ФЭНДОМ

«Амбиции Z! Маленький гигант Лили!» — 575 эпизод аниме One Piece. Вышел эпизод Ошибка: неправильное время.

Краткое содержание

Пираты Соломенной Шляпы оказываются в центре печально известного моря в Новом Мире, известного своими миражами и ужасными погодными условиями. После того, как они выдержали ночь в этом море, Пираты Соломенной Шляпы начали наслаждаться относительно спокойным, но жарким днём на море, вскоре обнаружив, что вся их еда загадочно исчезает прямо из-под носа. Полный решимости Луффи решил поймать вора еды, которого он прозвал «жуком-призраком». «Жуком-призраком» оказывается гигант, съевший Дьявольский плод Мини Мини но Ми по имени Лили Энстомак. Лили рассказывает Мугиварам о своём известном отце, которого Дозорные собираются посадить в тюрьму Импел Даун. Как оказалось, отца Лили, Панз Фрая собирается убить ещё и коммандер Нео Дозорных, Сюдзо. Перед Пиратами Соломенной Шляпы показываются корабли Дозора, перевозящие Панз Фрая, и Мугивары готовятся к бою.

Полное содержание

Mirage Ships

Мираж кораблей Морского Дозора.

Пираты Соломенной Шляпы во время большого шторма прибывают в Новый Мир и внезапно оказываются окружены флотом кораблей Морского Дозора. Робин говорит, что похоже Дозору известно больше, чем пираты предполагали. Усопп и Чоппер паникуют, но возбуждённый Луффи отдаёт приказ продолжат плыть дальше, несмотря ни на что. Усопп жалуется, что кораблей Дозора намного больше чем их, но Зоро заявляет, что сейчас не время спорить. Фрэнки отдаёт приказ Усоппу готовится открыть огонь из пушек, а Чопперу заправить баки колой. Луффи говорит, что берёт на себя тех, что спереди, Санджи Робин и Брук готовятся взять на себя боковых, а Зоро готовится прикрывать. Однако Нами догадалась, что перед ними миражи, и удостоверилась в этом, когда посмотрела вперёд через бинокль Усоппа. Тем не менее Луффи активирует Третий Гир и бьёт один из кораблей, но тот просто исчезает, а за ним исчезают и другие.

На Санни падают гигантские дождевые капли

На Санни падают гигантские дождевые капли.

Нами объясняет, что они видели мираж, встречающийся только в этой части океана. Тем не менее, она говорит не расслабляться, и вместе с остальными членами экипажа смотрит вверх, и видит там гигантские дождевые капли, которые упали возле Санни. Нами говорит, что они попали в море Мовежумер, также известное как «море со скверным характером», и здешние погодные условия больше нигде не встречаются.

Робин защищает Санни от лавины с помощью Gigantesco Mano

Робин защищает Санни от лавины с помощью «Gigantesco Mano».

Затем гигантские капли превращаются в гигантские куски льда, которые начали отбивать Зоро, Санджи, Брук, Усопп и Чоппер в своей «Kung Fu Point» форме, перед которым упал большой снежок, который Чоппер перепутал со сладкой ватой. Пираты Соломенной Шляпы замечают, что теперь с неба валится гигантская снежная лавина, но Робин, используя «Gigantesco Mano», защищает Санни от лавины.

Hole in Ocean

Вода «разделилась».

Тем не менее, бедствия на этом не заканчиваются и начинается ливень. Когда Брук надеется, что больше ничего не произойдёт, Пираты Соломенной Шляпы замечают, что вода «разделилась». Команда в панике, и, когда Брук говорит, что если ничего не сделать, то их команда закончит свои дни на морском дне, Робин спокойно отвечает, что сперва они разобьются о скалы, чем шокирует Усоппа, который просит её не говорить об этом так спокойно. Луффи говорит, что это крутое погодное явление. Нами начинает злится на него, а Усопп спрашивает как им сбежать. Луффи говорит, что они ударят, Зоро говорит, что разрежут, а Санджи говорит, что пнут, но Усопп отвечает, что такой вариант не годится. Фрэнки говорит положится на Таузенд Санни и использует «Coup de Burst», после чего Санни быстро вылетает из гигантской провалины в океане.

Санни поражает молния.

Санни поражает молния.

