ФЭНДОМ

«Безумная стратегия перевоплощения. Появление Кошмарного Луффи» — 370 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 14 сентября 2008.

Краткое содержание

Под руководством Мории, Орз начинает значительно лучше противостоять стратегиям Соломенных Шляп, и обращает все их атаки против них самих. Фрэнки теряет сознание после неудачной попытки запустить себя в Орза из гигантской рогатки Кувагата, которую смастерил Усопп, и выстрелить из своей левой руки в упор по Мории, который сидит в животе этого особого зомби. К сражению также присоединяется Нами, но внезапно конечности Орза начинают растягиваться, и Мугивары понимают, что это дело рук Мории. Наряду с этим, Луффи встречает в лесу Катящихся Пиратов, у которых тоже были украдены тени. Они засовывают все тени в Луффи для того, чтобы приумножить его силу и дать ему новые способности, так как верят, что он сможет победить Морию и Орза.

Полное содержание

Присутствие Гекко Мории в животе у Орза, позволяет особому зомби перехватить инициативу в сражении с Пиратами Соломенной Шляпы. Он атакует Усоппа, но вовремя появляется Брук и успевает спасти его. Ранее Брук был сильно ранен в сражении с Рюмой, но смог добраться до кухни и найти немного молока, которое восстановило его кости. Также он собрал всю соль, которая является слабостью зомби, и принёс с собой. Соломенные шляпы решают начать действовать, так как до восхода солнца нужно успеть как-то победить Орза, после чего вернуть себе тени. Однако Мория заявляет, что не стоит радоваться раньше времени, ведь он появился тут не просто так. Усопп начинает атаку, запуская в Орза масляные снаряды, которые в полёте поджигает Фрэнки своей техникой Fresh Fire. Атака поджигает огромного зомби, отчего он корчится от боли, но Мория успокаивает его тем, что эти ощущения просто сохранились в его памяти из предыдущей жизни и огонь не причинит ему вреда. Тем временем Чоппер подкидывает Зоро в воздух, после чего мечник своей атакой Daibutsu Giri разрезает постройку на несколько частей, которые Санджи поочередно запускает в Орза с помощью техники Jenga Ho, однако особый зомби ударом руки посылает их обратно в Соломенных Шляп. Брук не успел полностью восстановиться, поэтому Робин приходится его спасать ,вытаскивая из под удара техникой Veinte Fleur, Фрэнки же от некоторых частей уворачивается, а остальные уничтожает из миномёта в левой руке.

Тем временем Усопп успевает построить новое оружие: большую рогатку, которую он называет Кувагата. С её помощью он запускает Фрэнки в воздух, после чего тот, подлетев почти вплотную к Орзу, стреляет по Мории, сидящего в животе особого зомби, из оружия Hakugeki Ho, которое создавалось для сражений с морскими королями. Однако Орз с невероятной для него скоростью уворачивается и контратакует ударом руки, впечатывая Фрэнки в стену. После такого удара киборг харкает кровью и уже не может подняться, но Мория приказывает добить его. Однако неожиданно появляется Нами и с помощью техники Thunderbolt Tempo бьёт Орза с ситибукаем внутри молнией. Санджи сильно радуется появлению милого навигатора и этим выдаёт её местонахождение, чем и пользуется Мория, приказывая особому зомби показать свою истинную силу. Орз слушается и использует технику Луффи Gomu Gomu no Pistol и уничтожает мост, на котором стояла Нами, растягивая при этом свою руку. Соломенные шляпы приходят от увиденного в шок, так как раньше зомби не удавалось растягиваться. Однако перед самой атакой Робин успевает вытащить подругу из под удара, после чего медленно опускает её на землю. Обретя способность к растяжению Орз захватывает инициативу в сражении.

Тем временем в лесу неподалёку, Луффи спешит в замок, однако его останавливают Братья Риски, ставя ему подножку. Так он знакомится с Катящимися Пиратами и её капитаном Лолой. Она тут же предлагает ему женится на ней, но сразу получает 4,444-й отказ, однако не обращает на это внимание. Братья Риски рассказывают Луффи, что они также потеряли свои тени и теперь прячутся в этом лесу. Однако они очень радуются хаосу, который устроили Пираты Соломенной Шляпы в Триллер Барке, победив трёх человек из Мистической Четвёрки. Они также осознают опасность, которую представляет особый зомби Мории, Орз. Пираты больше не хотят жить как сейчас и умоляют Луффи победить специального зомби и Гекко Морию, предлагая некоторую помощь. Прежде чем Луффи успевает что-либо понять, они засовывают в него одну из освобождённых теней, которую им удалось поймать, из-за чего вокруг глаз Луффи появляются чёрные круги. Затем они спрашивают у капитана Мугивар, может ли он использовать меч, на что тот отвечает, что нет, но внезапно с огромной скоростью разрезает на кусочки соседнее дерево.

Луффи очень удивляется тому, как у него это получилось, но Катящиеся Пираты объясняют ему, что если тень поместить внутрь живого человека, то он приобретает все навыки первоначального владельца тени. Однако, так как это не его собственная тень, он может использовать способности только в течении десяти минут. Из-за того, что Лола и её команда возлагают большие надежды на молодого пирата, они приносят все тени, которые они поймали за три года и начинают засовывать их в Луффи. Обычный человек может выдержать максимум две или три тени, но в Луффи удается засунуть сразу сто теней, поэтому Катящиеся Пираты могут только с изумлением смотреть на огромный силуэт, который заявляет, что его переполняет сила. Лола называет его Кошмарным Луффи. Также пираты дают ему огромную катану, после чего он тут же направляется к особняку, круша все деревья на своём пути.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Орзу каким то способом удаётся растягивать свои конечности, хотя он и не ел дьявольский плод Гому Гому но Ми
  • В аниме добавлена сцена, в которой Катящиеся Пираты дают ему огромную катану.

Навигация по сайту

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381