Episode stub.png Эта статья об эпизоде аниме не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Легенда началась! Курс на Гранд Лайн» — 53 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод 10 января 2001.

Краткое содержание

Чудом спасенные от смерти молнией Пираты Соломенной Шляпы сбегают из Логтауна. Смокер ловит Багги и Альвиду и садится на пляжный багги, чтобы догнать Луффи. Луффи, Зоро и Санджи сталкиваются с Тасиги. Зоро сражается с ней и быстро побеждает. Смокер догоняет Луффи и говорит, что если он победит его, то сможет отправиться на Гранд Лайн. Когда Смокер собираеся прикончить Луффи, его спасает таинственный человек в зеленом плаще. Мощный порыв ветра. позволяет Багги и Альвиде сбежать, а Луффи и его команде отправиться на Гранд Лайн. Смокер, Тасиги, Альвида и Багги решают плыть за ними.

Полное содержание

После счастливого спасения от смерти Луффи, Зоро и Санджи направляются к Гоинг Мерри, а Багги и Альвида бросаются за ними в погоню. Перед этим дуэт пиратов выбирается из плена Морского Дозора. На пути у Пиратов Соломенной Шляпы появляется Тасиги и вызывает Зоро на дуэль, за то что он соврал ей. Зоро отрицает свою ложь, утверждая, что всего лишь не сказал правду. Они сталкиваются мечами.

Тем временем Нами и Усопп достигают Гоинг Мерри, когда Модзи собирается сжечь корабль. У Модзи не удается сразиться с Нами, из-за того что прибывшие дозорные обстреливают его. Нами и Усопп пользуются этой возможностью, попав на борт Гоинг Мерри, и отплывают.

В то же время Луффи и Зоро сталкиваются со Смокером, который пытается поймать Луффи. Смокер и Луффи вступают в бой, а Санджи продолжает путь к кораблю. Все попытки победить Смокера проваливаются. В момент, когда Луффи, окончательно проигрывает, неизвестный человек в плаще останавливает Смокера, выпуская мощный порыв ветра, и предоставляет для Луффи шанс сбежать. Когда Санджи достигает берега, его окружают дозорные. Тогда Усопп, рискуя жизнью, ныряет в море и расстреливает дозорных из рогатки. После чего сам доплывает до берега, а после прибегают и Зоро с Луффи. Затем Луффи использует свою Резиновую Ракету, чтобы подтолкнуть Санджи, Усоппа и Зоро к Гоинг Мерри.

Смокер, Тасиги, Багги и Альвида решают преследовать их до Гранд Лайн. Команда Соломенной Шляпы в предвкушении грядущего плавания на Гранд Лайн озвучивают свои мечты и цели.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • 4Kids объединили часть 52 эпизода и 53 эпизод японской версии и сделали 43 эпизод.
  • Это последний эпизод арки Логтауна.
  • Это последний перезапущенный эпизод.

Навигация по арке

Предыдущий Эпизод

Следующий Эпизод

Арка Логтауна

Главы манги
96 97 98 99 100
Тома манги
11 12
Эпизоды аниме
45 48 49 50 51 52 53