ФЭНДОМ

«Воссоединение команды! Луффи отправляется в Новый Мир!» — 522 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 6 ноября 2011.

Краткое содержание

Луффи вместе с Зоро и Санджи направляются в Рощу 42. Когда они добираются до корабля, появляются дозорные, но их задерживают Пираты Куджа, которые помогают команде отправиться на Остров Рыболюдей.

Полное содержание

Эпизод начинается с Пиратов Куджа с Амазон Лили, которые пришли посмотреть на дела Луффи. Зоро, Санджи и Луффи благодарят Рэйли. Темный Король вспомнил его тренировки с Луффи и прослезился. Дозор преследует пиратов, но Рэйли разрезает мечом землю, создав линию, которую, он сказал, нельзя пересекать. Санджи останавливается, чтобы взять с собой еду, а Зоро видит дозорных, которые пошли в обход. Появляется Перона после таймскИра и использует свои способности против дозорных. Санджи спрашивает, настоящая ли она женщина, и её Негативные Привидения побеждают и его. В то же время за троицей прилетает Чоппер на большой птице.

Наездники Сладкой Жизни пролетают мимо корабля, и Брук спрыгивает. Он спрашивает, может ли увидеть трусики Нами, а в ответ она ударяет его. Луффи, Зоро и Санджи также прибывают на Таузенд Санни. Пираты Соломенной Шляпы вновь собрались вместе. Когда Санджи посмотрел на Робин и Нами, у него началось кровотечение из носа, и он упал в море. Усопп спасает кока, пока Луффи любуется новым телом Фрэнки. В это время появляется Дозор, который собирается стрелять в пиратов, но им мешают Пираты Куджа, которые защитили своим кораблем Таузенд Санни, будто это случайность. Пираты Соломенной Шляпы, кроме Луффи, удивлены увидеть Боа Хэнкок. Она оборачивается и подмигивает Мугиваре. Санджи каменеет, узнав, что Луффи попал на остров Амазон Лили и подружился с Хэнкок. Свит Пи и Маргарет смотрят на команду и удивляются.

Усопп интересуется, почему больше дозорные не пытаются догнать их. Прибыли друзья Пиратов Соломенной Шляпы: Харедас, Геркулес. Фрэнки ныряет под Таузенд Санни и освобождает воздух, чтобы корабль начал опускаться под воду. Все друзья желают команде хорошего путешествия в Новом Мире. Луффи благодарит своих накама за то, что они выдержали его эгоизм, и отдает приказ отправляться в Новый Мир. Эпизод кончается погружением корабля.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Впервые после двух лет разлуки вся команда в сборе, начиная с Эпизода 404.
  • У Фрэнки показано больше двух причёсок, чем в манге.
  • Опенинг15 теперь правильно романизировал имя Усоппа.
  • Это последний эпизод Арки Возвращения на Сабаоди.
  • В конце эпизода играет ещё раз We Go, но теперь меньше.

Навигация по сайту

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Возвращения на Сабаоди

Главы манги
598 599 600 601 602
Эпизоды аниме
517 518 519 520 521 522