«Потерянный? Украденный? Кто ты?» — 220 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 6 февраля 2005.

Краткое содержание

Таинственная фигура появляется ночью и крадет воспоминания пиратов. Утром Робин - единственная, кто помнит о совместных приключениях команды. Все её попытки удержать друзей вместе тщетны, а Нами и Зоро помнят только то, что ненавидят пиратов.

Полное содержание

Появление загадочного Ноко

Спустя время после отплытия с острова Лонг Ринг Лонг Ленд, Пираты Соломенной Шляпы встали на ночь на якорь вблизи одного острова. Из всей команды в эту ночь не спала только Нико Робин. Как вдруг Зоро, что спал в Наблюдательной площадке, услышал странный голос и проснулся, но не обнаружив ничего странного снова уснул. Тем временем под водой мальчик по имени Ноко стал играть на необычной трубе в виде морского конька. Все спящие на Гоинг Мерри начали реагировать на этот звук, морщась во сне. Утром же когда Робин поздоровалась с Нами, та не узнала её.

В это время в мужской комнате просыпается Чоппер и в страхе выбегает на палубу. От шума просыпаются Луффи, Усопп и Санджи, которые не помнили ничего из их совместных приключений. Санджи считал, что он все ещё повар из ресторана Барати. Луффи, считал, что его спасли из бочки, в которую он спрятался для того чтобы пережить водоворот. А Усопп, что он простой деревенский мальчишка. Санджи попытался узнать у Усоппа, как они все здесь оказались, на что снайпер рассказывает свою очередную байку, но его быстро раскрывают. Поднявшись на палубу, они встречают Робин и Нами. Робин быстро понимает, что вся троица тоже потеряла память.

Зоро решает уйти с корабля

Как вдруг они видят Чоппера. Луффи и Усопп пытаются его поймать, но их останавливает Нико Робин своим заявлением, о том, что они находятся на Гранд Лайн. После она пытается объяснить о том, кто они. Нами возражает, говоря, что она не могла уплыть с пиратами. Робин предлагает ей почитать судовые журналы. Нами последовав её совету спускается в комнату, где находит не только судовые журналы с её почерком, но и фотографию её семьи. Тогда как на палубе Луффи ловит Чоппера, а Санджи предлагает его съесть. Робин останавливает их говоря, что Чоппер на самом деле их корабельный доктор. Также она упоминает о Зоро, который в эту минуту и спускается, но он также ничего не помнит. В это время Нами, которая надумала бежать с корабля находит золото и волновик и сбегает с корабля. Видя это, Зоро тоже уходит с корабля.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Это первый эпизод Арки Океанского Сна.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Океанского Сна

Эпизоды аниме
220 221 222 223 224