодаря Луффи, Зоро и Санджи смог использовать ракушу для запуска Гоинг Мерри. Пролетев несколько метров, корабль начал падать, но благодаря способностям Робин, Пламенной, Брис Ракуше и Осьминогу-Воздушному Шару удалось остановить падание корабля. Для того, чтобы придать короблю нужный толчок, Усопп вновь использует Ракушу Отдачи. Видя, что пираты улетают, вице-адмирал Джонатан, отдает приказ открыть огонь. Также видя, как пираты уходят, коммодор Шепард стреляет из своей базуки, но промазывает и попадает в орудия Дозорных. Благодаря этому Пираты Соломенной Шляпы спокойно перелетают, через стены крепости.

Прощай G-8

Вице-адмирал Джонатан видя, как пираты ушли, отдает приказ не преследовать их. Внезапно к нему врывается коммодор Шепард и пытается обвинить в своей неудаче вице-адмирала и угрозами расформировать базу G-8. Джессика не выдерживает и одним ударом отправляет коммодора в нокаут. Пока вице-адмирал Джонатан разговаривал о всём случившимся с Джессикой, Луффи со всей своей командой отправляются к следующему острову.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Данный эпизод стал последним в следующих случаях:
    • Арки G-8
    • Сделанный в формате 4:3
    • Где использовалась песня BON VOYAGE! в качестве опенинга

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка G-8

Эпизоды аниме
196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206
Advertisement