Экипаж радуется тому, что им удалось выбраться, но, тем не менее, пока Санни находится в воздухе, его поражает молния. Дальше Пиратам Соломенной Шляпы становится очень жарко и все оделись в прохладную одежду. Чоппер, Луффи и Усопп лежали на траве на Таузенд Санни, жалуясь жаре. Брук хвалит Нами за её большие знания о погоде в Новом Мире. Она отвечает, что все эти два года она пыталась узнать о Новом Мире как можно больше. Фрэнки гонится за бабочкой, Зоро хочет алкоголя, а Луффи и Чоппер говорят, что хотят есть. Усопп вспоминает, что у них есть глубоководная рыба, но Санджи отвечает, что, к сожалению, большая часть рыбы пропала из-за ужасной погоды, но тем не менее он успел отрезать несколько кусочков, и просит дать ему немного времени, чтобы он что-то приготовил.

Санджи планирует сперва сделать немного карпаччо, затем сварить марсельской ухи из глубоководной рыбы, и раздумывает над тем, что приготовить в качестве главного блюда. Спустя некоторое время, Санджи заявляет, что кушать подано. Пока он готовит другое блюдо, Луффи, Усопп и Чоппер бегут кушать. Он говорит им, что приготовил карпаччо из глубоководной рыбы. Луффи говорит, что там ничего нет, но Санджи отвечает, что это так кажется из-за плоского блюда. Усопп отвечает Винсмоку, что плоское блюдо они видят, но там ничего нет. Не понимая о чём это они, он смотрит на их тарелку и видит, что там действительно ничего нет. Санджи сразу думает, что это они всё съели, но они раздражённо отвечают, что это не так. Чопперу приходят в голову мысли, что это могут быть Мовежумерские приведения. Санджи видит, что суп тоже исчез. Они видят существо, выбегающее из кастрюли, и думают, что это жук и он всё съел. Луффи подбегает к этому маленькому существу и пытается прихлопнуть его как муху, но ничего не получается.

Луффи и Чоппер ищут жука-призрака

Луффи и Чоппер ищут «жука-призрака».

Следом Санджи замечает, что пропала клубника, а затем и кукуруза. Луффи обыскивает пол, но Чоппер говорит, что это существо выбежало наружу, и Луффи сразу же побежал туда. Санджи говорит, что у него плохое предчувствие и видит, что холодильник пустой. Луффи взял сачок у Фрэнки и вместе с Чоппером продолжает поиски существа, которое украло у них еду. Нами спрашивает, что у них происходит, и Чоппер отвечает, что они ищут «жука-призрака».

Жук-призрак

Жук-призрак на носу у Луффи.

Когда Луффи говорит, что этот «жук-призрак» украл у них еду, от Брука слышится женский голос, который злостно спрашивает, что значит «украл», ведь она просто съела то, что нашла. Луффи слышит этот голос из стороны Брука, и Луффи смотрит в его сторону, и, к удивлению Брука, он ловит его в сачок со словами, что это и называется «украсть». Из глаз Брука выпрыгивает это существо и Луффи сразу же замечает его. Санджи сообщает, что из холодильника исчезла вся еда и выпивка, на что злится Зоро. Луффи обыскивает «жука-призрака» в области рукавов Брука, но внезапно она появляется у него прямо на носу. Луффи думает, что это существо со шлемом викинга и вилкой в руках — человек.

Mini Mini no Mi Size

Девушка-гигант хочет убить Луффи вилкой.

Он пытается прихлопнуть этого «маленького человека», спрашивая, как она посмела украсть его еду. Тем не менее, она спрыгивает с носа Луффи и начинает убегать. Эта девушка понимает, что нельзя, чтобы её схватили, и кидает Фрэнки, который хотел её поймать. Когда Пираты Соломенной Шляпы хотят заняться ей всерьёз, и окружают её, она понимает, что выбора нет и использует «Mini Mini no Full Rebound», вырастая до гигантских размеров. Пока Зоро, Луффи, Усопп и Фрэнки восхищаются её гигантским размерам, Санджи влюбляется в неё. Она готовится раздавить их, и все, кроме Санджи убегают, но они забирают его. Она готовится убить Луффи вилкой, но Луффи заявляет, что побьёт её. Она атакует его вилкой, но он останавливает атаку, подняв её. Он использует «Gomu Gomu no Propeller» и начинает раскручивать девушку в одну сторону, но следом использует «Propeller Wind Down» и начинает раскручивать её в другую сторону, после чего выбрасывает её в море.

