Episode stub.png Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Полуденная дуэль Усоппа против «папочки» Дедди» — 50 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 29 ноября 2000.

Краткое содержание

Усопп, разозлив дочь охотника за головами, Дэдди Мастерсона, вынужден рискнуть собственной жизнью. Когда Дэдди узнает, что Усопп - сын Ясоппа, единственного человека, который смог его побить, он бросает ему вызов, чтобы показать на что способен, выстрелив издалека в петуха на крыше.

Полное содержание

Усопп ищет особые очки, чтобы завершить свою коллекцию покупок в Логтауне. Он находит необычную пару очков снайпера Морского Дозора в лавке старьевщика, но вспоминает, что оставил кошелек на улице. В тот момент, когда он выбегает наружу за кошельком, внутрь врывается мелкая блондинка и покупает очки, ехидно высказываясь о невезении Усоппа. Усопп сердито выходит из магазина и пытается убедить ее отдать очки, предлагая за них заплатить, но девушка спокойно ускользает и передает очки своему отцу, известному охотнику за головами. Знаменитый охотник за головами, Дэдди Мастерсон, защищает свою маленькую дочь и вызывает Усоппа на дуэль. Они собираются за пределами города, чтобы устроить официальную дуэль с оружием, но Усопп поджимает хвост в последнюю минуту. Дэдди не дает ему сбежать, как трус, и, когда дело принимает серьезный оборот, Нами, которая наблюдала за происходящим со стороны, вмешивается в защиту Усоппа. Когда Дэдди издевается над ним за то, что тот прячется за спиной женщины, Усопп приходит в ярость и наконец находит в себе смелость постоять за себя. Когда Дэдди узнает, что Усопп - сын Ясоппа, единственного человека, который смог его побить, он бросает ему вызов, чтобы показать на что способен, выстрелив издалека во флюгер в виде петуха. Усоппу это удается, и Кэрол отдает ему очки. Усопп гордится собой и продолжает приключения в надежде встретить своего отца на Гранд Лайн.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Этот эпизод не был перезапущен.

Навигация по арке

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Логтауна

Главы манги
96 97 98 99 100
Тома манги
11 12
Эпизоды аниме
45 48 49 50 51 52 53