ФЭНДОМ

Episode stub Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

«Большие неприятности Нами! Особняк зомби и человек-невидимка» — 341 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 3 февраля 2008.

Краткое содержание

После встречи с Хогбаком, Нами подвергается нападению невидимого человека в душе, но Усоппу и Чопперу удается его спугнуть. Другая часть экипажа высадилась на остров и на их пути появляется огромное количество зомби. Где-то в другом месте Хогбак встречается с Абсаломом, зомби, который напал на Нами, также призраки упоминаются, как сила Пероны. Вернувшись после нападения в поместья, Нами, Усоппа и Чоппера атакуют зомби из картин, чучел и даже ковра.

Полное содержание

После обеда с Хогбаком, Нами решает принять ванну и ставить возле дверей Чоппера и Усоппа, чтобы они ее охраняли. Чоппер говорит, что он хочет быстро взглянуть на лабораторию Хогбака, а Усопп жалуется, что если она боится, то не должны была принимать ванну. на что та отвечает, что собирается уходить из особняка. Парни заявляют, что не собираются уходить из особняка и хотят подождать Луффи здесь. Нами объясняет, что ей кажется, что здесь не все так просто, чем пугает двух других. Она также подозревает Хогбака в том, что он их обманул в его не причастности к зомби. После она слышит рычание, думая, что это дело рук Усоппа и Чоппера, но внезапно, невидимые руки схватили ее и прижали к стене. Невидимый человек продолжает рычать на ухо Нами, заявляя, что она будет его невестой. Усопп и Чоппер пугают, когда Нами говорит, что с ней в ванной есть кто-то ещё. Усопп в итоге забегает в ванну и видит полностью обнаженную Нами, после чего галантно благодарит за такую возможность, путая Чоппера. После Чоппер использует для поиска свой нос, а Нами закрывает себя полотенцем. Невидимый уже убежал, но Нами предупреждает, что он знает о их планах.

Между тем, Thousand Sunny обездвижен после того, как застрять в паутиной. Зоро подозревает, что все, что произошло после того, как Nami, Усоппом, и Чоппер исчез это ловушка, но Луффи настаивает на изучении острова в поисках Nami, Усоппом и чоппер, что побудило Зоро присоединиться к ним. По пути в лес, они натолкнулись Cerberus, который они испугались, когда они реагировали иначе, чем другие будут иметь. Луффи пытается приручить его, но все три головы кусает его, заставляя его пробивать их, таким образом, чтобы приручить ее. Экипаж продолжают свои поиски трех. В лесу они встречают двух странных существ: говорящая дерево и единорога. Фрэнки и Луффи бежать за ними, и в конце концов ловит, что делает Luffy просить два, чтобы присоединиться к их экипажу, что Зоро и Санджи объекты.

За пределами особняка, и крутой горный хребет невидимого человека, Авессалом, поговорите с Авессалом говоря, что он сделает Nami свою невесту, но изоклинальная гряда отказывается передать ее из-за ее щедрости. Тогда призрак пришел сказать, что все члены экипажа имеют щедроты на их голове. Говорит изоклинальная гряда Авессалома, что ему нужно идти на все, чтобы захватить Луффи, из-за его Beli300,000,000 щедрости.

Внутри, Usopp спорит с Nami в коридоре около невидимого человека в ванной комнате. Usopp продолжает утверждать, что зомби и другие аномальные феномены, которые произошли не были реальными, за исключением Brook из-за его дьявола фруктов. Он просит Chopper за поддержку, сказав, что в стороне от власти Брука, не существует никакого другого способа воскрешать мертвых. Чоппер говорит, что в медицинской точки зрения может быть естественное объяснение по этому вопросу, но так как бросил свою изоклинальная гряда славу за свои исследования, измельчитель считает, что могут быть чудеса на острове. Nami пытается сказать Chopper, что он доверяет изоклинальная гряда слишком много, но Измельчитель защищает его и попросить два доказательства того, что изоклинальная гряда имеет связь с этими зомби. Nami утверждает, что это очевидно, даже называя изоклинальная гряда «королем зомби». Usopp остановить два из спорить дальше, и Чоппер пошел вперед, чтобы поговорить с крутой горный хребет, чтобы очистить вещи, с Usopp и Nami следующее.

Они прибывают в столовой, но это шаг черный, и что никто не был там. Внезапно зажегся свет, и они увидели Hildon висит вниз головой. Он говорит, что доктор и крутой горный хребет Cindry уже лег спать, однако, увидев его, Usopp рассердились на оставляя их в середине кладбища. Hildon извиниться и попытаться "поводырем" их обратно в свои комнаты, но Nami и Usopp отказывался верить в свои извинения, сказав, что они планируют уйти; Измельчитель неохотно, говоря, что он хочет поговорить с изоклинальная гряда ещё один раз. Затем они услышали голос, принадлежащий женщине внутри портрета, шокирующие трех пиратов. Женщина вышла из портрета, шокируя их дальше, и хватает чоппер. Остальные зомби нападают на них, с одним таксидермия зомби о том, что он является капитаном зомби там. Медведь-кожа ковер атаки зомби Усоппом, думая, что Usopp был тот, кто ударил его ножом, и бросает его, что делает его повесить на люстре. Разбитый, Usopp бросил свечу в зомби, установив его на огонь. Остальные зомби пытаются напасть на него, но Usopp мстит, бросая все свечи на них, давая три шанс убежать. Тем не менее, дверь заперта, заманивая их в ловушку внутри особняка в то время как зомби начинают восстанавливаться, желая отомстить им.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381