Лили перед Санджи и Чоппером

Девушка-гигант перед Санджи и Чоппером.

Луффи замечает, что она не может плавать, и Санджи прыгает в воду, чтобы спасти её. В мыслях она извиняется перед отцом. Санджи приплыл к ней, и не понимает, почему она уменьшается. Ей снится, как она говорит, что она спасёт отца любой ценой, и, когда просыпается, она видит, что находится на Санни. Когда Чоппер говорит, что она очнулась, девушка-гигант поворачивается к нему и готовит свою вилку. Санджи спрашивает, в порядке ли она. Позади к ней подходит Луффи, которому Санджи говорит больше не причинять ей вреда.

Лили подкидывает Луффи

Девушка-гигант подкидывает Луффи.

На удивление девушки, Луффи начинает расхваливать её способность увеличивать и уменьшаться. Она объясняет, что была рождена гигантом, но съела Дьявольский плод Мини Мини но Ми. Она добавляет, что теперь такой маленький размер — её основной, однако она может уменьшаться до пяти миллиметров и увеличиваться до размеров настоящего гиганта. Луффи начинает хвалить способности девушки свалить в таком маленьком размере даже Фрэнки. Она отвечает, что как бы она не уменьшалась, её силы и способности гиганта никуда не исчезнут, и начинает подкидывать Луффи.

Лили растягивает тело Луффи

Девушка-гигант растягивает тело Луффи.

Робин улыбаясь замечает, что Луффи совсем забыл, что та девушка съела всю их еду. Зоро видит, что им там весело. Фрэнки спрашивает у девушки-гиганта, умеет ли она ещё что-нибудь. Она отвечает положительно, и говорит, что может уменьшится, проскользнуть в тело противника и затем увеличится, разорвав его на части. Усопп и Чоппер приходят в ужас. Луффи добавляет, что он тоже может становится гигантом, но она не понимает как. Нами подходит и говорит, что Луффи резиновый человек и его на части не разорвать, он просто растянется. Девушка начинает растягивать тело Луффи, и не может поверить своим глазам.

Lily Stranded in Bottle

Лили заточена в стеклянной бутылке.

Санджи, у которого глаза всё ещё в виде сердец спрашивает у девушки её имя. Она, поворачиваясь к нему говорит, что её зовут Лили Энстомак, но люди прозвали её «Лили Обжора» из-за того, что она как для девушки слишком много ест. Нами задаёт ей вопрос, как она попала на их корабль. Показывается небольшой флэшбек, где Лили находится заточённой в стеклянной бутылке, которая разбилась, когда из воды внезапно вынырнул Санни. За словами Лили, она кое-кого ждала. Нами спрашивает, кого она могла ждать посреди океана, и Лили отвечает, что она ждала своего отца.

Лили с увеличенной головой в панике

Лили с увеличенной головой находится в панике.

После этих слов она увеличивает свою голову, и напряжённо вспоминает, что у неё нету времени на беседу с Пиратами Соломенной Шляпы. Санджи беспокоится о Лили, спрашивая, что случилось. Чоппер говорит ей успокоится, поскольку её голова намного больше тела. Она в панике начинает бегать туда и назад, спрашивая, что ей делать, ведь бутылка разбилась. После этого она начинает биться головой об землю, говоря, что она зашла так далеко, чтобы проникнуть на корабль Дозорных, и в слезах кричит, что теперь она не сможет встретится с отцом.

Когда Фрэнки спрашивает, кто её отец, она перестаёт реветь, и улыбаясь говорит, что её отец — величайший пиратский кок в Новом Мире. Санджи спрашивает, как зовут отца Лили, и, когда она отвечает, что её отца зовут Панз Фрай, он заявляет, что знает это имя. Когда Луффи спрашивает знаменит ли её отец, она отвечает, что в вулканической кулинарии ему нет равных. Лили даёт положительный ответ на вопрос Луффи, вкусна ли эта вулканическая кулинария. Она заявляет, что лишь от одной мысли об этом у неё текут слюнки.

Реакция Луффи на рассказ Лили о кулинарных способностях её отца

Реакция Луффи на рассказ Лили о кулинарных способностях Панз Фрая.

