One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5172
страницы
Episode stub.png Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Сандай Китэцу и Юбасири! Новые Мечи Зоро и Женщина Сержант-Майор» — 49 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 22 ноября 2000.

Краткое содержание

Ророноа Зоро ищет новые мечи, чтобы заменить разбитые Дракулем Михоком, и встречает женщину по имени Тасиги, которая выглядит как повзрослевшая подруга его детства Куина. Она помогает ему найти новые мечи, которые лучше всего подойдут для него.

Полное содержание

Смокер идет на площадь, где был казнен Роджер, чтобы перехватить Луффи; когда он прибывает на место, то пират уже забирается на платформу. После небольшого боя Луффи отбрасывает на далекое расстояние, и он, чувствуя себя уставшим, решает поспать.

В то же время Зоро следует за Тасиги, которая предложила ему отработать уборкой на местной базе Морского Дозора. Во время уборки он наблюдает за тренировками девушки. Неожиданно его находят двое дозорных и нападают на Зоро, но он побеждает их и сбегает. Достигнув оружейного магазина, входит в него, а хозяин заведения пытается обмануть его, предлагая за низкую цену купить его меч Вато Итимондзи.

В этот момент Тасиги входит в магазин, чтобы вернуть свой меч, который сдавала в ремонт, и она рассказывает Зоро об истинной ценности его меча, что приводит продавца в ярость. Затем Тасиги помогает Зоро с поиском двух новых мечей среди числа более дешевых. Они находят Сёдай Китэцу, хороший меч, но владелец предупреждает их, что это проклятый клинок. Зоро, совершенно не пугается этого факта и решает испытать удачу. Он бросает меч в воздух и протягивает руку, но Сёдай Китэцу, падая, не попадает на нее лезвием. Владелец магазина, впечатленный его храбростью, дает Зоро в подарок свой лучший меч Юбасири.

Луффи просыпается и решает снова отправиться на эшафот, в то время как команда Багги и морские пехотинцы все еще охотятся за ним.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Kids объединили эпизод 49 и часть 51 эпизода японской версии и сделали 41 эпизод.

Навигация по арке

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Логтауна

Главы манги
96 97 98 99 100
Тома манги
11 12
Эпизоды аниме
45 48 49 50 51 52 53
Advertisement