ФЭНДОМ

«Битва начинается! Демонстрация результатов тренировок!» — 521 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 30 октября 2011.

Краткое содержание

Луффи привели к Фальшивому Луффи. Пока пираты находятся в Роще 46, туда прибывают дозорные, и начинается битва между двумя фронтами. Раскрыта личность Луффи, что шокирует окружающих. Мугивара побеждает Пацифисту с одного удара. Затем он встречает Санджи и Зоро, которые также уничтожают Пацифисту. Затем они Направляются в Рощу 42 на корабль. Убегая, Луффи видит Рэйли и благодарит его за помощь.

Полное содержание

Эпизод начинается в Роще 17 на Таузенд Санни, где находятся все Мугивары, кроме Луффи, Зоро и Санджи. Рэйли рассказывает Нами о погоде в Новом Мире. Всем не терпется Увидеть Луффи спустя два года тренировок. Они беспкокоятся, что он мог попасть в какую-нибудь беду, и хотят предупредить Его, Зоро и Санджи, чтобы они шли к Роще 42.

В это время Брук летит к накама на летающей рыбе с Наездниками Сладкой Жизни. Дозорные сражаются с его фанатами, которые не хотят, чтобы их кумиру сделали больно. Зоро и Санджи дерутся, а люди вокруг восхищаются их силой. Внезапно звонит Ден Ден Муси, и Фрэнк говорит, что дозорные идут за Луффи. Они слышат громкие звуки из Рощи 46.

В Роще 46, где собрались пираты, Фальшивый Луффи собирается показать, что он сделает с Луффи, но его прерывают дозорные, которые пришли арестовать всех. Он приказывает Карибу использовать пойманного дозорного как щит, но тот убивает его. Начинается битва между Дозором и пиратами. Какой-то дозорный собирается атаковать Карибу мечом, но тот использует способности своего фрукта типа Логии И застреливает его.

Когда Фальшивые Мугивары думают, что битва подходит к концу, капитан кричит, что тот, кто убьет больше дозорных, станет его правой рукой. Но прибывают Пацифисты во главе с Сэнтомару. Одна из них замечает настоящего Луффи. Фальшивые пираты бегут с поля боя, но самозванец Луффи натыкается на Сэнтомару. Когда его увидели все пираты, они обрадовались и закричали "Босс" "Соломенная Шляпа". Подделка начинает разглагольствовать, что он и есть Луффи, перечисляя родословную и достижения, но Сэнтомару бьет его тупой стороной своего топора и разоблачает обманщика перед всеми. Фальшивым Луффи оказался Демаро Блэком — слабым пиратом с наградой BeliSymbol26,000,000. Все шокированы, кто-то говорит, что, видимо, Мугивара действительно мертв, на что Сэнтомару отвечает, что он сейчас здесь. Луффи, наблюдая за действием, решает убираться оттуда.

PX-5 находит Луффи и атакует его, но последний уворачивается. Спадает маскировка. Все смотрят на него и узнают, глядя на постер. Пацифиста вновь собирается напасть, но Мугивата эффектно уворачивается с помощью Хаки Наблюдения. Затем, используя Второй Гир и Хаки, он с одного удара побеждает Пацифисту и убегает.

Убегая, он встречает Зоро и Санджи. Сэнтомару приказывает PX-7 взять их, но парочка легко побеждает Пацифисту, пока пираты смотрят на их листовки и комментируют их силу. В роем они бегут на Таузенд Санни. По дороге Луффи видит Рэйли и благости его. В конце речи он поднимает руки и кричит, что станет Королём Пиратов. Тёмный Король, глядя на него, улыбается.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Впервые раскрыты силы Дьявольского Плода Карибу, когда он применил их на дозорном, а не на Дрипе (Фальшивом Санджи), как в манге.
  • Фальшивый Луффи заявляет, что тот, кто выбьет больше дозорных, станет его правой рукой. Этого момента нет в манге.
  • В манге, когда Сэнтомару ударяет Демаро Блэка тупой второй топорла, он использует обе руки, а не одну.
  • В манге PX-5 выстрелил лазером из руки в Луффи один раз, тогда как в аниме — три раза изо рта.
  • В аниме Луффи ударил PX-5 правой рукой, но в манге он сделал это левой.
  • В манге PX-7 использовал лазер из руки против Зоро и Санджи, а в аниме изо рта.
  • В аниме Санджи показан активирующим Diable Jambe, хоть в манге она ему не требуется.
  • В аниме не показано пламя от Diable Jambe при атаке на Пацифисту, тогда как в манге оно есть.
  • В манге Рэйли виден со слезами на глазах под конец тирады Луффи.
  • Превью следующего эпизода укорочено.
  • We Go играет, когда раскрывается личность Луффи, и когда он прощается с Рэйли, заявляя ему, что станет Королём Пиратов.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Возвращения на Сабаоди

Главы манги
598 599 600 601 602
Эпизоды аниме
517 518 519 520 521 522