Она говорит, что её любимое блюдо — это морской монстр чураско. Энстомак начинает рассказ, что возле вулканов растут чрезвычайно редкие травы и особые кристаллы соли, которые миллионы лет формируются меж расплавленных пород. Если тщательно оздобреные этими ингредиентами мясо морских монстров сварить в магме вулкана, получится быстрая и очень вкусная еда.

Luffy and Lily Gluttons

Луффи и Лили фантазируют о еде Панз Фрая.

Тем не менее она заявляет, что это ещё не всё, и самое лучшее — это смешать мясо, рис, морепродукты и овощи, после чего выложить всё это на сковородку, и зажарить над жерлом вулкана. И называется это блюдо тысячеликая паэлья, попробовав которую ты ощущаешь себя словно во сне, будто бежишь по райскому полю полному неземных цветов. Луффи, пофантазировав о еде, которую может приготовить Панз Фрай заявляет, что хочет попробовать её.

Панз Фрай в рассказе Робин

Панз Фрай в рассказе Робин.

Лили вспоминает, что у неё нет на это времени, и опять увеличивает свою голову. Робин говорит, что тоже слышала о Панз Фрае, который крадёт еду у Правительства, Дозорных и пиратов, любимое занятие которого готовить для голодающих. Усопп и Луффи берут Лили на руки, заявляя, что её отец — герой, и ей становится неловко. Лили вновь вспоминает, что у неё нет на это времени. Нами просит Лили объяснить, что произошло.

Газета, в которой Лили прочла, что её отца собираются посадить в Импел Даун

Газета, в которой Лили прочла, что её отца собираются посадить в Импел Даун.

Лили Энстомак начинает свою рассказ с того, что долгое время она пиратствовала вместе с отцом, но несколько недель назад он внезапно пропал. Позже она узнала, что он был схвачен Дозорными. Разыскивая его, она скиталась с острова к острову, пока в одной из газет не прочла, что его хотят поместить в Импел Даун. Чоппер спрашивает, почему его решили поместить в Импел Даун, если он герой. Лили объясняет, что это из-за того, что за него была назначена награда BeliSymbol320 000 000, чему удивлён Усопп.

Она продолжает рассказ и говорит, что он продолжал красть еду у Правительства и Дозорных, поэтому цена так выросла. Ей удалось зайти так далеко только потому, что она не сдалась, но потом её корабль пострадал во время шторма, и она не знала, что ей делать дальше. Фрэнки начинает плакать из-за сильной любви Лили к отцу. Когда Луффи говорит, что Импел Даун очень жестокое место, где он чуть не погиб, Лили объясняет, что не собиралась проникать в Импел Даун. На вопрос Фрэнки, а как же её отец, она говорит, что как-то раз, спрятавшись на одном из кораблей Дозорных, она подслушала их разговор, где один из солдатов, провожающих корабль Панз Фрая сообщил по Дэн Дэн Муси, что проплывает через море Мовежумер. Брук, Чоппер и Усопп пугаются того факта, что скоро возле них появятся Дозорные. Тем не менее Лили заявляет, что собирается спасти отца любой ценой, до того, как его заточат в Импел Даун, и это её единственный шанс.

Лили извиняется перед Пиратами Соломенной Шляпы за всё содеянное, и заявляет, что если они дадут ей шлюпку, то она немедленно покинет их корабль, в то время как им лучше уплывать отсюда. Луффи просит у Лили разрешение помочь ей, ведь он желает попробовать райской еды, которую умеет готовить только её отец, а Чоппер и Усопп заявляют, что хотят спасти его за то, что он герой, и посмотреть на него. Когда Лили пытается сказать, что это опасно, Санджи заявляет, что они уже приняли решение, так что она ни о чём не должна волноваться. Нами говорит, что у них нет выбора, Фрэнки заявляет, что отказавшись помочь, они опозорят своё извращённое имя, Зоро радуется тому, что их первый бой в Новом Мире будет против Дозорных, а Робин говорит, что должно быть это судьба. На вопрос Лили уверены ли они в этом, Луффи говорит положится на них, после чего улыбается. Она начинает плакать из-за решимости Мугивар. Луффи задаёт вопрос, если они спасут её отца, то смогут ли они попробовать его райской вулканической еды, и Лили вытерев слёзы, и улыбнувшись, даёт положительный ответ, смеясь говоря, что он может так объесться, что живот взорвётся.

Neo Marines Submarine

Субмарина Нео Дозорных.

