ФЭНДОМ

«Массированное наступление! Фальшивые Мугивары в опасности!» — 520 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 23 октября 2011.

Краткое содержание

Брук заканчивает свой концерт, когда дозорные пытаются схватить его, но сбегает. Усопп, Чоппер, Робин и Нами воссоединяются на Таузенд Санни и находят Фрэнки.

Полное содержание

Брук заканчивает свой концерт и благодарит публику. Он уходит за кулисы и обливает себя водой. Позже фанаты просят ещё спеть, на что он соглашается

В это время дозорный докладывает об обстановке по Ден-Ден Муси. Внезапно его засекает Карибу. Пока дозорный пытается достат пистолет, Пират протыкает его копьё и приказывает своему брату Корибу закопать его живьем. Корибу начинает копать, но его прерывает Фальшивый Луффи, который начинает обращение к новым членам команды. Все его боготворят. Затем фальшивка приказывает найти людей, что оскорбили его. В это время в Рощу 46 приходят фальшивые Зоро с Санджи и Луффи. Он спрашивает, как они так подружились, но затем сам приходит к выводу, что многое меняется за два года.

Брук узнает по телефону, что прибыли дозорные, но говорит, что фанаты его ждут, и уходит обратно на сцену. Когда он пытается начать петь и рассказать о себе, появляются дозорные, которые рассказывают о его причастности к Пиратам Румба и Пиратам Мугивары. Все люди шокированы и расстроенны. К нему на сцену выходят его менеджеры из Племени Длинноруких, и Санкрин рассказывает, что он донёс на музыканта, когда услышал, что тот уходит из шоу-бизнеса.

В это время Усопп и Чоппер любуются новым телом Фрэнки. Тот показывает им пару новых изобретений, пока встречаются Нами и Робин. Нами спрашивает, что с телом Фрэнки. Тот здоровается с ней. Вскоре появляются Рэйли и Сякки и рассказывают, что дозор прибыл на остров за ними, приняв самозванцев за настоящих. Также Сякки добавила, что она уже предупредила об этом Брука. Фрэнки радуется, что он присоединится к ним. Рэйли даёт карту Нами, которая заметила смоляное покрытие. Также Тёмный Король сообщает, что Луффи прибыл на остров.

Брук рассказывает всем в зале, что его капитан — Луффи — жив и кричит, чтобы об этом узнали все! Из зала выбегают репортеры, докладывающие об этом в издательства. Вскоре фанаты, вновь вставшие на его сторону, заявляют, что не важно, кем является Брук, и мешают дозорным схватить его и умоляют их позволить ему спеть последнюю песню. Брук начинает петь New World. Во время пения Санкрин наставляете на него пистолет, мешкается, но в итоге его останавливают перед выстрелом. Фанаты плачут и не дают Дозору подобраться к их кумиру. Пока звучит песня, показывают кадры с Пиратами Соломенной Шляпы, воссоединившимися на Санни, Луффи. Когда заканчивается выступление, и дозор собирается стрелять, Брук исчезает во взрыве фейерверков через крышу на летающей рыбе.

Эпизод заканчивается сценой в Роще 46, где встречаются снова фальшивый и настоящий Луффи.

Персонажи по порядку появления

Примечания к аниме

  • Песня "New World" длиннее, чем в манге, где Брук только начал её петь.
  • Показано, как Брук сбежал от Дозора, а также несколько сцен из прошлого, когда он был с людьми из Племени Длинноруких. Более того, в аниме видно, что его менеджерам стыдно за донос на него.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Возвращения на Сабаоди

Главы манги
598 599 600 601 602
Эпизоды аниме
517 518 519 520 521 522