ФЭНДОМ

«Зоро выходит на охоту! Битва с диким животным!» — 223 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 27 февраля 2005.

Краткое содержание

На их пути к «Дворцу Морского Бога» Группа Луффи встречает завороженного Зоро. Похоже, что Зоро хочет бороться с «ненавистными пиратами», поэтому Луффи призывает других продолжать идти без него. Они уже почти схватили ребенка, и именно его флейта была причиной потери памяти, Всё ещё невменяемый, Зоро догоняет группу, а Луффи пропадает.

Полное содержание

Luffy vs. Zoro

Зоро наносит удар Луффи

Пираты Соломенной Шляпы направлялись к «Дворцу Морского Бога» и по дороге на Усоппа напала змея. Пытаясь её снять, он и Чоппер сбились с пути и отстали от остальных. Случайно на них натыкается находившийся под гипнозом Зоро. Однако пройдя мимо них, он направляется в сторону основной команды. Чоппер и Усопп идут за ним и спустя время находят группу Луффи. Видя кто к ним идет, капитан пиратов подходит к Зоро для разговора, но тот нападает на него. Используя Вадо Итимондзи, Зоро пытается отрубить голову Луффи, но тот уходит из-под удара. Видя это мечник, используя уже две катаны, пытается атаковать Луффи, но пират с легкостью уходит из-под всех ударов. В конце концов Луффи принимает решения одолеть Зоро, тогда как все остальные должны идти дальше. Пока Луффи и Зоро сражаются, команда, Робин идет вперед, для того чтобы остановить Ноко. Но Нами не может просто так смириться со всем, поэтому пытается уговорить Санджи, Усоппа и Чоппера вернутся домой, но Робин своими словами останавливает её.

Sanji vs. Zoro

Санджи готов сразиться с Зоро

Тем временем бой между Луффи и Зоро продолжается. Команда Робин находит храмовый комплекс. Робин рассказывает, что порой путешественники на Гранд Лайн порой теряли память и тот, кто их похищал их воспоминания обосновался на этом острове. В это время отставшие Нами и Усопп натыкаются на Ноко и Тацу. Ноко пытается загипнотизировать их, но Робин закрывает их глаза не дав подчинить их. Санджи начинает атаковать Ноко и выбивает флейту из его рук. Все они падают, а из Тацу снова начинает, появляется странный дым. Придя в себя Ноко не может понять, что здесь происходит и видя злого Санджи убегает от страха. Робин поясняет, что и ребенок был под гипнозом, а истинный вор — это флейта. Санджи требует вернуть все воспоминание, но Тацу отказывается. Тогда кок наносит несколько ударов по флейте, тем самым возвращая память Нами, Усоппу, Чопперу и себе. Как вдруг появляется Зоро. Санджи готов сраться с ним.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Расскрывается истенный похититель воспоминаний

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Океанского Сна

Эпизоды аниме
220 221 222 223 224