Тем временем события переносятся к подводной лодке Нео Дозорных, куда приходят сообщения от других Нео Дозорных. Один из солдатов сообщает, что их командир сейчас занят, и он передаст ему их сообщение. Другой солдат задаёт вопрос, почему их до сих пор нет на месте, если всем кораблям было приказано вернуться, но не получает ответа. К нему подходит Аин, которая говорит, что знает, что Сюдзо сейчас в той подводной лодке.

Сюдзо говорит с Аин

Сюдзо говорит с Аин.

В конце концов Сюдзо решается ответить, и говорит, что они уже в пути, и скоро будут в море Мовежумер. Аин задаёт вопрос, почему он так задерживается, и, похоже, он не до конца понимает важность их плана. Тем не менее Сюдзо заявляет, что очень хорошо это понимает, но слышал, что скоро в море Мовежумер будет проплывать корабль, перевозящий известного пирата, Панз Фрая, и они не могут упустить возможность покончить с ним и позволить ему жить в Импел Дауне, ведь все пираты в Новом Мире должны быть уничтожены, в этом цель Нео Дозорных. Аин говорит, что нельзя, чтобы Дозорные узнали об их планах, и действия Сюдзо не санкционированы, поэтому ему лучше вернутся. Сюдзо говорит ей не волноваться, если они потопят корабли Дозора со всеми, кто есть на борту, то никто ничего не узнает, и он успешно выполнит эту операцию, доказав, что годится на роль правой руки Зефира куда больше чем Аин. После слов Аин, что Сюдзо должен будет знать, какие будут последствия, он положительно отвечает и сбрасывает трубку. Сюдзо приказывает экипажу своей субмарины доказать Дозорным, какие ужасные могут быть Нео Дозорные, и приготовится к всплытию.

Панз Фрай с мешком на голове

Панз Фрай с мешком на голове, на котором написано «грешен».

События вновь переносятся к Пиратам Соломенной Шляпы, которых окружает туман. Зоро предполагает, что это снова мираж, но Нами отвечает, что это простой туман. Фрэнки говорит, что будет не просто найти Панз Фрая, с чем Лили соглашается. Луффи видит, что перед ними находятся Дозорные, где Лили видит своего отца, с мешком на голове, на котором написано «грешен». Луффи и остальные Пираты Соломенной Шляпы готовы вернуть Лили её отца.

Персонажи в порядке появления

Примечания к аниме

  • Это первый эпизод арки Амбиций Z и саги Дресс Розы.
  • Представлены Нео Дозорные
  • Показаны Аин и Бинз.
  • Сюдзо хочет быть вторым в команде.
  • Лили Энстомак появляется на Таузенд Санни и съедает там всю еду. Её корабль был разрушен из-за непредсказуемых штормов моря Мовежумер, и она находилась в запертой бутылке, пока выныривающий из воды Санни не заставил бутылку разбиться, уничтожив оставшиеся транспортные средства.
  • Лили и её отец — гиганты, которые воруют еду у Правительства и Дозора.
  • Лили — второй известный неканонический гигант, съевший Дьявольский плод. Первым был Блюе, который также съел Мини Мини но Ми.
  • Пираты Соломенной Шляпы одеты в другую одежду из-за того, что она была очень мокрая из-за штормов в море Мовежумер, а затем погода меняется, и становится жаркой, в результате чего экипаж надевает прохладную одежду. В манге они были в зимних костюмах, когда прибыли на частично замороженный остров Панк Хазард.
  • Этот эпизод не содержит вступительного повествования рассказчика о Новом Мире.
  • Короткий пролог рассматривается до того, как рассказчик говорит о предыдущем эпизоде.
  • Обстоятельства, в которых Пираты Соломенной Шляпы оказались в окружении флота кораблей Дозора в бурных водах, параллельны сцене в опенинге «We Go!», где они сражались с флотом кораблей Дозора в похожую погоду и в конце концов использовали свои различные способности и техники в бою. Однако, в отличие от опенинга, в это случае флот оказывается миражем, вызванным ужасными погодными условиями в море.
  • У Фрэнки есть причёска жука-носорога.
  • Краткий рассказ следующего эпизода очень краток, Луффи просто назвал название следующего эпизода.

Навигация по сайту

Арка Амбиций Z

Эпизоды аниме
575 576 577 578