ФЭНДОМ

Episode stub Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

«Большие неприятности Нами! Особняк зомби и человек-невидимка» — 341 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 3 февраля 2008.

Краткое содержание

После встречи с Хогбаком, Нами подвергается нападению невидимого человека в душе, но Усоппу и Чопперу удается его спугнуть. Другая часть экипажа высадилась на остров и на их пути появляется огромное количество зомби. Где-то в другом месте Хогбак встречается с Абсаломом, зомби, который напал на Нами, также призраки упоминаются, как сила Пероны. Вернувшись после нападения в поместье, Нами, Усоппа и Чоппера атакуют зомби из картин, чучел и даже ковра.

Полное содержание

После обеда с Хогбаком, Нами решает принять ванну и ставит возле дверей Чоппера и Усоппа, чтобы они ее охраняли. Чоппер говорит, что он хочет быстро взглянуть на лабораторию Хогбака, а Усопп жалуется, что если она боится, то не должна была принимать ванну, на что та отвечает, что ночью они покинут особняк. Парни заявляют, что не собираются уходить из особняка и хотят подождать Луффи здесь. Нами объясняет, что ей кажется, что здесь не все так просто, чем пугает Усоппа и Чоппера. Она также подозревает Хогбака в том, что он их обманул в его не причастности к зомби. После она слышит рычание, думая, что это дело рук Усоппа и Чоппера, но внезапно, невидимые руки схватили ее и прижали к стене. Невидимый человек продолжает рычать на ухо Нами, заявляя, что она будет его невестой. Усопп и Чоппер пугаются, когда Нами говорит, что с ней в ванной есть кто-то ещё. Усопп в итоге забегает в ванну и видит полностью обнаженную Нами, после чего галантно благодарит за такую возможность, путая Чоппера. После Чоппер использует для поиска свой нос, а Нами закрывает себя полотенцем. Невидимый человек уже убежал, но Нами предупреждает, что он знает о их планах.

Между тем, Таузенд Санни обездвижен после того, как застрял в паутине. Зоро подозревает, что все, что произошло после того, как Нами, Усопп, и Чоппер исчезли—это ловушка, но Луффи настаивает на изучении острова в поисках Нами, Усоппа и Чоппера, что побудило Зоро присоединиться к ним. По пути в лес, они натолкнулись на Цербера, которого они испугались, когда отреагировали не так, как другие. Луффи пытается приручить его, но все три головы кусают его, заставляя его ударить их, таким образом, чтобы приручить ее. Команда продолжает свои поиски Нами, Усоппа и чоппера. В лесу они встречают двух странных существ: говорящее дерево и единорога. Фрэнки и Луффи бегут за ними, и в конце концов ловят. Луффи просит обоих присоединиться к их команде, на что Зоро и Санджи возражают

За пределами особняка,Хогбак и невидимый человек Абсалом разговаривают друг с другом. Абсалом говорит Хогбаку, что сделает Нами своей невестой, но Хогбак отказывает ему передать Нами из-за её награды. Тогда Перона приходит сказать, что все члены Пиратов Соломенной Шляпы имеют награды за их головы. Хогбак говорит Абсалому, что он должен сделать всё возможное, чтобы поймать Луффи из-за его награды в 300,000,000 Белли.

Внутри, Усопп спорит с Нами в коридоре о невидимом человеке в ванной комнате. Усопп продолжает утверждать, что зомби и другие аномальные феномены, которые произошли, не были реальными, за исключением Брука из-за его дьявольского плода. Он просит Чоппера поддержать его, сказав, что кроме силы Брука, не существует никакого другого способа воскрешать мертвых. Чоппер говорит, что с медицинской точки зрения может быть естественное объяснение по этому вопросу, но так как Хогбак бросил свою славу в пользу своих исследований, Чоппер считает, что на острове могут быть чудеса. Нами пытается сказать Чопперу, что он доверяет Хогбаку слишком много, но Чоппер защищает его и просит два доказательства того, что Хогбак имеет связь с этими зомби. Нами утверждает, что это очевидно, даже называя Хогбака «королем зомби». Усопп останавливает их спор. Чоппер пошел вперед, чтобы поговорить с Хогбаком, чтобы прояснить ситуацию, а Усопп и Нами последовали за ним.

Они прибывают в столовую, но она очень тёмная, и в ней никого нет. Внезапно зажегся свет, и они увидели Хилдона, висящего вниз головой. Он говорит, что Хогбак и Синдри уже ушли спать, однако, увидев его, Усопп рассердился на него за то, что Хилдон оставил их посреди кладбища. Хилдон извиняется и пытается "отвести" их обратно в свои комнаты, но Нами и Усопп отказываются верить в его оправданиям, заявив, что они планируют уйти; Чоппер неохотно говорит, что хочет еще раз поговорить с Хогбаком. Затем они услышали голос, принадлежащий женщине внутри портрета, шокирующий трех пиратов. Женщина вышла из портрета, шокируя их дальше, и хватает Чоппера. Остальные зомби нападают на них с одним зомби-чучелом, заявляющим о том, что он является капитаном зомби. зомби-ковер из кожи медведя атакует Усоппа, думая, что Усопп был тем, кто ударил его ножом, и бросает его на люстру. Ошеломленный Усопп бросает свечу в зомби, поджигая их. Остальные зомби пытаются напасть на него, но Усопп принимает ответные меры, бросая в них все свечи, давая троим шанс убежать. Тем не менее, дверь оказывается запертой, и они оказываются в ловушке внутри особняка, в то время как зомби начинают восстанавливаться, желая отомстить им.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381