One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5133
страницы
Episode stub.png Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Пламенная кулинарная битва? Санджи против красавицы шеф-повара» — 51 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 6 декабря 2000.

Краткое содержание

Санджи участвует в кулинарном конкурсе против женщины по имени Пламенная Кармен за приз в виде рыбы, которую он всегда мечтал приготовить. Тем временем появляются Багги и Альвида, и Багги ловит Луффи, когда тот поднимается на платформу для казни. Луффи готовятся казнить.

Полное содержание

Во время прогулки Санджи встречает Кармен, женщину, которая собирается стать лучшим поваром Ист Блю. Она хочет победить его в битве поваров, которая состоится в этот день, но Санджи это не интересует.

Тем временем в другом месте команда Багги замышляет отомстить Луффи, но пираты не замечают, что он находится прямо у них под носом, а когда видят, то становится слишком поздно, чтобы атаковать его.

Санджи, шагая по рынку, видит красивую рыбу и узнает, что это приз за битву поваров, поэтому он решает все-таки зарегистрироваться. Он выходит без проблем в финал, и его последней соперницей становится Кармен. Начинается финал, и оба повара показывают все на что способны. Перед объявлением победителя Кармен понимает, что проиграла, и признает. что Санджи готовит лучше нее.

Луффи достигает площади и взбирается на эшафот. Смокер и Багги готовятся его атаковать.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • 4Kids объединили 49 эпизод с частью 51 эпизода японской версии и сделали 41 эпизод: "Switched Blades", показанный 9 июля 2005 года. Затем они объединили часть 51-го эпизода японской версии с частью 52-го эпизода для создания 42-го эпизода: "Sanji Sizzles", который вышел в эфир 16 июля 2005 года.
  • Кармен прочитала в газете новости о Санджи и Барати.
  • Этот эпизод не был перезапущен.

Навигация по арке

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Логтауна

Главы манги
96 97 98 99 100
Тома манги
11 12
Эпизоды аниме
45 48 49 50 51 52 53